Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
 
Reply to this topicStart new topic
> Ошибка 1349 после замены цепи
YuriKC
сообщение 14.7.2016, 7:34
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 19.3.2013
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет.
Предыстория:брякающий звук в районе крышки цепи ГРМ.
Произвел замену цепи со всеми звездочками, муфтой, натяжителями и успокоителями. Запчасти заказывал по списку в соседней теме. Все оригинал.
За процессом наблюдал лично - все шло гладко, кроме насоса гур и муфты VVTI (старая слетела с распредвала легко, новая заходила внатяг при помощи молоточка).
В процессе ремонта сдох ГУР (гидрач просто полностью отказал при первом запуске) - и брякающий звук в районе крышки пропал )))

+ сейчас периодически загорается ошибка 1349. Она висит не всегда, может появиться при первом же нажатие газа, а может и не появляться вовсе даже при активной езде.

Перечитав интернет - понял, что муфты у всех разные, некоторые надо взводить, некоторые нет (про нашу не могу найти - нужно было взводить или нет)

Помогите, пжл, может будут какие то мысли в какую сторону рыть.


ps пробег 190 000. вскрытие и сравнение цепей и звездочек показало, что старая цепь длиннее на 1 мм новой. Звездочки без износа. На успокоителях выточка не более 0,5 мм
ZNE14 - 03 г.в. 1zz-fe



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
YuriKC
сообщение 15.7.2016, 11:45
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 19.3.2013
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


В общем решение проблемы найдено и оказалось достаточно простым.
Накануне диагностика показала что нет ответа от клапана VVTi - вердикт - только замена.

Сразу же после диагностики в гараже подал напрямую от акб напряжение на этот клапан. Там принцип соленоида. Он защелкал, значит он отпадает. Завел двигатель со снятой фишкой клапана , подал снова 12В - двигатель продолжал работать без изменений. А должен был заглохнуть, т.к. при этом клапан должен был принудительно подать масло в муфту, та в свою очередь должна была провернуть распредвал и двагатель бы заглох.
Вывод - если муфта не провернулась - либо нет давления масла, либо муфта заклинившая.

Перерыв интернет оказалось, что проблема частая при замене муфты - спасибо королловодам на дроме.
В нашей мурзилке про это ни слова.

Даже если муфта новая - перед установкой обязательно проверить не заблокирована ли она. Перед затяжкой на распредвал она должна свободно вращаться. Если она оказалась заблокированной (как пишут в некоторых мурзилках по ввтай) нужно дунуть в масляный канал муфты (в какой точно не знаю, их там два), чтобы блокирующий штифт поднялся, но мне показалось проще разобрать.

В моем случае муфту затянули заблокированной, при этом штифт закусило в посадочном отверстии и никакое давление масло его от туда не подняло бы.
Что сделали: Сняли клапанную крышку. Открутили 4 болта на торце муфты (на старой муфте шляпки болтов были пятигранным, на новой муфте пятигранный ТОРКС). Крышку муфты аккуратно отводим и достаем пружинку блокирующего штифта. Магнитом достаем штифт. Проворачиваем распредвал до крайнего положения муфты. Собираем в обратном порядке - штифт, пружинка, крышка, 4 болта. Проверяем, что впускной распредвал свободно вращается. Только после этого доворачиваем распредвал в противоположную сторону до фиксации муфты.

Всем удачи.



ссылка
ссылка
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 14:34