Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
5 страниц V  « < 3 4 5  
Reply to this topicStart new topic
> Прогрев ОЖ от сети 220в., Самоделка.
Prepod
сообщение 6.6.2011, 10:39
Сообщение #81

Вишевод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 195
Регистрация: 12.3.2011
Город: Воронеж
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


В суровом климате, подогрев двигателя при помощи котла очень актуален. Перечитывая различные ветки по данной теме, выяснил, что забор всегда практически берёться из сливной пробки(крана) блока. А вот с подачей горячей ОЖ не всё одназначно, вариантов три:
1 в толстый шланг радиатора
2 на вход печки
3 на выход печки
4 Может ещё куда?
Предлагаю обсудить наиболее правильный вариант
Наткнулся на схему охлаждения тойоты - вроде у нас такая
Прикрепленное изображение
 
+Quote Post
Dimskor
сообщение 6.6.2011, 12:44
Сообщение #82

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1600
Регистрация: 6.3.2010
Город: Рославль
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 48 раз(а)


из сливной пробки берут для простоты монтажа
выход куда зависит от мощности котла - при малой мощности в любую обратную трубу, кроме указанного тут пункта 1....там термостат стоит smile.gif а он ясно дело закрыт пока холодно.
при большой мощности котла лучше на вход печки....но опять же это при наличии циркуляции ОЖ - то есть либо в котле должен стоять свой насос (что мало вероятно), либо машина должна быть заведена.....



ссылкассылка
ссылкассылка
ссылка
 
+Quote Post
alex-irk
сообщение 7.6.2011, 5:00
Сообщение #83

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 8.5.2011
Город: Иркутск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


циркуляция ОЖ сама по себе будет, нагретый антифриз все равно вверх пойдет, главное чтобы перегибов шланга не было.
А вариантов подключения много ссылка



ссылка
 
+Quote Post
Dimskor
сообщение 7.6.2011, 7:15
Сообщение #84

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1600
Регистрация: 6.3.2010
Город: Рославль
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 48 раз(а)


слишком узковаты трубочки системы охлаждения (кроме патрубков радиатора), чтобы естественная циркуляция была......конечно если котел держать включенным часов 5, то потихоньку прогреет smile.gif а если при том же котле насосик запустить прогреет за полчаса максимум smile.gif - явная экономия и времени и электроэнергии smile.gif

самый лучший вариант это котелок со встроенным маленьким насосиком и установить его в разрез патрубка малого круга охлаждения (как правило представляет из себя всего один шланг).....причем при наличии насосика высота установки значения не имеет, скорость нагрева увеличится в разы.....а в више на 1ZZ как я помню этот патрубок малого круга вообще прям под впускным колектором - там места до фига smile.gif



ссылкассылка
ссылкассылка
ссылка
 
+Quote Post





 

Угрюмый
сообщение 7.6.2011, 7:44
Сообщение #85

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4108
Регистрация: 10.7.2008
Город: Краснодар
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 61 раз(а)


Вот читаю я эту темку и думаю, почему она оживилась именно сейчас? blink.gif
А тема про кондёр мёртвая... blink.gif



ссылка
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
baalex1
сообщение 7.6.2011, 7:50
Сообщение #86

Первый парень на деревне
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7164
Регистрация: 7.8.2007
Город: Иркутск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 104 раз(а)


Цитата:
(Угрюмый @ 7.6.2011, 12:44) *
Вот читаю я эту темку и думаю, почему она оживилась именно сейчас? blink.gif
А тема про кондёр мёртвая... blink.gif

Игорь, все правильно. Готовь сани летом, телегу зимой. wink.gif



ссылка

Владел Вишом 07г., 4ВезДе. Теперь Ниссан Х-Трейл 14г.

ссылка

"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались. (Toyota)"
 351016105  
+Quote Post
Prepod
сообщение 28.8.2011, 16:16
Сообщение #87

Вишевод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 195
Регистрация: 12.3.2011
Город: Воронеж
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Доброго времени суток форумчане!

На днях озадачился установкой подогрева с питанием от сети 220В. Необходимость такого устройства в нашем регионе , для меня очевидна: затяжные морозы -40; отсутствие тёплого гаража; поездки в деревню (из которой нужно выбираться при любой погоде); относительно бюджетный вариант. К тому же, есть положительный опыт установки и эксплуатации аналогичных аппаратов на других авто. И так, к делу.
Приобретён аппарат Старт М, 6 хомутов (стандартные не вызывали доверия), вилка, розетка и 6 метров кабеля в резиновой оплётке (последние позиции, моя личная инициатива).
Загоняем машину на яму, снимаем левое переднее колесо, сливаем антифриз с блока цилиндров (имеется сливной кран под выпускным коллектором, ключ на 10, я использовал резиновый тонкий шланг), вышло литра четыре, не забываем открыть заливную крышку радиатора, а также что эта процедура выполняется на остывшем двигателе.
Выгибаем пластину крепления корпуса подогревателя (идёт в комплекте), примеряем подогрев через колёсную арку. Я креплю его на болт рулевой рейки, единственная проблема – шайба на болту несъемная, поэтому нужно подыскать аналог (вторую шайбу таких же размеров), между которыми и зажимается пластина крепления.
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Вариантов крепления может быть несколько, меня устраивает этот – удобно, надёжно, минимальная длинна патрубков. Примеряем, наживляем. Не забываем что корпус необходимо установить чуть под наклоном к горизонту (заваливаем входное отверстие относительно выходного).

Прикрепленное изображение

Выкручиваем корпус сливного крана из блока (ключ на 13, вроде) и вкручиваем штуцер из комплекта (все соединения я смазывал тонким слоем высокотемпературного герметика). Примеряем шланг, между блоком и подогревателем (вход) и на хомуты. Для порядка фиксируем пластиковым хомутом к тросику КПП.
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Режем шланг выхода из печки в самом нижнем месте, (перед тройником) и устанавливаем тройник из комплекта (металлический лучше) и хорошенько затягиваем хомуты (здесь у меня была течь, потому что, эти патрубки свободнее заходят). Небольшое отступление: я задавался вопросом, куда лучше подавать нагретую жидкость? Раньше устанавливал на вход печки – циркулировало нормально (другое авто), но при включении двигателя слышалось бурление – направление потоков не совпадало, хотя свои функции выполнял. Решил подать на выход.
Примеряем шланг, между тройником и подогревателем (выход) и на хомуты.

Прикрепленное изображение

Так как длинна соединительных шлангов минимальна (половина осталось) и перегибов нет – пружина в шланг не понадобилась. Заливаем обратно антифриз, доливать пришлось совсем чуть-чуть, примерно 0,5литра (долил потом, пару дней ездил на минимальном уровне). Через радиатор залить у меня не получилось (возможно, из-за крена при поддомкраченом левом колесе), мудрить не стал – снял шланг с пластикового тройника печки. Проверяем на подтекание, заводим, проверяем, доливаем в расширительный бачёк. Глушим и оставляем на пару часов для остывания.
Ну что ж, двигатель остыл, нигде не течёт – Включаем! Слышим бодрое шипение и даже бульканье – РАБОТАЕТ! Жидкость циркулирует, течи нет, блок горячий. Протягиваем всё что крутили, прокладываем кабель к бамперу и ставим колесо на место. Готово.

ЗЫ Я немного дорабатываю классическую электрическую схему на свой страх и риск. После покупки разбираю корпус подогревателя и припаиваю дополнительный кабель к клеймам питания (заодно проверяю клапан и герметичность отечественной сборки, «был случай…»). Кабель протягиваю в салон, под пассажирским сидением ставлю закрытую розетку, для подключения подогревателя салона (на небольшом хетчбэке использовал 0,5кВт, сейчас планирую 1кВт). Остатки кабеля протянул под обшивкой к люку с домкратом, на конце – вилка. Идея в том, что не всегда удобно подавать электричество к переднему бамперу, а так вытащил ЧИСТЫЙ кабель из багажника и усё. Соответственно не забываем что на другой вилке будет напряжение, поэтому озадачиваемся защитными колпачками. После утепления моторного отсека я спокойно жду сибирской зимы во всеоружии, система надёжна, безопасна (при здравом подходе) и эффективна.
 
+Quote Post
киса и ося
сообщение 28.8.2011, 17:54
Сообщение #88

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 342
Регистрация: 2.10.2010
Город: Краснодар
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 2 раз(а)


Весчь конечно гуд.На УАЗе стояла на рабочем в ХМАО.
Косяк один внутри контакты ВКЛ ВЫКЛ не живут вечно.Потом замыкают и подогрев кипит пока спираль не сгорит.
Антифриз на улицу.И по холодку реанимируем систему охлаждедия.
В то время у меня восьмерка была.Подогрев нарыл финский 500 ватт вместо заглушки на блоке ставиться.
Заглушку водяную нафиг подогрев на ее место.
Плюс в простоте установки и эксплуатации.Перегрев исключен мосчь не та.А для запуска темпрачи за глаза.



Киса и ося
 89181830030  
+Quote Post
киса и ося
сообщение 28.8.2011, 18:05
Сообщение #89

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 342
Регистрация: 2.10.2010
Город: Краснодар
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 2 раз(а)


И еще на пятой фотке патрубок ОЖ близко от коллектора выхлопного.Раз в год лучше менять.
От перегрева долго не живет не забываем что подогрев и комплектующие не из Японии.



Киса и ося
 89181830030  
+Quote Post





 

zxc
сообщение 28.8.2011, 19:06
Сообщение #90

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 11.5.2010
Город: Ишим
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


ко всему добавлю, вещь не заменимая сам давно пользуюсь. НО при эксплуатации подогревателя нужно следить за состоянием антифриза т.к. если он уже "Г" то при большом минусе превращается в кашу и самоциркуляции в системе нет и начинает котел греть самого себя до отключения термореле. В итоге все вроде бы включено котел горячий а результата нет.
 
+Quote Post
Prepod
сообщение 29.8.2011, 4:08
Сообщение #91

Вишевод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 195
Регистрация: 12.3.2011
Город: Воронеж
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


На других авто эксплуатация четвёртый год (УАЗ, Нива, Ranx) пригорания контактов не замечено. Кстати на данной модели ставят две релюхи: основное 85С, аварийное 120С (если память мне не изменяет)
Финский контактный прогрев не актуален ниже -20 (Имхо)
Пятая фотка: "Для порядка фиксируем пластиковым хомутом к тросику КПП."
Антифриз -50 (подход должен быть комплексным)
Всё ИМХО
 
+Quote Post
77777
сообщение 17.9.2014, 16:19
Сообщение #92

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 28.5.2011
Город: Братск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


мужики кто нибудь знает где находится сливная пробка на двиге 2ZR?
 
+Quote Post
vladimir0957
сообщение 1.4.2018, 16:04
Сообщение #93

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 8.2.2018
Город: Омск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Прочитал тему, ни одна схема подключения не понравилась. Лучший вариант ниже.

Sergo писал(а):
Установил подогреватель "Северс" 1,5 Квт, на двигатель 2ZR-FE, вход в котел из сливного краника на блоке цилиндров, выход в верхний патрубок который идет на печку, котел греет минут пять,(выходной шланг очень горячий) потом срабатывает термореле и котел отключается, двигатель как был холодный,так холодный и остается, видимо циркуляция идет по какому-то совсем маленькому кругу. Кто нибудь может уже ставил такие котлы на 2ZR-FE, поделитись опытом, а то эксперементировать и резать шланги в разных местах сильного желания нет.


А эта схема рекомендована производителем? У меня Северс-1.5 на 1NZ установлен наоборот. Вход в котёл из обратного патрубка печки, выход из котла подогретого антифриза в сливное отверстие блока цилиндров. Работает идеально. При этом можно заводить сразу после подогрева, температурный датчик двигателя работает корректно, обороты после запуска устойчивые.
Этот подогреватель работает на естественной циркуляции (без помпы). Очень привередлив к установке. Малейшие изгибы патрубков с возможностью образования воздушных пробок приводят вот к такой, как у вас, проблеме. Я тоже два раза переставлял, связывался с консультантом из Тюмени, в итоге добился нормальной работы и очень доволен им. Но врезку в систему охлаждения делал сразу такую, как написал выше, менял только расположение и длину патрубков. Диаметры отверстий достаточны.
P.S. единственный у него недостаток-качество резиновых патрубков. Хватает на сезон. Если удастся достать 14мм качественные импортные. лучше ставить их сразу. Я не смог найти нигде их.


Взято отсюда: ссылка
 
+Quote Post


5 страниц V  « < 3 4 5
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 21:58