Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Опрессовка, возможна ли на WISH?
Дима66
сообщение 4.5.2012, 17:40
Сообщение #21

Вишарист
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 232
Регистрация: 21.10.2008
Город: Братск-Абакан
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


ПО поводу опрессовки. Сегодня разговаривал с хозяином СТО в Усть-Абакане ( СТО ЛИДЕР ), спросил у него про обжим, говорит что не делают такую ерунду, так как они их ремонтируют по иному. Подробности на 100% не знаю. Знаю что они на токарном станке работы проводят. Склонен верить данному человеку, так как знаю его очень хорошо и что он мастер своего дела, это 100%. Не знаю как там с гарантией на данную работу, но после ремонта стоек, дают гарантию то ли пол года, то ли год. Кому из Абаканцев интересно, могу подробнее узнать про такой ремонт. Сам хочу попробовать, ближе к концу месяца что нибудь отдам на ремонт biggrin.gif



Я так люблю свою страну, но ненавижу государство!!!
ссылка
ссылка
ссылка
 89233977404  
+Quote Post
шнапс
сообщение 4.5.2012, 20:58
Сообщение #22

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1199
Регистрация: 2.5.2010
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 70 раз(а)


Вот что поют сервисмэны по поводу восстановления:

ссылка Восстановление (реставрация) шаровых опор, заключается в устранении свободного хода "люфта" шарового пальца относительно корпуса шаровой опоры ( в большинстве случаев, корпус шаровой опоры является единым целым с рычагом). В 100% случаев этот свободный ход появляется из-за усадки полимерного вкладыша, вследствие чего шаровая начинает "стучать" и подлежит замене, чаще всего в сборе с дорогостоящим рычагом.
ссылка
Опытным путем мы выяснили что в любой шаровой опоре, любого производителя, всегда присутствует воздушный зазор 3-8 мм. который ограничивает срок службы этого изделия.Производители этих запчастей, объясняют наличие зазора технологией сборки на конвейере.Таким образом, в любой шаровой опоре, с момента изготовления заложен ускоренный износ, который мы устраняем и предотвращаем на длительное время при помощи высокопрочного полимера, - полиамид 6.
На все восстановленные у нас изделия мы даем гарантию в 40000 км. Хотя по отзывам наших клиентов, некоторые изделия "прошли" уже по 80000 км. и никаких нареканий не вызывают.
ссылка
Расчет средней стоимости ремонта шаровых опор:

Восстановление рулевого наконечника или стабилизатора- 800 руб/шт.

Восстановление двухточечного рычага или рулевой тяги- 1000 руб/шт.

Восстановление треугольного рычага- 1100 руб/шт.

Восстановление шаровой амортизатора- 1500 руб.
________________________________________________________________________________
____________________________________________

Вот ещё.....(противоположный)
На восстановлении шарниров рулевого управления, рычагов, шаровых опор и стоек стабилизаторов хотел обратить внимание автовладельцев. Необходимо признать, что данные работы значительно отличаются в зависимости от рук мастера.

Многие автовладельцы помнят бум реставрации в конце 90х и начало 2000го годов по американской технологии. Когда, не снимая детали с автомобиля и не снимая пыльника с той же шаровой опоры, просверлив отверстие и нарезав резьбу в корпусе, механики закачивали под давлением жидкий горячий полимер (правда полимеру надо отдать должное он на самом деле соответствовал своим характеристикам).

Но как показала практика без разбора на станке шаровой или наконечника сделать хорошо и качественно такие работы не возможно. Технологий по восстановлению в наше время создано достаточно много. На протяжении многих лет, применяя весь накопленный опыт, мы пользуемся своими собственными технологиями и усовершенствуем их индивидуально для каждой марки автомобиля: для TOYOTA своя, для NISSAN другая, для HONDA третья, для MAZDA четвертая и т.д.

Главная задача заключается в том, чтобы эти работы выполнялись на спецоборудовании, рабочим высокой квалификации, ответственным и внимательным. На производимую продукцию наша компания, единственная в своей отрасли, дает гарантию от 50 тыс.км. и больше.
________________________________________________________________________________
____________________________________________
Стоит ли игра свеч?
Если учесть что цены приведены только на ремонт самой детали без учета монтажа,демонтажа (есть такой вариант развода на СТО)

ссылку на источник не даю,дабы не было рекламой.



Сел на три диеты,одной не наедаюсь.
 913 904 00 19  
+Quote Post
Дима66
сообщение 4.5.2012, 21:11
Сообщение #23

Вишарист
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 232
Регистрация: 21.10.2008
Город: Братск-Абакан
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(шнапс @ 4.5.2012, 21:58) *
ссылку на источник не даю,дабы не было рекламой.

А не затерраризируют потом, что первоисточник не дан?
Ну цена зависит от города и самого СТО, если работа хорошая и будет оправдана, то есть смысл и заплатить.
Ни кому не навязываю, у каждого своя голова biggrin.gif



Я так люблю свою страну, но ненавижу государство!!!
ссылка
ссылка
ссылка
 89233977404  
+Quote Post
Горняк42
сообщение 6.5.2012, 11:45
Сообщение #24

Вишевод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 149
Регистрация: 16.3.2012
Город: Белово
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(Горняк42 @ 3.5.2012, 22:02) *
...Если кому-то интересно, могу выложить фото этой техники.

Вот американец P&H 2800 объем ковша 32 кубометра.
Прикрепленное изображение

Вот его китайская копия, WK-35
Прикрепленное изображение

А это японские SUMITOMO-MARION 201, отслужившие более 25 лет (посмертное фото)
Прикрепленное изображение

Ну а это опять американец)
Прикрепленное изображение

В конце 80-х наш разрез закупил десяток NISSAN-CABSTAR грузовички с пятиместной кабиной. Когда подошел срок, восстанавливали шаровые и рулевые методом опрессовки, поскольку тогда купить запчасти было негде. Опрессовки хватало максимум на год, учитывая жесткие условия эксплуатации.
После 2-3-х опрессовок сделали шарниры разборными (аккуратно на токарном вырезается крышечка, нарезается внутренняя резьба, вытачиваются новые вкладыши и гайка, которой потом затягивается крышечка), впоследствии гайка периодически подтягивается, потом по мере износа вытачивается новый вкладыш а шар шлифуется. Для этого на предприятии есть хорошая ремонтная база и спецы. Таких шарниров хватило надолго (одна машина до сих пор ездит), но требуется постоянный уход и замена вкладышей.
При заполнении полимером он заполняет не все зазоры, не везде попадает куда надо. Если шевелить руками - вроде туго, а на самом деле... К тому же при этом не учитывается износ поверхностей: изменение геометрии, шероховатость шара (никто же шар не протачивает до идеала и не шлифует, это хорошо видно на фото, представленных Шнапсом). Представьте себе шероховатое яйцо, вращающееся в застывшем полимере... не айс.

ИМХО: В общем все эти методы хороши как временная мера, например опрессовать старые шарниры на случай перехватиться, пока купите новые. Опрессуйте и повесьте их на гвоздик про запас :-). Заполнять полимером по-моему вообще смысла не имеет, опрессовать дешевле, а эффект тот же. Делать разборными тоже дороговато, да и частый уход за ними нужен. При любом методе ремонта таких шарниров хватит на 10-20-30 тыщ км, но я бы лучше новые хорошие купил. Хотя можно сэкономить, проездив лишний год. Или два.



Русскій человѣкъ заднимъ умомъ крѣпокъ.
 
+Quote Post





 



2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 22.5.2024, 9:05