Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
4 страниц V  « < 2 3 4  
Reply to this topicStart new topic
> Попытки спасти впускной коллектор от лишнего нагара, Возможно ли?
Dimasimus
сообщение 30.10.2009, 20:08
Сообщение #61

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 29.10.2009
Город: Нижневартовск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Goodwin @ 24.9.2009, 18:49) *
Сегодня у тестя в гостях поднял эту тему. Он технарь с Омского Политеха. Долго он слушал мой сбивчивый алкоголизированный рассказ, а в окончании послал меня на книжную полку за Политехническим словарем 1974 г издания. Попросил открыть "сапун". Так вот там написано, что сапун должен снабжаться маслоулавливающими фильтрами.
Зная сапуны на наших ТАЗиках такой же вопрос хочется задать ТАЗовским инженерам.


ставил я такой фильтр на таз2106 "если можно назвать это фильтром" выглядел он как термостат с класике тока вход не с боку а с низу внутри пластина в виде блюца с небольшим зазором по окружности. Тобиш картерные газы ударяясть об это блюце оставляли на нем масло которое стекало обратно в картер. на сколько я помню biggrin.gif
 
+Quote Post
Dimasimus
сообщение 3.11.2009, 9:03
Сообщение #62

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 29.10.2009
Город: Нижневартовск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(postal @ 19.9.2009, 4:37) *
Так и есть. Там лабиринт и сетка на выходе. Он позволяет парам масла осесть на стенках, и пропустить дальше практически! чистый воздух. Практически, но не совсем! А вот фильтр гораздо чулше. Но наверное есть боязнь что типа он может расплавиться или чтото типа того? Изи засориться? Или ещё что???
Так вот пользуются данным способом тысячи. Ни у одного ещё не расплавился. А на счет засорения - ОН ПРОЗРАЧНЫЙ. Его можно под капотом поглядеть и если уже пора - заменить. На 1ZZ-FE моторе, как правило 1 фильтр на месяц хватает. Стоимость 30 руб. Не дорого и не геморно менять, тем более, что от вазовской карбюраторной техники в родной вишевский патрубой подходит идеально. А заводские маслосборники стоят 50-300 убитых енотов. А это дорого. И их тоже не поставил - забыл! Тоже надо снимать и промывать.

В идеале патрубок удленняется (покупается новый длинный) и выводится например на арку колеса. Где стойки прикручиваются. Там как правило места много. Это дает некоторое охлаждение газам, пары масла большей частью становяться каплеобразными и лучше оседают в маслосборнике.

ссылка
Вот пример, как сделал Орех. Орех - Гуру.


Вы хотите через фильтр, предназначенный для фильтрации топлива пропустить картерные газы, содержащие масленую пыль, которая покроет фильтрующий элемент маслянистой пленкой очень быстро (зависит от состояния двига, манеры езды, температуры масла и т.д.) ИМХО. И если прозевать замену, то картерные газы найдут другой выход – сальники самого двига что приведет к… sad.gif Вывод: менять регулярно. Если (к примеру) в раз в неделю менять (лучше перебздеть чем недобздеть) то за 1,5 года затраты на самодельное уст-во сравняются со стоимостью заводского, согласно это ссылке (http://www.gt-store.ru/shop/engine.html?id=383).
Хотя время окупаемости заводского маслосборника велико, но по мне, если и тратиться на тюнинг двига, в данном случае, лучше заводского исполнения который предназначен для этих целей и который можно промыть, и использовать дальше, не опасаясь за вентиляцию картера, чем на самодельное уст-во изготовленного из материала, не предназначенного для этих целей
P.S. Это мое мнение и я некому его не навязываю я просто высказал свои мысли в слух. smile.gif
 
+Quote Post
Nikomo
сообщение 6.3.2012, 8:44
Сообщение #63

What's the...?
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 721
Регистрация: 23.7.2008
Город: Иркутск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Решил возобновить тему т.к. появилась небольшая идея!


Прикрепленное изображение


1. Клапан картерных газов, отвод идет напрямую во впускной коллектор.
  • Не засоряет БДЗ, но перемешивает картерные газы с чистым воздухом, что сказывается на сгорании топлива

2. Вроде как просто трубка, отвод идет за дросельную заслонку.
  • Именно этот отвод засоряет БДЗ и опять же перемешивается с чистым воздухом


Что если, снять отводы и опустить их вниз, что-бы не мешались, заглушить отверстие на коллекторе и БДЗ!
Облегчиться ли дыхание двигла от этих манипуляций! Что думаете?



<-- Был Toyota Wish 1,8 XS 2004 г.
 356118822  79148900182  
+Quote Post
Диман
сообщение 6.3.2012, 13:56
Сообщение #64

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 988
Регистрация: 20.5.2009
Город: г.Миасс
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата:
(Nikomo @ 6.3.2012, 9:44) *
Решил возобновить тему т.к. появилась небольшая идея!


Прикрепленное изображение


1. Клапан картерных газов, отвод идет напрямую во впускной коллектор.
  • Не засоряет БДЗ, но перемешивает картерные газы с чистым воздухом, что сказывается на сгорании топлива

2. Вроде как просто трубка, отвод идет за дросельную заслонку.
  • Именно этот отвод засоряет БДЗ и опять же перемешивается с чистым воздухом


Что если, снять отводы и опустить их вниз, что-бы не мешались, заглушить отверстие на коллекторе и БДЗ!
Облегчиться ли дыхание двигла от этих манипуляций! Что думаете?

Дыхание владельца пострадает, т.к. картерные газы просто пойдут под капот или под машину, если патрубки удлиннить. Раньше копендосы так гоняли с трубкой под днищем. Неужели так состарились наши Виши? Аж не верится. А по моему не стоит этого делать. Если мотор начал сапунить, то его нужно заменить на более живой или продать авто.



ссылка
ссылка
ссылка
 588061197  89191107913  dimas-miass  
+Quote Post





 

Dimskor
сообщение 6.3.2012, 14:17
Сообщение #65

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1600
Регистрация: 6.3.2010
Город: Рославль
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 48 раз(а)


если двиг сапунит то поршневой приходит конец.....в этом случае как говорят врачи - теперь можно все.
а если принудительную вентиляцию картера убрать (трубку вниз скинуть), то масло чаще меняй, ибо оно старится будет намного быстрее.



ссылкассылка
ссылкассылка
ссылка
 
+Quote Post
AZ1990
сообщение 6.3.2012, 22:56
Сообщение #66

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 734
Регистрация: 31.12.2009
Город: Астрахань
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Согласен с предыдущими ораторами. Поменять кольца не така уж сложная процедура. Если сапун задымил, то вся эта гадость осядет в движке. Сами провоцируем машины на дорогостоящие ремонты, а потом жалуемся то на хреновый бензин, то на масло.



Лучше быть в шоке от услышанного, чем в жопе от происходящего….
 
+Quote Post
Nikomo
сообщение 7.3.2012, 8:57
Сообщение #67

What's the...?
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 721
Регистрация: 23.7.2008
Город: Иркутск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Причем здесь сапунить! Состарился мотор! Какие кольца!
Я спрашивал как будет чувствовать себя двигло когда с воздухом не будет мешаться эти газы! Уменьшиться ли расход или увеличиться ли мощьность!



<-- Был Toyota Wish 1,8 XS 2004 г.
 356118822  79148900182  
+Quote Post
Диман
сообщение 7.3.2012, 9:05
Сообщение #68

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 988
Регистрация: 20.5.2009
Город: г.Миасс
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата:
(Nikomo @ 7.3.2012, 9:57) *
Причем здесь сапунить! Состарился мотор! Какие кольца!
Я спрашивал как будет чувствовать себя двигло когда с воздухом не будет мешаться эти газы! Уменьшиться ли расход или увеличиться ли мощьность!

Мощность конечно немного возрастёт, сао собой. Ведь в горении будет учавствовать только чистый воздух и бензин. Но мне кажется нет особого смысла нарушать систему рециркуляции ОГ и вентиляцию картера. Что то я не наблюдаю особой проблемы в лёгком замасливании впускного коллектора. На что это может повлиять?



ссылка
ссылка
ссылка
 588061197  89191107913  dimas-miass  
+Quote Post
Nikomo
сообщение 7.3.2012, 9:18
Сообщение #69

What's the...?
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 721
Регистрация: 23.7.2008
Город: Иркутск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Просто мне нехватает мощьности двигла, а на 6-литровый пепелац денег нет! Вот и все!



<-- Был Toyota Wish 1,8 XS 2004 г.
 356118822  79148900182  
+Quote Post





 

Dimskor
сообщение 7.3.2012, 12:31
Сообщение #70

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1600
Регистрация: 6.3.2010
Город: Рославль
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 48 раз(а)


мощность это тебе точно не увеличит....в крайнем случае так чтобы ты это почувствовал.



ссылкассылка
ссылкассылка
ссылка
 
+Quote Post
Диман
сообщение 7.3.2012, 12:41
Сообщение #71

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 988
Регистрация: 20.5.2009
Город: г.Миасс
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата:
(Nikomo @ 7.3.2012, 10:18) *
Просто мне нехватает мощьности двигла, а на 6-литровый пепелац денег нет! Вот и все!

Шестилитровый - это конечно перебор. Но в прошлую зиму была Цефирка с мотором 2,5(VQ25DD) 210л.с., так она так подметала, что от Виша отрывалась в считанные секунды. А от наших моторов чего ожидать то?



ссылка
ссылка
ссылка
 588061197  89191107913  dimas-miass  
+Quote Post
KAPITAN
сообщение 7.3.2012, 12:50
Сообщение #72

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2100
Регистрация: 11.5.2008
Город: г.Сибай (Башкортостан)
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


Цитата:
(Nikomo @ 7.3.2012, 12:18) *
Просто мне не хватает мощьности двигла... Вот и все!


Интересно с какими ощущениями садится в ВИШа Джидай после форсажей на своей "рабочей лошадке"? biggrin.gif blink.gif



Настоящий мужчина при виде обнаженной женщины
не краснеет, а бледнеет. Крови на лицо не хватает. ссылка
ссылка
 575264790  906 370 93 66  
+Quote Post
AZ1990
сообщение 7.3.2012, 20:04
Сообщение #73

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 734
Регистрация: 31.12.2009
Город: Астрахань
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(Nikomo @ 7.3.2012, 10:18) *
Просто мне нехватает мощьности двигла, а на 6-литровый пепелац денег нет! Вот и все!

Явный перебор. Наверное, тебе никто не поможет в этом вопросе. Надо реально смотреть на вещи. И мощность, сапунная трубка тебе точно не прибавит. Если это так принципиально, попробуй турбинку приладить,или комп. перенастроить.



Лучше быть в шоке от услышанного, чем в жопе от происходящего….
 
+Quote Post


4 страниц V  « < 2 3 4
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 9:53