Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Планирую брать, прошу совета.
Фанат
сообщение 21.4.2012, 10:01
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 19.4.2012
Город: Чита
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем Привет! Планирую приобрести Виша во Владивостоке, на руках примерно 500 тыр. Можно ли взять что то дельное за эти деньги? Хотелось бы 2006 - 2007 г.в. но боюсь денег не хватит. Как запасной вариант держу в уме Филдера (но только с объемом 1,8) в богатой комплектации. Что скажете если сравнить две эти машины?

P.S. и еще вопрос, как не попасть на распил, утопленника или радиацию? опыта в выборе авто нет, во Владик еду один, может с кем созвониться с форума кто там проживает и владеет таким авто чтоб помогли, может заранее подберете хороший вариант с аукционником (чтоб можно было пробить по инету), одблагодарю, заплачу сколько надо, также если что, чтоб показали как выезжать из города ну и т.д.

Заранее Спасибо! Жду ответа.
 
+Quote Post
Фанат
сообщение 21.4.2012, 10:27
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 19.4.2012
Город: Чита
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ну примерно вот такой вариант, но опять же цена вызывает подозрение, был бы аукционник еще на него.

ссылка

P.S. я думаю что во Владике выбор Вишей большой?
 
+Quote Post
Bag16
сообщение 21.4.2012, 12:51
Сообщение #3

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1312
Регистрация: 6.5.2010
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раз(а)


Цитата:
(Фанат @ 21.4.2012, 15:27) *
Ну примерно вот такой вариант, но опять же цена вызывает подозрение, был бы аукционник еще на него.

ссылка