Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
 
Reply to this topicStart new topic
> Уменьшения расхода топлива, в холодный период.
Petr
сообщение 12.3.2009, 7:47
Сообщение #1

Вишевод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 107
Регистрация: 2.3.2009
Город: Иркутск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Помните, раньше на классике была заслонка воздушного фильтра, которую нужно было в холодное время года переключать таким образом, чтоб забор воздуха шел с выпускного коллектора??? Вчера один знакомый сообщил, что он на филдере сделал подобную вещь (с помощью трубы удлинителя). Средний расход уменьшился почти на литр. По себе заметил, средний расход по городу в -25 12л/100км, -5 -10 10л/100км. Кто нить пробовал, что нить делал, чтоб в воздухприемник поступал теплый воздух.????
 petr.stepanov  
+Quote Post
baalex1
сообщение 12.3.2009, 11:04
Сообщение #2

Первый парень на деревне
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7164
Регистрация: 7.8.2007
Город: Иркутск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 104 раз(а)


И куда он эту трубу воткнул? blink.gif Ну одну сторону - понятно, в воздухозаборник. А вторую? Проще радиатор на зиму закрывать.



ссылка

Владел Вишом 07г., 4ВезДе. Теперь Ниссан Х-Трейл 14г.

ссылка

"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались. (Toyota)"
 351016105  
+Quote Post
Petr
сообщение 12.3.2009, 11:31
Сообщение #3

Вишевод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 107
Регистрация: 2.3.2009
Город: Иркутск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Он ее не куда не втыкал, biggrin.gif . Пристроил ее в районе выпускного коллектора. В результате в двигатель стал поступать теплый воздух, что стало обеспечивать лучшее сгорания топлива и все такое. Тока у нас проблематично трубу эту на пялить на фильтр.
 petr.stepanov  
+Quote Post
Л.А.В.
сообщение 12.3.2009, 12:48
Сообщение #4

на вновь создаваемые темки есть очень много старых и новых от-о
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2407
Регистрация: 13.11.2008
Город: АНАПА
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 23 раз(а)


Не выжу в это смысла-гемморой ради экономии одного литра ?! blink.gif



Не люблю создавать новые темы....ответы на них и так есть....
 andrey-l1  
+Quote Post





 

baalex1
сообщение 12.3.2009, 13:10
Сообщение #5

Первый парень на деревне
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7164
Регистрация: 7.8.2007
Город: Иркутск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 104 раз(а)


Л.А.В. Смотря сколько проехать! rolleyes.gif Если 100 т.км., то экономия 1000 литров. dry.gif
Только вот, насколько я знаю, холодный воздух более плотный и из-за этого повышается мощность.



ссылка

Владел Вишом 07г., 4ВезДе. Теперь Ниссан Х-Трейл 14г.

ссылка

"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались. (Toyota)"
 351016105  
+Quote Post
Л.А.В.
сообщение 12.3.2009, 13:18
Сообщение #6

на вновь создаваемые темки есть очень много старых и новых от-о
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2407
Регистрация: 13.11.2008
Город: АНАПА
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 23 раз(а)


А теперь представь над коллектором лето,осень,да и весна у нас к примеру тепло,потом жара на улице-в подкапотном пространстве "банька реальная" и все в воздухан прёт....там карбюратор-здесь инжектор...



Не люблю создавать новые темы....ответы на них и так есть....
 andrey-l1  
+Quote Post
smigor
сообщение 12.3.2009, 18:19
Сообщение #7

Вишевод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 183
Регистрация: 7.1.2009
Город: Омск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


на самом деле проще утеплить подкапотное пространство, закрыть радиатор, и поставить снизу алюминиевую защиту, тогда хоть борщ вари на двигателе



ссылка
ICQ473283415
ссылка
 491978394  
+Quote Post
Petr
сообщение 14.3.2009, 4:12
Сообщение #8

Вишевод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 107
Регистрация: 2.3.2009
Город: Иркутск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Насчет утеплить двигатель, спора нет это делать просто необходимо иначе машину придется греть гораздо чаще и дольше, Вот только у нас утепляй не утепляй воздух берет в районе подкрылка.
Насчет того, что от холодного воздуха повышается мощность то тут много факторов. Если привязываться интеркулеру турбины, то температура воздуха во впускном коллекторе после него порядка +60 градусов.
А здесь пластиковый впускной коллектор и он в мороз абсолютно холодный хотя радиатор закрыт.
 petr.stepanov  
+Quote Post
lenin
сообщение 14.3.2009, 7:16
Сообщение #9

Lenin
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 214
Регистрация: 16.10.2008
Город: Абинск Краснодарский край
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Я заметил такую вещь что в минус 30 и более двигатель прогретый и утепленный жоще работает как дизелек при скорости от 80 и выше как попадаешь в теплый фронт( есть у нас аршан Иркутяне знают так там пока доедешь до него зимой перепады от -12 до30 больше проибор в салоне не кажет ) все нормально



ссылка Где то по Читинским степям Ездит Моя Wish[size="1"][/size]
 89180536373  
+Quote Post





 

Petr
сообщение 14.3.2009, 8:57
Сообщение #10

Вишевод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 107
Регистрация: 2.3.2009
Город: Иркутск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Это еще раз подтверждает то, что по хорошему во впускной коллектор должен попадать теплый воздух.
 petr.stepanov  
+Quote Post
Serge_Shin
сообщение 14.3.2009, 15:19
Сообщение #11

Вишеводик
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 75
Регистрация: 3.11.2007
Город: Бердск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Занимался подобным экспериментом лет 5 назад на Королле 93 г.в. Реальная разница действительно начинается при температуре от -15 и ниже.
По городу нужны в таких опытах нет. Разница будет при езде за городом. Но реально она такая небольшая (в пределах одного литра).
К тому же я пришел к выводу, что компьютер правильно оценивает все параметры и при низкой температуре просто душит двигатель, снижая токсичность выхлопа.
 341322021  
+Quote Post
Alex Wish
сообщение 17.3.2009, 18:38
Сообщение #12

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 360
Регистрация: 26.10.2008
Город: Ачинск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Ребята а если забыть про экономию топлива, то подавая более тёплый воздух из подкапотного пространства в период когда за окном -30 и ниже , просто будет более правильно готовиться топливная смесь в пропорции как учили 14,5:1. А так, даже если двигатель прогрет, а датчик во впускном тракте показывает температуру воздуха на входе -40, то компьютер по заложенному алгоритму автоматически увеличивает время открытия топливных форсунок. А нам это нужно? Если этим заморачиваться то можно поставить например от ВАЗ 08 термозаслонку которая на входе в воздухофильтр у карбюраторных стоит и всё будет ОК.
Над этим вопросом я думал, наверно сделаю как время будет.
Японцы ведь не думали что их Wish будет бороздить просторы Сибири при - 45, как в этом году у нас было.
Я предполагаю, что сейчас многие могут сказать что компьютер точно готовит топливную смесь. Тогда сразу скажите, почему при низких температурах на прогретом движке без потребителей на стоянке обороты редко опускаются ниже 1100 об/мин? rolleyes.gif



ссылка
 
+Quote Post
Ifken
сообщение 18.3.2009, 16:02
Сообщение #13

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 419
Регистрация: 10.6.2008
Город: Красноярск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Нужно сделать забор воздуха в двигатель из салона wink.gif Тогда можно будет регулировать температурой в салоне температуру поступающего в двигатель воздуха rolleyes.gif
Еще можно сделать на выхлопную трубу, в районе коллектора, воздушный радиатор закрытый кожухом через который обеспечить забор воздуха, поступающего в двигатель... а можно и не делать laugh.gif



Красноярск WISH 1,8 2WD
Нас нельзя сбить с пути - нам пофиг куда идти
 
+Quote Post
Andrey O
сообщение 18.3.2009, 16:19
Сообщение #14

Вишевод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 131
Регистрация: 15.11.2007
Город: Волгоград
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Или фен воткнуть в заборник. Пока жена не видит.
 347270764  
+Quote Post
Ifken
сообщение 18.3.2009, 17:22
Сообщение #15

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 419
Регистрация: 10.6.2008
Город: Красноярск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата (Andrey O @ Сегодня в 20:19)
Или фен воткнуть в заборник. Пока жена не видит.

Ага! Наверно, фены на 12 Вольт тоже бывают wink.gif Только потребляемая мощность фена не менее 1кВт/ч., а это как раз тот самый сэкономленный литр бензина laugh.gif в этом деле главное процесс творчества и воплощение в реальность полета мысли воспаленного мозга tongue.gif



Красноярск WISH 1,8 2WD
Нас нельзя сбить с пути - нам пофиг куда идти
 
+Quote Post





 

Alex Wish
сообщение 18.3.2009, 17:33
Сообщение #16

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 360
Регистрация: 26.10.2008
Город: Ачинск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


А можно и не ездить biggrin.gif , ведь с феном в одном месте не очень удобно wink.gif



ссылка
 
+Quote Post
Ifken
сообщение 18.3.2009, 17:39
Сообщение #17

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 419
Регистрация: 10.6.2008
Город: Красноярск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата (Alex Wish @ Сегодня в 21:33)
А можно и не ездить  biggrin.gif ,  ведь с феном в одном месте не очень удобно  wink.gif

Ты в какое место себе фен вставляешь, что неудобно ездить становится????? blink.gif wink.gif (шЮтк)



Красноярск WISH 1,8 2WD
Нас нельзя сбить с пути - нам пофиг куда идти
 
+Quote Post
Alex Wish
сообщение 18.3.2009, 18:13
Сообщение #18

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 360
Регистрация: 26.10.2008
Город: Ачинск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата
Ты в какое место себе фен вставляешь, что неудобно ездить становится????? blink.gif wink.gif (шЮтк)


А ты название темы посмотри и сразу понятно станет, это ведь технический раздел.
А пошутить я тоже мастер biggrin.gif



ссылка
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 1:59