Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Wish, двигатель 2.0 литра, Есть ли проблемы?
Учкудук
сообщение 30.10.2011, 20:00
Сообщение #21

Можно пошалить?
*****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5011
Регистрация: 8.4.2008
Город: Томск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 214 раз(а)


Цитата:
(Sergan @ 30.10.2011, 16:49) *
а я вот наоборот собираюсь пересесть с 1.8 на 2 ух литровый ,уже даже нашёл замену ( Z комплектация ,07 год ,без пробега по РФ , 57000 пробег ) ,что посоветуете ???????????????????????

Раз собираешься, то пересаживайся.
Характеристики интересные у зэтки. Просвет на 15 мм больше, чем у остальных. Колея пошире. Задняя подвеска независимая, как у вэдовых. Трекшнконтроль, опять же. Интересная машинка.
Единственное, это отсутствие одного полусиденья. Если это не критично, то смело в путь

Если пугает D4, то можно найти с обычным 1AZ-FE.



Зависть ведет к импотенции.
 308026804  babay_tsk  
+Quote Post
B@RI$$
сообщение 31.10.2011, 4:49
Сообщение #22

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 333
Регистрация: 17.11.2010
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Sergan @ 30.10.2011, 20:49) *
а я вот наоборот собираюсь пересесть с 1.8 на 2 ух литровый ,уже даже нашёл замену ( Z комплектация ,07 год ,без пробега по РФ , 57000 пробег ) ,что посоветуете ???????????????????????

Вся проблема D4 в том , что в нашем российском бензине нет смазывающих присадок, поэтому их просто надо добавлять+всё выше сказанное конечно.
А присадка есть такая Castrol ссылка
Мой дядька 8 лет издит на Наде D4 постоянно льет эту хрень. Про вариатор ничё сказать не могу, но по нету смотрел ссылка
Ничего не понял. 1,8 1ZZ и автомат рулит.



 
+Quote Post
Учкудук
сообщение 31.10.2011, 14:15
Сообщение #23

Можно пошалить?
*****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5011
Регистрация: 8.4.2008
Город: Томск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 214 раз(а)


Я повторюсь, но...
Не путайте двигатель 3S-FSE, который ставился на Надю, и 1AZ-FSE, который ставится на Виш.
Это разные двигателя в плане долговечности и сложностей с ними.

Чтобы понять,что и как с D4, НЕ ПОЛЕНИТЕСЬ, зайдите в ссылка (справа, вверху страницы, если вдруг ссылка не работает) и скачайте три части самораспаковывающегося архива "Обслуживание D4".
Почитаете, узнаете полезную инфу от человека, который не один год занимается ремонтом японских двигателей.



Зависть ведет к импотенции.
 308026804  babay_tsk  
+Quote Post
Учкудук
сообщение 31.10.2011, 14:17
Сообщение #24

Можно пошалить?
*****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5011
Регистрация: 8.4.2008
Город: Томск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 214 раз(а)


Цитата:
(B@RI$$ @ 31.10.2011, 7:49) *
Вся проблема D4 в том , что в нашем российском бензине нет смазывающих присадок, поэтому их просто надо добавлять+всё выше сказанное конечно.
А присадка есть такая Castrol ссылка
Мой дядька 8 лет издит на Наде D4 постоянно льет эту хрень. Про вариатор ничё сказать не могу, но по нету смотрел ссылка
Ничего не понял. 1,8 1ZZ и автомат рулит.

Не понял при чем здесь смазывающие присадки в БЕНЗИНЕ.
Что они должны смазывать?
Все, что нужно смазывается маслом.



Зависть ведет к импотенции.
 308026804  babay_tsk  
+Quote Post





 

Dimskor
сообщение 31.10.2011, 14:25
Сообщение #25

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1600
Регистрация: 6.3.2010
Город: Рославль
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 48 раз(а)


речь про ТНВД - он как я знаю смазывается исключительно бензином.



ссылкассылка
ссылкассылка
ссылка
 
+Quote Post
Угрюмый
сообщение 31.10.2011, 17:58
Сообщение #26

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4108
Регистрация: 10.7.2008
Город: Краснодар
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 61 раз(а)


Цитата:
(Dimskor @ 31.10.2011, 15:25) *
речь про ТНВД - он как я знаю смазывается исключительно бензином.

Говорят, в япии в бензин их (смазывающие присадки) специально добавляют, для современных двигателей.



ссылка
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
aleks.24r
сообщение 31.10.2011, 19:59
Сообщение #27

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 21.5.2010
Город: Красноярск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Угрюмый @ 31.10.2011, 22:58) *
Говорят, в япии в бензин их (смазывающие присадки) специально добавляют, для современных двигателей.


Может речь идёт о моющих?
 
+Quote Post
Угрюмый
сообщение 31.10.2011, 21:20
Сообщение #28

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4108
Регистрация: 10.7.2008
Город: Краснодар
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 61 раз(а)


Цитата:
(aleks.24r @ 31.10.2011, 20:59) *
Может речь идёт о моющих?

Да нет, смазывающих ТНВД.
Я не утверждаю, просто где-то читал...



ссылка
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
B@RI$$
сообщение 1.11.2011, 4:20
Сообщение #29

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 333
Регистрация: 17.11.2010
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


ТНВД на дизеле смазывается-солярой. А ТНВД на D-4 - бензом.



 
+Quote Post





 

Угрюмый
сообщение 1.11.2011, 7:35
Сообщение #30

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4108
Регистрация: 10.7.2008
Город: Краснодар
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 61 раз(а)


Цитата:
(B@RI$$ @ 1.11.2011, 5:20) *
ТНВД на дизеле смазывается-солярой. А ТНВД на D-4 - бензом.

Только не нашим... biggrin.gif



ссылка
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Dimskor
сообщение 1.11.2011, 8:21
Сообщение #31

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1600
Регистрация: 6.3.2010
Город: Рославль
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 48 раз(а)


любым смазывается smile.gif
бенз конечно не керосин или соляра, но тож довольно текучая и смазливая жидкость smile.gif
проверял на регуляторе давления от ниссана - если в регулятор подавать бенз или керосин то давление держит 10-15с максимум, а вот если подать воду или просто воздух то давление держит можно сказать бескончено smile.gif



ссылкассылка
ссылкассылка
ссылка
 
+Quote Post
B@RI$$
сообщение 1.11.2011, 9:39
Сообщение #32

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 333
Регистрация: 17.11.2010
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Проверить просто взять бензин на два пальца и пощупать, что останется(навряд ли хоть что-то останется) тем и смазывается.
А после соляры ещё и хрен отмоешь.



 
+Quote Post
Senya
сообщение 1.11.2011, 10:04
Сообщение #33

по буфету
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 779
Регистрация: 29.6.2008
Город: Москва
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(Учкудук @ 31.10.2011, 15:17) *
Не понял при чем здесь смазывающие присадки в БЕНЗИНЕ.
Что они должны смазывать?
Все, что нужно смазывается маслом.

Плунжерная пара в насосе высокого давления смазывается перекачиваемым топливом. Наш бензин, в отличие от попонского, весьма хреново ее смазывает, что, в конечном итоге, приводит к ее износу (от этого трудный пуск и стук ТНВД).
 
+Quote Post
Belousov85
сообщение 12.12.2012, 17:29
Сообщение #34

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 12.12.2012
Город: Шарыпово
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Угрюмый @ 17.11.2010, 17:58) *
Да катаемся. Уже три года. Свои нюансы есть, постоянно следить за чистотой впускного тракта надо. Попользуйся поиском, там все процедуры описаны - набери D-4.
Зато и плюсы приятные - мощща, вариатор, экономичность...

Привет.СКАжи меняешь масло в вариаторе,если да то с какой периодичностью и какое льешь?какое льете в Д-4?И какие свечи,мне сказали только родные трехконтактные по 800р. одна,типа дешевые по 100р в этот мотор нельзя чек горит сразу
 
+Quote Post
Угрюмый
сообщение 12.12.2012, 18:05
Сообщение #35

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4108
Регистрация: 10.7.2008
Город: Краснодар
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 61 раз(а)


Цитата:
(Belousov85 @ 12.12.2012, 17:29) *
Привет.СКАжи меняешь масло в вариаторе,если да то с какой периодичностью и какое льешь?какое льете в Д-4?И какие свечи,мне сказали только родные трехконтактные по 800р. одна,типа дешевые по 100р в этот мотор нельзя чек горит сразу

Первый раз поменял масло в вариаторе после получения машины на 66 тыс. км. Первый раз менял частично со снятием поддона. На магнитах было много грязи. Второй раз менял полностью под давлением через 40 тыс. км. В следующий раз надо менять, говорят тысяч через 70. Масло - оригинал.
В мотор лью ликви-моли 5w30 (ну, это на свой климат смотри) через 10 тыс. км.
Свечи ставил и дешёвые и дорогие. Никакой чек не горит. Разницы в динамике не почувствовал. Дешёвые приходится чаще менять. Не выхаживали и 8 тысяч км. Сейчас на иридиевых оригиналах уже прошёл тысяч 50 - меняться не просятся. Где-то я писал, что делал запрос в Denso про неиридиевый аналог с такими же параметрами как у оригинала. Поищи по форуму.

Вообще-то если поиском протрясти форум, то все эти вопросы уже обсуждались, я просто вкратце повторил.

Удачной эксплуатации! smile.gif



ссылка
ссылка
ссылка
 
+Quote Post





 

karcher
сообщение 13.12.2012, 6:37
Сообщение #36

Вишеводик
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 60
Регистрация: 8.12.2012
Город: Железногорск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Учкудук @ 30.10.2011, 21:00) *
Раз собираешься, то пересаживайся.
Характеристики интересные у зэтки. Просвет на 15 мм больше, чем у остальных. Колея пошире. Задняя подвеска независимая, как у вэдовых. Трекшнконтроль, опять же. Интересная машинка.
Единственное, это отсутствие одного полусиденья. Если это не критично, то смело в путь

Если пугает D4, то можно найти с обычным 1AZ-FE.

Тема старая но до сих пор актуальная!
Двухлитровый виш 2003-2009 бывает только с Д-4 и только с вариатором (http://catalog.drom.ru/toyota/wish/g_2003_635/)
Гемороя с двигом много, когды ты уже не первый хозян в России, вариатор тоже не подарок, да и продать такую машину очень проблематично!
 
+Quote Post
Учкудук
сообщение 16.12.2012, 19:00
Сообщение #37

Можно пошалить?
*****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5011
Регистрация: 8.4.2008
Город: Томск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 214 раз(а)


Цитата:
(karcher @ 13.12.2012, 10:37) *
Тема старая но до сих пор актуальная!
Двухлитровый виш 2003-2009 бывает только с Д-4 и только с вариатором (http://catalog.drom.ru/toyota/wish/g_2003_635/)
Гемороя с двигом много, когды ты уже не первый хозян в России, вариатор тоже не подарок, да и продать такую машину очень проблематично!

Каталог на Дроме - не есть истина в последней инстанции.
Есть Виши и с двигателем 1AZ-FE, т.е. обычные инжекторные, как на РАВ4.
Да и леворукие Виши идут с обычным инжектором. Вот там все идут без Д4. Не любят их на Тайване. :-)

Когда не первый хозяин, то любую машину продать не просто.



Зависть ведет к импотенции.
 308026804  babay_tsk  
+Quote Post
oleinik
сообщение 14.2.2013, 6:26
Сообщение #38

Вишеводик
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 99
Регистрация: 6.12.2010
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(B@RI$$ @ 31.10.2011, 15:49) *
Вся проблема D4 в том , что в нашем российском бензине нет смазывающих присадок, поэтому их просто надо добавлять+всё выше сказанное конечно.
А присадка есть такая Castrol ссылка
Мой дядька 8 лет издит на Наде D4 постоянно льет эту хрень. Про вариатор ничё сказать не могу, но по нету смотрел ссылка
Ничего не понял. 1,8 1ZZ и автомат рулит.




Здраствуйте . Использовал Castrol TBE где то около 3 месяцев на Више с двигателем 1zz,после этого двигатель стал как-то шумновато работать ,теперь боюсь заливать вдруг как бы чего от этой присадки не вылезло.
 643488097  89241147811  makson996  
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 18:34