Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Запчасти из Китая - компрессор А/С |
11.5.2012, 15:45
Сообщение
#1
|
|
Вишарист Группа: Пользователи Сообщений: 225 Регистрация: 31.1.2009 Город: Армавир Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
После замены сальника на компрессоре кондиционера в прошлом году осенью, перестал он фурычить на повышенных оборотах. То есть, на холостых работает, включатся, отключается, фреон в системе есть, подача горячая, обратка холодная, всё нормально. Но стоит погазовать, отрабатывает компрессор цикл, отключается и всё, больше не включается. Отсоединяю разьём от клапана, жду секунд 5-10, подсоединяю и он опять начинает работать, стоит погазовать, и всё - не пашет. Читал где то здесь, были такие же симптомы, после замены компрессора всё прошло. Угрюмый подкинул мысль в одном из постов, что причиной может служить неисправный клапан. Заказал, дорого правда, 4 т.р. Менять буду на следущей неделе, сейчас далеко от дома и машины. О результате замены отпишусь. Это так скажем преамбула. Теперь сама суть темы - сижу на работе, роюсь в интернете в поисках компрессора, скажем так, на всякий случай, может дело оказаться что не клапан виноват, а компрессор. И что бы время не терять на поиски, собираю телефоны, фирмы, адреса где можно приобрести компрессор хотя бы б/у сейчас. Так вот эти самые б/у стоят минимум 8, а то и 12 т.р. И нет толком гарантии, что за эти деньги будет нормальный рабочий компр. Гуглю дальше и нахожу вот это.http://www.intl2008.com/en/ Вот тут наш вишевский компрессор ссылка Новый компрессор, сделан в Китае, стоит 120 американских и плюс 135 доставка службой EMS. К оплате принимают Пайпал или Вестерн Юнион. Читал отзывы покупателей, в основном покупает США, Австралия и даже Япония есть. Пишут, что всё гуд. Вообще там делают на ВСЕ авто запчасти по ценам в разы ниже известных брендов. А теперь вопрос - стоит ли доверять качеству такого изделия? Кто нибудь заказывал что нибудь подобное? И вообще, любое мнение приветствуется. С уважением, |
|
13.5.2012, 10:33
Сообщение
#2
|
|
Вишегуру Группа: Пользователи Сообщений: 988 Регистрация: 20.5.2009 Город: г.Миасс Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
А в чём проблема, просто купить рабочий компрессор за 3т.р.? Зачем именно новый на старую машину?
ссылка
ссылка ссылка |
14.5.2012, 8:43
Сообщение
#3
|
|
Вишарист Группа: Пользователи Сообщений: 225 Регистрация: 31.1.2009 Город: Армавир Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
|
|
22.5.2012, 21:38
Сообщение
#4
|
|
Вишевод Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 16.3.2012 Город: Белово Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Если это предприятие и правда прошло сертификацию по ISO9001, то можно смело сказать, что пару лет китайский компрессор точно продюжит. Если он сделан по лицензии - то гораздо больше.
Про электромагнитные клапаны. По работе часто с ними сталкиваюсь, и могу сказать что у них два состояния: либо исправен, либо нет. Неисправностей три: сгорела катушка (мертвяк), подклинивает и не открывается полностью или не запирается (износ или засорен). По описанию Ваш клапан наверняка исправен. По ремонту есть любопытная ссылка ссылка вот тоже может пригодиться ссылка Из Вашего описания следует, что при повышении оборотов давление в системе возрастает (естественно), при этом температура хладагента в системе предположительно становится выше нормы (например из-за засорения системы, загрязненного радиатора, заправили лишнее и т.п.) и автоматика отключает клапан на компрессоре. Если меняли сальник, систему перезаправили? Могли закачать лишку например. Так что компрессор наверняка исправен (качает же и не гремит, верно?). Клапан тоже. Вот электромагнитную муфту еще можно проверить. Русскій человѣкъ заднимъ умомъ крѣпокъ.
|
|
|
|
|
|
23.5.2012, 5:22
Сообщение
#5
|
|
Вишегуру Группа: Пользователи Сообщений: 988 Регистрация: 20.5.2009 Город: г.Миасс Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
Здесь есть два мнения:
1. Купить новый и не возиться с ремонтом. 2. Снять с машины и в ремонт. Но без наличия нужных запчастей, простоит опять таки машина. Автор темы задаётся вопросом, стоит ли покупать компрессор китайского производства? Думаю, что другого выхода нет, ведь японского производства намного дороже. А вот у меня третье лето пошло, как поставил контрактный компрессор взамен разбитого. Качает на отлично, гремит при отключении, видимо клапан какой то обратный. За всё время звук не утих и не усилился, так что думаю это особенность именно этого компрессора. ссылка
ссылка ссылка |
23.5.2012, 7:41
Сообщение
#6
|
|
Вишевод Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 16.3.2012 Город: Белово Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Лично я люблю разбираться в причинах, да и деньги немалые. Еще не факт, что замена компрессора решит проблему (например, если система засорена).
А машина стоять не будет. Можно поставить ремень покороче, в обход компрессора, где-то встречалось, что на 1ZZ передний привод можно поставить ремень 1430 мм. Русскій человѣкъ заднимъ умомъ крѣпокъ.
|
|
23.5.2012, 14:56
Сообщение
#7
|
|
Вишегуру Группа: Пользователи Сообщений: 988 Регистрация: 20.5.2009 Город: г.Миасс Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
Правильная диагностика не помешает конечно. А как может система и главное чем засориться? Я полтора года ездил без трубок и компрессора с радиатором, потом установил и ничего не засорилось, работает.
ссылка
ссылка ссылка |
23.5.2012, 15:02
Сообщение
#8
|
|
Вишевод Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 16.3.2012 Город: Белово Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
В букварях пишут, продуктами износа компрессора
Русскій человѣкъ заднимъ умомъ крѣпокъ.
|
|
28.5.2012, 21:45
Сообщение
#9
|
|
Вишарист Группа: Пользователи Сообщений: 225 Регистрация: 31.1.2009 Город: Армавир Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Спасибо всем за ответы.
Вообщем не стал я с китайцами заморачиваться. Ранее был заказан клапан. Установили, заправили, всё как положено. Компрессор пашет. Забираю машину, отъезжаю 500 метром и всё, как и раньше. Я к мастеру, тот ркуами разводит, мол, тут проблема либо в копрессоре, либо в электронике. По механической части всё ОК. Нашёл компрессор бу с Изиса. Завтра привезут из Сочи, послезавтра буду ставить и смотреть результат. Отпишусь обязательно. |
|
|
|
|
|
29.5.2012, 5:32
Сообщение
#10
|
|
Вишегуру Группа: Пользователи Сообщений: 988 Регистрация: 20.5.2009 Город: г.Миасс Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
У меня в первый день, когда собрал кондёр, была такая же ерунда из - за плохого обдува радиатора вентилятором. Фреон перегревался. Поставил вентик помощнее и уплотнил зазоры между радиаторами. ссылка
ссылка ссылка |
29.5.2012, 12:26
Сообщение
#11
|
|
Вишегуру Группа: Пользователи Сообщений: 790 Регистрация: 1.4.2011 Город: Хабаровск Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 54 раз(а) |
у знакомого постоянно отключался кондей,при первом включении работал несколько минут и начинал отключатся.когда заглянули между радиаторов там был практически кусок войлока,после чистки и промывки радиаторов всё стало ок.
Когда покупаешь машину, ты сначала покупаешь детали оптом..., а потом покупаешь их в розницу
ссылка |
29.5.2012, 20:57
Сообщение
#12
|
|
Вишевод Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 16.3.2012 Город: Белово Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Вот тоже чую, не в компрессоре дело. Может все-таки хладагента лишнего заправляют? или радиатор забит.. Сам компрессор, родной, можно и на стенде проверить, прежде чем на него грешить. Тем более до замены сальника он исправен был. Ломаться там практически нечему, принцип работы прост
ссылка клапан изменяет угол наклона шайбы. Русскій человѣкъ заднимъ умомъ крѣпокъ.
|
|
31.5.2012, 7:59
Сообщение
#13
|
|
Вишарист Группа: Пользователи Сообщений: 225 Регистрация: 31.1.2009 Город: Армавир Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Компрессор с Изиса 2005 года не подходит на Виш 2003. Во первых, крепёжные проёмы шире на 4 мм и сам шкиф больше по диаметру и на 1 ручеёк больше. Но шкиф можно было бы и со старого переставить, а вот с креплениями засада. Номер компрессора Изиса 447220-9398.
|
|
31.5.2012, 8:39
Сообщение
#14
|
|
Вишарист Группа: Пользователи Сообщений: 204 Регистрация: 13.9.2010 Город: Ярославль Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Меня однажды заправили. Работал 10 минут. Потом выяснилась причина - перезаправили. Причем чуть-чуть. Стравили чуток и больше никаких нареканий.
В миру я Юрасик.
|
|
26.6.2012, 15:55
Сообщение
#15
|
|
Вишарист Группа: Пользователи Сообщений: 225 Регистрация: 31.1.2009 Город: Армавир Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Заправляли на аппарате, заправщик установил 440г, с учетом, что в шлангах остаётся немного фреона. На табличке у нас указано 430 г. Так что не в этом дело. Между радиаторами чистота, промывал водой с обеих сторон со снятым вентилятором. Короче купил снова б.у. только с номером нашим 447220-9910. Через неделю приеду, буду устанавливать.
А у кого другой номер компрессора указан? Тут человек с Бердска продавал на виша 1.8 , но там кажется последние 4 цыфры другие. Где то его объявление до сих пор висит на форуме. К стати он его уже продал, созванивался с ним. Так что на заметку модераторам на удаление. |
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|