Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
 
Reply to this topicStart new topic
> Зажат выпускной клапан первого цилиндра
JB Rantyer
сообщение 14.5.2015, 15:58
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 21.3.2014
Город: Абакан
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте товарищи HELP ME!

Проблема вкратце: WISH 2007г.в. аукционный, пришёл с пробегом 100 000, плюс мои 100 000 за год (на газу), обслуживал всё вовремя, масло самое лучшее, проблем не знал - и вот пропала компрессия 1 цилиндра - 9 очков (остальные 14) открыли крышку клапанов и выяснилось зажат выпускной клапан на первом цилиндре!!!

Кто о подобном слушал или сталкивался?? Какие причины?? Как предупредить подобное?? И что делать, менять голову, или поменять и перетереть клапан (на сколько последнее долгосрочно)??
 
+Quote Post
solyasha
сообщение 14.5.2015, 20:08
Сообщение #2

Вишеводик
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 90
Регистрация: 24.8.2009
Город: Kursk
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Пусть мотористы прокомментируют.какой мотор написать надо бы.ждем ответов.интересно.....? rolleyes.gif



ссылка
ссылка
 79508708489  
+Quote Post
JB Rantyer
сообщение 15.5.2015, 13:05
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 21.3.2014
Город: Абакан
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(solyasha @ 15.5.2015, 0:08) *
Пусть мотористы прокомментируют.какой мотор написать надо бы.ждем ответов.интересно.....? rolleyes.gif




Мотор 1ZZ (объем 1.8)
 
+Quote Post
topolm
сообщение 8.6.2015, 19:54
Сообщение #4

Вишеводик
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 85
Регистрация: 26.2.2012
Город: Пермь
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Было точно такое же. Необходимо зазоры держать на максимуме. Но в вашем случае клапан наверное прогорел, когда я снял голову и что-то слесаря залили в камеру сгорания - то на утро вся жидкость осталась на месте, только при старательном осмотре был обнаружен прогарчик. Если дальнейшее интересно могу описать мои продвижки.



ссылка
Если не выстрелил - то, точно промазал.
 
+Quote Post





 

JB Rantyer
сообщение 9.6.2015, 16:33
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 21.3.2014
Город: Абакан
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(topolm @ 8.6.2015, 23:54) *
Было точно такое же. Необходимо зазоры держать на максимуме. Но в вашем случае клапан наверное прогорел, когда я снял голову и что-то слесаря залили в камеру сгорания - то на утро вся жидкость осталась на месте, только при старательном осмотре был обнаружен прогарчик. Если дальнейшее интересно могу описать мои продвижки.


Да, прогорел выпускной клапан первого цилиндра (и начал подгорать третий клапан, на фото видно) Поменял два клапана, два колпачка, всё притёрли, промерили, норм - поехал дальше. Пока езжу на бензе для чистоты эксперимента, сделаю настройки ГБО (богаче смесь) и установлю газовый вариатор ссылка Т.К. езда на газу для меня актуальна (7000-8000 км в месяц)
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
 
+Quote Post
topolm
сообщение 29.6.2015, 20:25
Сообщение #6

Вишеводик
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 85
Регистрация: 26.2.2012
Город: Пермь
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(JB Rantyer @ 9.6.2015, 19:33) *
Да, прогорел выпускной клапан первого цилиндра (и начал подгорать третий клапан, на фото видно) Поменял два клапана, два колпачка, всё притёрли, промерили, норм - поехал дальше. Пока езжу на бензе для чистоты эксперимента, сделаю настройки ГБО (богаче смесь) и установлю газовый вариатор ссылка Т.К. езда на газу для меня актуальна (7000-8000 км в месяц)


Когда я со второго раза попал к спецам (с первого раза-грустная история, рассказа под 1.0 л и на часа 2, при личной встрече). Рекомедация Наших спецов: "Все ваши вариаторы, богатые смеси - развод для лохов, совет прост - не крути движок больше 4000 и будет хорошо". В городе и пробках я на газу, а жёгую на бензине, после ремонта 40 000 пробег, заезжал на диагностику в наш Тойота Центр Пермь , компрессия 13.0-13.2. Как мне пояснили, что пофиг сколько газа в камере, при октане около 105 он не успевает сгореть, и тем создаёт перегрев выпускных клапанов при большом обороте движка.



ссылка
Если не выстрелил - то, точно промазал.
 
+Quote Post
JB Rantyer
сообщение 2.7.2015, 14:07
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 21.3.2014
Город: Абакан
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(topolm @ 30.6.2015, 0:25) *
Когда я со второго раза попал к спецам (с первого раза-грустная история, рассказа под 1.0 л и на часа 2, при личной встрече). Рекомедация Наших спецов: "Все ваши вариаторы, богатые смеси - развод для лохов, совет прост - не крути движок больше 4000 и будет хорошо". В городе и пробках я на газу, а жёгую на бензине, после ремонта 40 000 пробег, заезжал на диагностику в наш Тойота Центр Пермь , компрессия 13.0-13.2. Как мне пояснили, что пофиг сколько газа в камере, при октане около 105 он не успевает сгореть, и тем создаёт перегрев выпускных клапанов при большом обороте движка.



Хмм.. у меня отсечка на газу 3500 об (и переключается на бензин) у меня соотношение езды 90% трасса, 10% город (видимо в моём случае длительный нагрев клапанов вызвал их прогар) Что тогда делать если он не успевает сгорать...??
 
+Quote Post
topolm
сообщение 2.7.2015, 15:15
Сообщение #8

Вишеводик
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 85
Регистрация: 26.2.2012
Город: Пермь
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(JB Rantyer @ 2.7.2015, 17:07) *
Хмм.. у меня отсечка на газу 3500 об (и переключается на бензин) у меня соотношение езды 90% трасса, 10% город (видимо в моём случае длительный нагрев клапанов вызвал их прогар) Что тогда делать если он не успевает сгорать...??

Искать плохой газ biggrin.gif



ссылка
Если не выстрелил - то, точно промазал.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 23:30