Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Уменьшения расхода топлива, в холодный период. |
12.3.2009, 7:47
Сообщение
#1
|
|
Вишевод Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 2.3.2009 Город: Иркутск Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Помните, раньше на классике была заслонка воздушного фильтра, которую нужно было в холодное время года переключать таким образом, чтоб забор воздуха шел с выпускного коллектора??? Вчера один знакомый сообщил, что он на филдере сделал подобную вещь (с помощью трубы удлинителя). Средний расход уменьшился почти на литр. По себе заметил, средний расход по городу в -25 12л/100км, -5 -10 10л/100км. Кто нить пробовал, что нить делал, чтоб в воздухприемник поступал теплый воздух.????
|
12.3.2009, 11:04
Сообщение
#2
|
|
Первый парень на деревне Группа: Пользователи Сообщений: 7164 Регистрация: 7.8.2007 Город: Иркутск Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 104 раз(а) |
И куда он эту трубу воткнул? Ну одну сторону - понятно, в воздухозаборник. А вторую? Проще радиатор на зиму закрывать.
ссылка
Владел Вишом 07г., 4ВезДе. Теперь Ниссан Х-Трейл 14г. ссылка "Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались. (Toyota)" |
12.3.2009, 11:31
Сообщение
#3
|
|
Вишевод Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 2.3.2009 Город: Иркутск Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Он ее не куда не втыкал, . Пристроил ее в районе выпускного коллектора. В результате в двигатель стал поступать теплый воздух, что стало обеспечивать лучшее сгорания топлива и все такое. Тока у нас проблематично трубу эту на пялить на фильтр.
|
12.3.2009, 12:48
Сообщение
#4
|
|
на вновь создаваемые темки есть очень много старых и новых от-о Группа: Пользователи Сообщений: 2407 Регистрация: 13.11.2008 Город: АНАПА Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 23 раз(а) |
Не выжу в это смысла-гемморой ради экономии одного литра ?!
Не люблю создавать новые темы....ответы на них и так есть....
|
|
|
|
|
12.3.2009, 13:10
Сообщение
#5
|
|
Первый парень на деревне Группа: Пользователи Сообщений: 7164 Регистрация: 7.8.2007 Город: Иркутск Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 104 раз(а) |
Л.А.В. Смотря сколько проехать! Если 100 т.км., то экономия 1000 литров.
Только вот, насколько я знаю, холодный воздух более плотный и из-за этого повышается мощность. ссылка
Владел Вишом 07г., 4ВезДе. Теперь Ниссан Х-Трейл 14г. ссылка "Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались. (Toyota)" |
12.3.2009, 13:18
Сообщение
#6
|
|
на вновь создаваемые темки есть очень много старых и новых от-о Группа: Пользователи Сообщений: 2407 Регистрация: 13.11.2008 Город: АНАПА Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 23 раз(а) |
А теперь представь над коллектором лето,осень,да и весна у нас к примеру тепло,потом жара на улице-в подкапотном пространстве "банька реальная" и все в воздухан прёт....там карбюратор-здесь инжектор...
Не люблю создавать новые темы....ответы на них и так есть....
|
12.3.2009, 18:19
Сообщение
#7
|
|
Вишевод Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 7.1.2009 Город: Омск Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
на самом деле проще утеплить подкапотное пространство, закрыть радиатор, и поставить снизу алюминиевую защиту, тогда хоть борщ вари на двигателе
ссылка
ICQ473283415 ссылка |
14.3.2009, 4:12
Сообщение
#8
|
|
Вишевод Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 2.3.2009 Город: Иркутск Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Насчет утеплить двигатель, спора нет это делать просто необходимо иначе машину придется греть гораздо чаще и дольше, Вот только у нас утепляй не утепляй воздух берет в районе подкрылка.
Насчет того, что от холодного воздуха повышается мощность то тут много факторов. Если привязываться интеркулеру турбины, то температура воздуха во впускном коллекторе после него порядка +60 градусов. А здесь пластиковый впускной коллектор и он в мороз абсолютно холодный хотя радиатор закрыт. |
14.3.2009, 7:16
Сообщение
#9
|
|
Lenin Группа: Пользователи Сообщений: 214 Регистрация: 16.10.2008 Город: Абинск Краснодарский край Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Я заметил такую вещь что в минус 30 и более двигатель прогретый и утепленный жоще работает как дизелек при скорости от 80 и выше как попадаешь в теплый фронт( есть у нас аршан Иркутяне знают так там пока доедешь до него зимой перепады от -12 до30 больше проибор в салоне не кажет ) все нормально
ссылка Где то по Читинским степям Ездит Моя Wish[size="1"][/size]
|
|
|
|
|
14.3.2009, 8:57
Сообщение
#10
|
|
Вишевод Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 2.3.2009 Город: Иркутск Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Это еще раз подтверждает то, что по хорошему во впускной коллектор должен попадать теплый воздух.
|
14.3.2009, 15:19
Сообщение
#11
|
|
Вишеводик Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 3.11.2007 Город: Бердск Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Занимался подобным экспериментом лет 5 назад на Королле 93 г.в. Реальная разница действительно начинается при температуре от -15 и ниже.
По городу нужны в таких опытах нет. Разница будет при езде за городом. Но реально она такая небольшая (в пределах одного литра). К тому же я пришел к выводу, что компьютер правильно оценивает все параметры и при низкой температуре просто душит двигатель, снижая токсичность выхлопа. |
17.3.2009, 18:38
Сообщение
#12
|
|
Вишегуру Группа: Пользователи Сообщений: 360 Регистрация: 26.10.2008 Город: Ачинск Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
Ребята а если забыть про экономию топлива, то подавая более тёплый воздух из подкапотного пространства в период когда за окном -30 и ниже , просто будет более правильно готовиться топливная смесь в пропорции как учили 14,5:1. А так, даже если двигатель прогрет, а датчик во впускном тракте показывает температуру воздуха на входе -40, то компьютер по заложенному алгоритму автоматически увеличивает время открытия топливных форсунок. А нам это нужно? Если этим заморачиваться то можно поставить например от ВАЗ 08 термозаслонку которая на входе в воздухофильтр у карбюраторных стоит и всё будет ОК.
Над этим вопросом я думал, наверно сделаю как время будет. Японцы ведь не думали что их Wish будет бороздить просторы Сибири при - 45, как в этом году у нас было. Я предполагаю, что сейчас многие могут сказать что компьютер точно готовит топливную смесь. Тогда сразу скажите, почему при низких температурах на прогретом движке без потребителей на стоянке обороты редко опускаются ниже 1100 об/мин? ссылка
|
|
18.3.2009, 16:02
Сообщение
#13
|
|
Вишегуру Группа: Пользователи Сообщений: 419 Регистрация: 10.6.2008 Город: Красноярск Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Нужно сделать забор воздуха в двигатель из салона Тогда можно будет регулировать температурой в салоне температуру поступающего в двигатель воздуха
Еще можно сделать на выхлопную трубу, в районе коллектора, воздушный радиатор закрытый кожухом через который обеспечить забор воздуха, поступающего в двигатель... а можно и не делать Красноярск WISH 1,8 2WD
Нас нельзя сбить с пути - нам пофиг куда идти |
|
18.3.2009, 16:19
Сообщение
#14
|
|
Вишевод Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 15.11.2007 Город: Волгоград Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Или фен воткнуть в заборник. Пока жена не видит.
|
18.3.2009, 17:22
Сообщение
#15
|
|||
Вишегуру Группа: Пользователи Сообщений: 419 Регистрация: 10.6.2008 Город: Красноярск Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Ага! Наверно, фены на 12 Вольт тоже бывают Только потребляемая мощность фена не менее 1кВт/ч., а это как раз тот самый сэкономленный литр бензина в этом деле главное процесс творчества и воплощение в реальность полета мысли воспаленного мозга Красноярск WISH 1,8 2WD
Нас нельзя сбить с пути - нам пофиг куда идти |
||
|
|
|
|
|
18.3.2009, 17:33
Сообщение
#16
|
|
Вишегуру Группа: Пользователи Сообщений: 360 Регистрация: 26.10.2008 Город: Ачинск Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
А можно и не ездить , ведь с феном в одном месте не очень удобно
ссылка
|
|
18.3.2009, 17:39
Сообщение
#17
|
|||
Вишегуру Группа: Пользователи Сообщений: 419 Регистрация: 10.6.2008 Город: Красноярск Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Ты в какое место себе фен вставляешь, что неудобно ездить становится????? (шЮтк) Красноярск WISH 1,8 2WD
Нас нельзя сбить с пути - нам пофиг куда идти |
||
|
18.3.2009, 18:13
Сообщение
#18
|
|||
Вишегуру Группа: Пользователи Сообщений: 360 Регистрация: 26.10.2008 Город: Ачинск Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
А ты название темы посмотри и сразу понятно станет, это ведь технический раздел. А пошутить я тоже мастер ссылка
|
||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|