Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Попытки спасти впускной коллектор от лишнего нагара, Возможно ли? |
30.10.2009, 20:08
Сообщение
#61
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 29.10.2009 Город: Нижневартовск Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
ставил я такой фильтр на таз2106 "если можно назвать это фильтром" выглядел он как термостат с класике тока вход не с боку а с низу внутри пластина в виде блюца с небольшим зазором по окружности. Тобиш картерные газы ударяясть об это блюце оставляли на нем масло которое стекало обратно в картер. на сколько я помню |
|
3.11.2009, 9:03
Сообщение
#62
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 29.10.2009 Город: Нижневартовск Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Вы хотите через фильтр, предназначенный для фильтрации топлива пропустить картерные газы, содержащие масленую пыль, которая покроет фильтрующий элемент маслянистой пленкой очень быстро (зависит от состояния двига, манеры езды, температуры масла и т.д.) ИМХО. И если прозевать замену, то картерные газы найдут другой выход – сальники самого двига что приведет к… Вывод: менять регулярно. Если (к примеру) в раз в неделю менять (лучше перебздеть чем недобздеть) то за 1,5 года затраты на самодельное уст-во сравняются со стоимостью заводского, согласно это ссылке (http://www.gt-store.ru/shop/engine.html?id=383). Хотя время окупаемости заводского маслосборника велико, но по мне, если и тратиться на тюнинг двига, в данном случае, лучше заводского исполнения который предназначен для этих целей и который можно промыть, и использовать дальше, не опасаясь за вентиляцию картера, чем на самодельное уст-во изготовленного из материала, не предназначенного для этих целей P.S. Это мое мнение и я некому его не навязываю я просто высказал свои мысли в слух. |
|||||||||||||||||||||||
|
6.3.2012, 8:44
Сообщение
#63
|
||
What's the...? Группа: Пользователи Сообщений: 721 Регистрация: 23.7.2008 Город: Иркутск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
Решил возобновить тему т.к. появилась небольшая идея!
1. Клапан картерных газов, отвод идет напрямую во впускной коллектор.
2. Вроде как просто трубка, отвод идет за дросельную заслонку.
Что если, снять отводы и опустить их вниз, что-бы не мешались, заглушить отверстие на коллекторе и БДЗ! Облегчиться ли дыхание двигла от этих манипуляций! Что думаете? <-- Был Toyota Wish 1,8 XS 2004 г.
|
|
6.3.2012, 13:56
Сообщение
#64
|
|||||||||||||||||||||||||
Вишегуру Группа: Пользователи Сообщений: 988 Регистрация: 20.5.2009 Город: г.Миасс Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
Дыхание владельца пострадает, т.к. картерные газы просто пойдут под капот или под машину, если патрубки удлиннить. Раньше копендосы так гоняли с трубкой под днищем. Неужели так состарились наши Виши? Аж не верится. А по моему не стоит этого делать. Если мотор начал сапунить, то его нужно заменить на более живой или продать авто. ссылка
ссылка ссылка |
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
6.3.2012, 14:17
Сообщение
#65
|
|
Вишегуру Группа: Пользователи Сообщений: 1600 Регистрация: 6.3.2010 Город: Рославль Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 48 раз(а) |
если двиг сапунит то поршневой приходит конец.....в этом случае как говорят врачи - теперь можно все.
а если принудительную вентиляцию картера убрать (трубку вниз скинуть), то масло чаще меняй, ибо оно старится будет намного быстрее. ссылкассылка
ссылкассылка ссылка |
|
6.3.2012, 22:56
Сообщение
#66
|
|
Вишегуру Группа: Пользователи Сообщений: 734 Регистрация: 31.12.2009 Город: Астрахань Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Согласен с предыдущими ораторами. Поменять кольца не така уж сложная процедура. Если сапун задымил, то вся эта гадость осядет в движке. Сами провоцируем машины на дорогостоящие ремонты, а потом жалуемся то на хреновый бензин, то на масло.
Лучше быть в шоке от услышанного, чем в жопе от происходящего….
|
|
7.3.2012, 8:57
Сообщение
#67
|
|
What's the...? Группа: Пользователи Сообщений: 721 Регистрация: 23.7.2008 Город: Иркутск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
Причем здесь сапунить! Состарился мотор! Какие кольца!
Я спрашивал как будет чувствовать себя двигло когда с воздухом не будет мешаться эти газы! Уменьшиться ли расход или увеличиться ли мощьность! <-- Был Toyota Wish 1,8 XS 2004 г.
|
7.3.2012, 9:05
Сообщение
#68
|
||||||||||||||||||||||||
Вишегуру Группа: Пользователи Сообщений: 988 Регистрация: 20.5.2009 Город: г.Миасс Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
Мощность конечно немного возрастёт, сао собой. Ведь в горении будет учавствовать только чистый воздух и бензин. Но мне кажется нет особого смысла нарушать систему рециркуляции ОГ и вентиляцию картера. Что то я не наблюдаю особой проблемы в лёгком замасливании впускного коллектора. На что это может повлиять? ссылка
ссылка ссылка |
|||||||||||||||||||||||
7.3.2012, 9:18
Сообщение
#69
|
|
What's the...? Группа: Пользователи Сообщений: 721 Регистрация: 23.7.2008 Город: Иркутск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
Просто мне нехватает мощьности двигла, а на 6-литровый пепелац денег нет! Вот и все!
<-- Был Toyota Wish 1,8 XS 2004 г.
|
|
|
|
|
7.3.2012, 12:31
Сообщение
#70
|
|
Вишегуру Группа: Пользователи Сообщений: 1600 Регистрация: 6.3.2010 Город: Рославль Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 48 раз(а) |
мощность это тебе точно не увеличит....в крайнем случае так чтобы ты это почувствовал.
ссылкассылка
ссылкассылка ссылка |
|
7.3.2012, 12:41
Сообщение
#71
|
||||||||||||||||||||||||
Вишегуру Группа: Пользователи Сообщений: 988 Регистрация: 20.5.2009 Город: г.Миасс Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
Шестилитровый - это конечно перебор. Но в прошлую зиму была Цефирка с мотором 2,5(VQ25DD) 210л.с., так она так подметала, что от Виша отрывалась в считанные секунды. А от наших моторов чего ожидать то? ссылка
ссылка ссылка |
|||||||||||||||||||||||
7.3.2012, 12:50
Сообщение
#72
|
||||||||||||||||||||||||
Вишегуру Группа: Пользователи Сообщений: 2100 Регистрация: 11.5.2008 Город: г.Сибай (Башкортостан) Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 51 раз(а) |
Интересно с какими ощущениями садится в ВИШа Джидай после форсажей на своей "рабочей лошадке"? Настоящий мужчина при виде обнаженной женщины
не краснеет, а бледнеет. Крови на лицо не хватает. ссылка ссылка |
|||||||||||||||||||||||
7.3.2012, 20:04
Сообщение
#73
|
||||||||||||||||||||||||
Вишегуру Группа: Пользователи Сообщений: 734 Регистрация: 31.12.2009 Город: Астрахань Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Явный перебор. Наверное, тебе никто не поможет в этом вопросе. Надо реально смотреть на вещи. И мощность, сапунная трубка тебе точно не прибавит. Если это так принципиально, попробуй турбинку приладить,или комп. перенастроить. Лучше быть в шоке от услышанного, чем в жопе от происходящего….
|
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|