Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
 
Reply to this topicStart new topic
> Переключение АКПП, Странности при переключении режимов АКПП
Machineman
сообщение 24.9.2009, 19:32
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 24.3.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Уважаемые форумчане, подскажите, пожалуйста! Заметил устойчивую странность при переключении рычага АКПП: машина стоит не горизонтально ровно (на подъеме или спуске), рычаг в положении Р, выжимаю как положено тормоз до упора, начинаю передвигать рычаг в R или D и тут чувствуется какое-то сопротивление движению рычага, которое приходится преодолевать, раздается механический стук под панелью рычага (точно не в коробке), в этот момент машина может даже слегка качнуться. Если авто стоит на плюс минус ровной поверхности - все без проблем, рычаг передвигается легко. Еще обратил внимание, что усилие ощутимо пропадает если перед постановкой на Р оставить на ручном тормозе. Нормально ли это? Машина 2005 года (рестайлинг), пробег был 16500, все свеженькое, новенькое, масло в коробке на уровне, цвет и запах наисвежайшие, проехал уже 13 тысяч, никаких нареканий (к АКПП в частности).
Заранее спасибо!
 
+Quote Post
Goodwin
сообщение 24.9.2009, 19:35
Сообщение #2

Я тут жил!
*****
Группа: Banned 
Сообщений: 1932
Регистрация: 12.1.2009
Город: г. Кемерово, Кузбасс
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Это называется "откат коробки". Ничего странного или страшного в этом нет! biggrin.gif



Best WISHes, bro!!!
 418488923  
+Quote Post
Machineman
сообщение 24.9.2009, 19:42
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 24.3.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Спасибо за ответ! На самом деле это моя первая праворукая японка и первая АКПП, поэтому порою много глупых вопросов роятся в голове.
 
+Quote Post
Goodwin
сообщение 24.9.2009, 19:49
Сообщение #4

Я тут жил!
*****
Группа: Banned 
Сообщений: 1932
Регистрация: 12.1.2009
Город: г. Кемерово, Кузбасс
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Спрашивай - ответим! wink.gif



Best WISHes, bro!!!
 418488923  
+Quote Post





 

baalex1
сообщение 24.9.2009, 20:32
Сообщение #5

Первый парень на деревне
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7164
Регистрация: 7.8.2007
Город: Иркутск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 104 раз(а)


Цитата:
(Goodwin @ 25.9.2009, 1:49) *
Спрашивай - ответим! wink.gif

Ага, только не надо по каждому вопросу тему создавать. wink.gif



ссылка

Владел Вишом 07г., 4ВезДе. Теперь Ниссан Х-Трейл 14г.

ссылка

"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались. (Toyota)"
 351016105  
+Quote Post
WWS
сообщение 25.9.2009, 3:55
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 6.4.2008
Город: Минусинск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Страшного действительно нет ни чего. Но в любом мануале для пользователя машины с АКПП при стоянке на уклоне рекомендуют сначала нажатием на рабочий тормоз остановить машмеу, потом поставить ее на стояночный тормоз, и лишь за тем перевести рычаг выбора режимов АКПП в пложение Р. При такой последовательности не "напрягается парковочный механизм" АКПП.
При трогании с уклона сначала давим на рабочий тормоз, снимаем с парковочного и включаем Р - закусываний не должно быть.



Toyota Wish, 2003, 1ZZ, 2WD
ссылка
ссылка
ссылка
 598558665  79135373960  Сигаев Валерий  
+Quote Post
ostrov
сообщение 25.9.2009, 8:28
Сообщение #7

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 361
Регистрация: 30.6.2008
Город: Самара
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


до такого алгоритма дошел сам опытным путем. Поначалу тоже без ручника оставлял на уклонах машинку и были ударчики...а теперь постановка до автоматизма- остановился, ручник- ручку в паркинг и глушим дрыгатель. Все! никаких проблем. утром обратная процедура- завел, переключил в D, снял с ручника(ножника если быть точным) и поехал....



user posted image
ссылка
Жизнь хороша - езжай не спеша!!!
 195186750  samarec77  
+Quote Post
Medved
сообщение 25.9.2009, 14:59
Сообщение #8

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 358
Регистрация: 17.10.2008
Город: Уфа
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


А коробочка при данной схеме переключений целее будет



 
+Quote Post
Л.А.В.
сообщение 25.9.2009, 17:56
Сообщение #9

на вновь создаваемые темки есть очень много старых и новых от-о
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2407
Регистрация: 13.11.2008
Город: АНАПА
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата:
(Medved @ 25.9.2009, 15:59) *
А коробочка при данной схеме переключений целее будет


....ЭТО ЭЛЕМЕНТАРНО ВАТСОН....что так и надо делать, и сам любой, не с первого ,так со второго раза "догонит"что так надо.



Не люблю создавать новые темы....ответы на них и так есть....
 andrey-l1  
+Quote Post





 

Alex Wish
сообщение 27.9.2009, 6:33
Сообщение #10

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 360
Регистрация: 26.10.2008
Город: Ачинск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата:
(WWS @ 25.9.2009, 8:55) *
Страшного действительно нет ни чего. Но в любом мануале для пользователя машины с АКПП при стоянке на уклоне рекомендуют сначала нажатием на рабочий тормоз остановить машмеу, потом поставить ее на стояночный тормоз, и лишь за тем перевести рычаг выбора режимов АКПП в пложение Р. При такой последовательности не "напрягается парковочный механизм" АКПП.
При трогании с уклона сначала давим на рабочий тормоз, снимаем с парковочного и включаем Р - закусываний не должно быть.



Согласен 100%, более того можно и коробку на большом уклоне подломить при определённом стечении обстоятельств, если на ручник не ставить.



ссылка
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 1:06