Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
13 страниц V  « < 11 12 13  
Reply to this topicStart new topic
> Ремонт рулевой рейки, Замена втулки на 2 WD
Николай Урмански...
сообщение 13.3.2018, 17:46
Сообщение #241

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 12.3.2018
Город: Красноярск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо за совет поменял рейку занело всего полтора часа завтра поеду на развал сегодня уже не успел
 
+Quote Post
Mr.FIF
сообщение 13.5.2018, 17:13
Сообщение #242

Вишарист
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 254
Регистрация: 10.10.2008
Город: Оренбург
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Как выпрессовать из рейки обойму нижнего подшипника?



Мля, теперь балдею (после Жигулей)
 373831411  
+Quote Post
Mr.FIF
сообщение 14.5.2018, 7:16
Сообщение #243

Вишарист
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 254
Регистрация: 10.10.2008
Город: Оренбург
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Только не говорите мне про мыло или пластилин - попробовал не получилось. Да, мыло и пластилин можно использовать при выпрессовки подшипников из глухих отверстий, у которых внутренняя обойма заодно с наружной. В нашем случае внутренняя обойма снимается, да и сепаратор легко отделить от наружной обоймы подшипника.



Мля, теперь балдею (после Жигулей)
 373831411  
+Quote Post
Mr.FIF
сообщение 14.5.2018, 12:49
Сообщение #244

Вишарист
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 254
Регистрация: 10.10.2008
Город: Оренбург
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Для информации:
Верхний подшипник шариковый радиально-упорный KOYO JAPAN ACS0304K-3, размер 15х35х11. Имеется его отечественный аналог 46202А
Нижний подшипник шариковый радиально-упорный KOYO JAPAN ACS0304K1, размер 13х35х11. Отечественного аналога НЕТ.



Мля, теперь балдею (после Жигулей)
 373831411  
+Quote Post





 

Mr.FIF
сообщение 14.5.2018, 12:58
Сообщение #245

Вишарист
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 254
Регистрация: 10.10.2008
Город: Оренбург
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Как вариант использовать на верх и низ подшипник 46202А.
На червяке нижнюю шейку вала проточить до 10 мм, посадить на горячую втулку d=10 D=16, затем проточить до 15 мм под подшипник.
Так как у меня уже 2 рейки дохлых, на одной из них скорее всего так и сделаю.



Мля, теперь балдею (после Жигулей)
 373831411  
+Quote Post
Mr.FIF
сообщение 16.5.2018, 7:01
Сообщение #246

Вишарист
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 254
Регистрация: 10.10.2008
Город: Оренбург
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Mr.FIF @ 14.5.2018, 15:49) *
Для информации:
Верхний подшипник шариковый радиально-упорный KOYO JAPAN ACS0304K-3, размер 15х35х11. Имеется его отечественный аналог 46202А
Нижний подшипник шариковый радиально-упорный KOYO JAPAN ACS0304K1, размер 13х35х11. Отечественного аналога НЕТ.

Ребята прошу прощения.
Верхний подшипник шариковый радиально-упорный KOYO JAPAN ACS0304K-3, нихрена не имеет российского аналога и размеры его (по моим замерам получился) 15х35,2х11
Возможно мои замеры не корректны, но нижний подшипник, у которого внешний диаметр ровно 35 мм болтается в гнезде верхнего подшипника.



Мля, теперь балдею (после Жигулей)
 373831411  
+Quote Post
drserg111
сообщение 16.10.2018, 11:19
Сообщение #247

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 16.10.2018
Город: Астрахань
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


НОМЕР ОРИГИНАЛЬНОЙ ВТУЛКИ рулевой рейки тойота виш 45522-12060 сам работаю в сервисе ставил не раз
 
+Quote Post
autostar1
сообщение 30.11.2018, 5:19
Сообщение #248

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 20.1.2016
Город: Чита
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем здравствуйте!
Решили напомнить о себе и поделиться новостями за это время!
Исходя из опыта ремонта реек на нашем сервисе, выявили два лучших материала для ремкомплектов - Полиацеталь и доработали Капролон. Полиацеталь влагу не впитывает и размеры не меняет. Оооочень скользкий! Вот здесь уже не в теории, а на практике, материал по "скользкости" вплотную приближается к показателям фторопласта! Нет эффектов подклинивания при страгивании. Материал твердый с высокой плотностью. Не меняет форму под большими нагрузками. В то же время очень элластичный, гибкий. Это очень важно при установке опорных втулок.
Комплекты из Капролона хороши своей ценой! В них добавили 2-3% графита. Поскольку графит - это сухая смазка, то изделия стали более скользкими. Так же должна улучшиться износостойкость.
 
+Quote Post
Бондеро
сообщение 3.11.2020, 11:54
Сообщение #249

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 14.12.2018
Город: Благовещенск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(autostar1 @ 30.11.2018, 5:19) *
Всем здравствуйте!
Решили напомнить о себе и поделиться новостями за это время!
Исходя из опыта ремонта реек на нашем сервисе, выявили два лучших материала для ремкомплектов - Полиацеталь и доработали Капролон. Полиацеталь влагу не впитывает и размеры не меняет. Оооочень скользкий! Вот здесь уже не в теории, а на практике, материал по "скользкости" вплотную приближается к показателям фторопласта! Нет эффектов подклинивания при страгивании. Материал твердый с высокой плотностью. Не меняет форму под большими нагрузками. В то же время очень элластичный, гибкий. Это очень важно при установке опорных втулок.
Комплекты из Капролона хороши своей ценой! В них добавили 2-3% графита. Поскольку графит - это сухая смазка, то изделия стали более скользкими. Так же должна улучшиться износостойкость.

День добрый а на виша 2007 г 4 вд. рейка такая же? кузов 14.
 
+Quote Post





 



13 страниц V  « < 11 12 13
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.3.2024, 11:58