Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Обороты на скоростях, Какие у кого обороты на различных скоростях
baalex1
сообщение 4.4.2013, 16:07
Сообщение #21

Первый парень на деревне
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7164
Регистрация: 7.8.2007
Город: Иркутск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 104 раз(а)


Цитата:
(JerManS @ 4.4.2013, 2:59) *
Переключение передач ехал чето не особо уловил.

На скорости 60км были обороты 2000, 80км -3000, 120км - 4000.

На что грешить? Ехать диагностить коробку? Или сразу менять топливный фильтр(т.к. он пробежал уже очень много тысяч) и там смотреть?


Сегодня тоже заметил обороты: 3000об - 125км/ч, 3500об - 150км/ч, 4000об - 170км/ч, дальше фура помешала. cool.gif



ссылка

Владел Вишом 07г., 4ВезДе. Теперь Ниссан Х-Трейл 14г.

ссылка

"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались. (Toyota)"
 351016105  
+Quote Post
JerManS
сообщение 4.4.2013, 17:36
Сообщение #22

Вишевод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 115
Регистрация: 26.6.2012
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(kms777 @ 4.4.2013, 15:07) *
У тебя 4-я передача не включается. И здаётся мне, что топливный фильтр здесь не при делах.


Мне механик говорил чтото про маленькое передаточное число и в таком случае будут высокие обороты.
Интересно диагностика компом может выявить то что не включается 4я?
Может ее у меня нету просто(уже глупые мысли одолевают)? Верно я понимаю что на више в режиме D работают 3 и 4 передачи и это контролиться автоматически?
Может где есть потаенная кнопочка овердрайва(было на пред. машине)?



我作為一個指南
ссылка
 
+Quote Post
Bag16
сообщение 4.4.2013, 17:45
Сообщение #23

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1312
Регистрация: 6.5.2010
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раз(а)


Цитата:
(kms777 @ 4.4.2013, 19:07) *
У тебя 4-я передача не включается. И здаётся мне, что топливный фильтр здесь не при делах.

Я тоже такого же мнения, если бы фильтр был забит, то "симптомы" через об/мин. не передавались, а здесь действительно дело в самой коробке или что-то с компьютером. Все-таки постарайся как писали выше понаблюдать за переключением передач, до какой доходит при большой скорости.
 
+Quote Post
Bag16
сообщение 4.4.2013, 17:51
Сообщение #24

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1312
Регистрация: 6.5.2010
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раз(а)


Цитата:
(JerManS @ 4.4.2013, 22:36) *
Верно я понимаю что на више в режиме D работают 3 и 4 передачи и это контролиться автоматически?
Может где есть потаенная кнопочка овердрайва(было на пред. машине)?

В режиме D АКПП переключает передачи с 1-й по 4, т.е. при нормальной работе коробки на высоких скоростях должна вкл. 4 передача.
Кнопки овердрайв отдельно нет, просто педалью газа по сильнее притапливаешь и АКПП переключает сама с 4 на 3 передачу.
 
+Quote Post





 

baalex1
сообщение 4.4.2013, 17:51
Сообщение #25

Первый парень на деревне
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7164
Регистрация: 7.8.2007
Город: Иркутск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 104 раз(а)


Цитата:
(JerManS @ 4.4.2013, 23:36) *
Может где есть потаенная кнопочка овердрайва(было на пред. машине)?


Тут не кнопочка, тут рычаг на "D" двигается влево-вправо. Вправо - 3 включается.



ссылка

Владел Вишом 07г., 4ВезДе. Теперь Ниссан Х-Трейл 14г.

ссылка

"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались. (Toyota)"
 351016105  
+Quote Post
А-кр
сообщение 4.4.2013, 18:14
Сообщение #26

Вишарист
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 235
Регистрация: 21.1.2011
Город: Челябинск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Все верно , а то как-то пытался женщинам-водителям обьяснить назначение O/D- of абсолютный НОЛЬ , для них вкл 1-4 передачи а про O/D попросту забыть.
 
+Quote Post
JerManS
сообщение 4.4.2013, 20:55
Сообщение #27

Вишевод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 115
Регистрация: 26.6.2012
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(baalex1 @ 4.4.2013, 18:51) *
Тут не кнопочка, тут рычаг на "D" двигается влево-вправо. Вправо - 3 включается.


А что значит влево вправо? Имеется ввиду что двигается? Ведь передача то не будет включена если в правое положение не поставить...
Компом получиться обнаружить если что ошибки? Дайте совет хотябы чего просить у мастеров, а то прицепят комп к разъему и все. может куда нужно заглянуть.

Буду очень благодарен за любую информацию!

Товарищи а вы приводили свои обороты и у вас машины переднеприводные? Может действительно шестерни другие в коробках на переднеприводных машинах? В субботу еду на диагностику компом, но пока дождусь сума себя сведу(((



我作為一個指南
ссылка
 
+Quote Post
kms777
сообщение 5.4.2013, 0:48
Сообщение #28

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 701
Регистрация: 2.4.2012
Город: Владивосток (Артём)
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


Когда ставишь на D и переводишь вправо, у тебя включается 3, на одометре горит 3 и передачи выше третьей не переключатся. Нужно чтобы рычаг переключения был в левом положении.




Даже если вас съели, у вас есть два выхода.
 
+Quote Post
JerManS
сообщение 5.4.2013, 8:45
Сообщение #29

Вишевод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 115
Регистрация: 26.6.2012
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(kms777 @ 5.4.2013, 1:48) *
Когда ставишь на D и переводишь вправо, у тебя включается 3, на одометре горит 3 и передачи выше третьей не переключатся. Нужно чтобы рычаг переключения был в левом положении.



Пипец товарищи. Т.е. рычаг нужно держать в левом положении чтобы была 4я передача? Подтвердите еще кто нибуть и я пойду биться головой об стену... Фак мой мозк!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



我作為一個指南
ссылка
 
+Quote Post





 

alekc 1962
сообщение 5.4.2013, 10:02
Сообщение #30

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 790
Регистрация: 1.4.2011
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


Цитата:
(JerManS @ 5.4.2013, 16:45) *
Пипец товарищи. Т.е. рычаг нужно держать в левом положении чтобы была 4я передача? Подтвердите еще кто нибуть и я пойду биться головой об стену... Фак мой мозк!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

подтверждаю рычаг в право до третьей,слева все передачи.



Когда покупаешь машину, ты сначала покупаешь детали оптом..., а потом покупаешь их в розницу
ссылка
 89242065535  
+Quote Post
Bag16
сообщение 5.4.2013, 10:03
Сообщение #31

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1312
Регистрация: 6.5.2010
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раз(а)


Цитата:
(JerManS @ 5.4.2013, 13:45) *
Пипец товарищи. Т.е. рычаг нужно держать в левом положении чтобы была 4я передача? Подтвердите еще кто нибуть и я пойду биться головой об стену... Фак мой мозк!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Да, для того, что бы работала 4 передача нужно, чтобы рычаг был в левом положении (на фото стрелочкой). На табло поэтому и отображается буква D.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
 
+Quote Post
Bag16
сообщение 5.4.2013, 10:10
Сообщение #32

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1312
Регистрация: 6.5.2010
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раз(а)


Цитата:
(JerManS @ 5.4.2013, 13:45) *
Подтвердите еще кто нибуть и я пойду биться головой об стену... Фак мой мозк!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Что-то сдается мне, что я был прав говоря про 3-ю передачу в посте # 12 данной темы.
 
+Quote Post
JerManS
сообщение 5.4.2013, 10:26
Сообщение #33

Вишевод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 115
Регистрация: 26.6.2012
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Bag16 @ 5.4.2013, 11:10) *
Что-то сдается мне, что я был прав говоря про 3-ю передачу в посте # 12 данной темы.


Т.е. как нарисовано на изображении:

Прикрепленное изображение


1 - это положение D и тогда будет включаться 4я
2 - это положение на котором я ездил(о мой мозк) и это была 3я

Я верно же понял?

Ушел биться головой об стену...



我作為一個指南
ссылка
 
+Quote Post
Bag16
сообщение 5.4.2013, 10:34
Сообщение #34

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1312
Регистрация: 6.5.2010
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раз(а)


Цитата:
(JerManS @ 5.4.2013, 15:26) *
Я верно же понял?

Все верно.
Главное разобрались:) Голову побереги:). Ты не первый кто с такой "проблемой" сталкивается:)
 
+Quote Post
JerManS
сообщение 5.4.2013, 12:24
Сообщение #35

Вишевод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 115
Регистрация: 26.6.2012
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Спасибо всем за помощь! реально помогли советами, но еще не ездил, проедусь с таким режимом и отпишусь!

Теперь одолевает другой вопрос, а насколько разрешено или не разрешается переключать коробку с L, 2, 3, D тудаю и обратно на ходу, естественно соблюдая актуальность скоростных диапазонов.
Т.е. если я ехал на D и тут в горку собралась пробка которая ползет 3км в час, то насколько безопасно/безболезненно переключить на ходу сраху на 2 к примеру?



我作為一個指南
ссылка
 
+Quote Post





 

alekc 1962
сообщение 5.4.2013, 12:34
Сообщение #36

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 790
Регистрация: 1.4.2011
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


Цитата:
(JerManS @ 5.4.2013, 20:24) *
Спасибо всем за помощь! реально помогли советами, но еще не ездил, проедусь с таким режимом и отпишусь!

Теперь одолевает другой вопрос, а насколько разрешено или не разрешается переключать коробку с L, 2, 3, D тудаю и обратно на ходу, естественно соблюдая актуальность скоростных диапазонов.
Т.е. если я ехал на D и тут в горку собралась пробка которая ползет 3км в час, то насколько безопасно/безболезненно переключить на ходу сраху на 2 к примеру?

в пределах разумного можно переключать,только если собралась пробка то автомат сам скинет до 1-2,я только на 3 переключаю когда надо на обгон выходить 1 вообще включаю если ползу по грязи,снегу, песку



Когда покупаешь машину, ты сначала покупаешь детали оптом..., а потом покупаешь их в розницу
ссылка
 89242065535  
+Quote Post
KAPITAN
сообщение 5.4.2013, 13:11
Сообщение #37

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2100
Регистрация: 11.5.2008
Город: г.Сибай (Башкортостан)
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


А еще этим способом (переключением с D на 2) можно использовать такой прием как "торможение двигателем".
Реально, не ржу.
Но это конечно не на трассе применять, а так в городе или подгорку.

3-ю использую так же когда на обгон и еще если в гору едешь стабильно со скоростью до 100км/ч то тоже как передернешь на 3-ю обороты сразу подскакивают и машинка резвей идет.



Настоящий мужчина при виде обнаженной женщины
не краснеет, а бледнеет. Крови на лицо не хватает. ссылка
ссылка
 575264790  906 370 93 66  
+Quote Post
JerManS
сообщение 5.4.2013, 13:33
Сообщение #38

Вишевод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 115
Регистрация: 26.6.2012
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(KAPITAN @ 5.4.2013, 14:11) *
и машинка резвей идет.


Верю. я так и ездил blink.gif



我作為一個指南
ссылка
 
+Quote Post
Диман
сообщение 5.4.2013, 14:15
Сообщение #39

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 988
Регистрация: 20.5.2009
Город: г.Миасс
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Прямо курсы организовали - как пользоваться АКПП! Такой прямо диалог развили. А я никогда не переключаю, разве что забуксовал. 190 коней хватает, чтобы обгонять довольно резко без переключения на пониженные передачи. Вот кто как на варике использует типтроник на двухлитровых Вишах? На Джазе что то не могу раскусить смысл этой опции - по моему мнению абсолютно бесполезная вещь.



ссылка
ссылка
ссылка
 588061197  89191107913  dimas-miass  
+Quote Post
Борисыч
сообщение 5.4.2013, 21:30
Сообщение #40

Вишарист
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 273
Регистрация: 7.1.2009
Город: Новоселово,Красноярский край
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Да уж, бывает же такое? из за невнимательности чуть себе мозг не вынес и сервисменам smile.gif что касаемо переключений на ходу, то лично я рычаг на ходу практически не трогаю, за шесть лет езды на Више пару раз переключал на 2-ку для торможения движком, ну и иногда при подъеме, что бы не терять скорость и при этом не давить на педаль включаю 3-ку, а вот при обгоне не вижу смысла дергать рычаг, нажимаешь на педаль порезче и коробка сама переключается вплоть до 2-й ( взависимости с какой скорости начинаешь обгон).



ссылка
ссылка
ссылка
 
+Quote Post


4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 30.9.2024, 0:46