Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> что делать не пойму...троит движок
Гамиль
сообщение 19.4.2012, 11:41
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 19.4.2012
Город: Гагарин
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Машинка в эксплуатации 3 недели. После выключения зажигания на утро заметил что пропадают все настройки магнитоллы(штатнлой)... Переподключил провода поездил денёк...поставил на ночь. Утром сел аккомулятор.... Я в шоке.... Зарядил аккомулятор, провода подсоеденил в исходное положение... Теперь на прогретом двигателе обороты стали 500-600 об/мин., и такое ощущение что троит двигатель....(до этого были стабильно 700-900 об/мин.) У кого что то похожее было...?! Буду рад помощи..
 
+Quote Post
Диман
сообщение 19.4.2012, 12:29
Сообщение #2

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 988
Регистрация: 20.5.2009
Город: г.Миасс
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата:
(Гамиль @ 19.4.2012, 12:41) *
Машинка в эксплуатации 3 недели. После выключения зажигания на утро заметил что пропадают все настройки магнитоллы(штатнлой)... Переподключил провода поездил денёк...поставил на ночь. Утром сел аккомулятор.... Я в шоке.... Зарядил аккомулятор, провода подсоеденил в исходное положение... Теперь на прогретом двигателе обороты стали 500-600 об/мин., и такое ощущение что троит двигатель....(до этого были стабильно 700-900 об/мин.) У кого что то похожее было...?! Буду рад помощи..

Данные по машине напишите. Непонятно о каком моторе речь.



ссылка
ссылка
ссылка
 588061197  89191107913  dimas-miass  
+Quote Post
Гамиль
сообщение 19.4.2012, 12:33
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 19.4.2012
Город: Гагарин
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


1ZZ-FE 1.8 литра бензин
 
+Quote Post
Гамиль
сообщение 19.4.2012, 12:34
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 19.4.2012
Город: Гагарин
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Toyota Wish, год выпуска октябрь 2005 года,пробег 97 тыс. км., кузов DBA-ZNE10G, двигатель 1ZZ-FE 1.8 литра бензин
 
+Quote Post





 

Диман
сообщение 19.4.2012, 12:47
Сообщение #5

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 988
Регистрация: 20.5.2009
Город: г.Миасс
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Для начала нужно найти "потребителя", который при правильном подключении "съедает" АКБ. А обороты могли просто понизится из-за сброса параметров в ППЗУ.



ссылка
ссылка
ссылка
 588061197  89191107913  dimas-miass  
+Quote Post
Гамиль
сообщение 19.4.2012, 13:35
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 19.4.2012
Город: Гагарин
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Диман @ 19.4.2012, 13:47) *
Для начала нужно найти "потребителя", который при правильном подключении "съедает" АКБ. А обороты могли просто понизится из-за сброса параметров в ППЗУ.

Это я уже вычислил....магнитолла..пставил все висходном.. троит sad.gif
 
+Quote Post
Сергей71
сообщение 19.4.2012, 17:47
Сообщение #7

Вишарист
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 211
Регистрация: 19.3.2009
Город: Омск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Гамиль @ 19.4.2012, 12:41) *
Машинка в эксплуатации 3 недели. После выключения зажигания на утро заметил что пропадают все настройки магнитоллы(штатнлой)... Переподключил провода поездил денёк...поставил на ночь. Утром сел аккомулятор.... Я в шоке.... Зарядил аккомулятор, провода подсоеденил в исходное положение... Теперь на прогретом двигателе обороты стали 500-600 об/мин., и такое ощущение что троит двигатель....(до этого были стабильно 700-900 об/мин.) У кого что то похожее было...?! Буду рад помощи..

С оборотами разберись. может из за пониженных оборотов и и потряхивает двиг.
 89136003176  ВКонтакте  
+Quote Post
Гамиль
сообщение 19.4.2012, 20:06
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 19.4.2012
Город: Гагарин
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


яж с самого начала написал, что упали обороты по причине....а как их в исходное вернуть??
 
+Quote Post
Nikomo
сообщение 20.4.2012, 6:27
Сообщение #9

What's the...?
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 721
Регистрация: 23.7.2008
Город: Иркутск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Проверяй:
1. Катушки зажигания
2. Форсунки
3. Свечи



<-- Был Toyota Wish 1,8 XS 2004 г.
 356118822  79148900182  
+Quote Post





 

Dimskor
сообщение 20.4.2012, 7:10
Сообщение #10

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1600
Регистрация: 6.3.2010
Город: Рославль
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 48 раз(а)


сначала все таки надо выяснить троит или нет....вибрация будет как и в случае троения, так и в случае просто низких оборотов.
ну и если троит (даж даж если нет) первое что надо проверять - те самые злосчастные наконечники катушек зажигания...ну или просто их поменять smile.gif



ссылкассылка
ссылкассылка
ссылка
 
+Quote Post
Горняк42
сообщение 20.4.2012, 7:25
Сообщение #11

Вишевод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 149
Регистрация: 16.3.2012
Город: Белово
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Еще неизвестно, чего там в баке залито. Уверен в качестве бензина?



Русскій человѣкъ заднимъ умомъ крѣпокъ.
 
+Quote Post
Горняк42
сообщение 20.4.2012, 7:29
Сообщение #12

Вишевод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 149
Регистрация: 16.3.2012
Город: Белово
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Я благодаря бензину с новой (!) заправки на Калдине вывел из строя свечи, наконечники вместе с высоковольтными проводами, мыл форсунки. А уж как троило! И залил-то всего литров 30.



Русскій человѣкъ заднимъ умомъ крѣпокъ.
 
+Quote Post
monah
сообщение 20.4.2012, 8:45
Сообщение #13

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 984
Регистрация: 16.8.2007
Город: Иркутск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Что бы делал в данной ситуации.
1. Почему сел АКБ ? Возможно не идет заряд от генератора. Проверить напряжение на АКБ на заведенном движке, должно быть 14В. +-
2. Троит. троит ли ? может вам, в виду недавнего владением авто кажется ? есть такая болячка с подушками двигателя, от чего идет небольшая вибрация, по этому поводу на форуме много написано.
Троит или нет, выяснить можно очень просто. снимаете по очереди наконечники свечей. если после снятия начинаеть работать хуже, то свеча работает. Если ничего не меняется, то соответственно свеча не работает и надо смотреть почему (может свеча, может форсунка, может провода пробивает)
3. Обороты 600 на прогретом и на P это нормально. так и должно быть.
700-900 не нормально, почему : АКБ садится, процессор это видит (падение напряжения), и начинает сильнее крутить генератором чтоб повысить напряжение для зарядки АКБ. А вот зарядка на АКБ не идет, либо АКБ убитая. От люда севший АКБ.

но: возможно на данный момент у вас все нормально. изначальная проблема в повышенных оборотах и не зарядке акб вы устранили путем подсоединения проводов (возможно где то был прохой или окислившийся контакт, АКБ не заряжается или заряжается не в полном объему)
вибрации не было из за повышенных оборотов.

сейчас у вас все заработало но появилась вибрация что, как я уже говорил, является конструктивной особеннотью с которой можно бороться, но помогает не на долго.

Косвенно троит или нет можно убедится по:
1. едет авто или нет. вдавить педальку, виш в принципе прет нормально, если один едеш.
2. расход, если авто не едет, топливо сгорает плохо, расход будет повышен.

удачи...




ссылка


Поблагодарили:
 148333690  
+Quote Post
Dimskor
сообщение 20.4.2012, 12:44
Сообщение #14

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1600
Регистрация: 6.3.2010
Город: Рославль
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 48 раз(а)


"снимаете по очереди наконечники свечей" - дельный совет чтобы спалить в лучшем случае катушку зажигания smile.gif енто вам не карбюратор и контактная система зажигания smile.gif

"АКБ садится, процессор это видит (падение напряжения), и начинает сильнее крутить генератором чтоб повысить напряжение для зарядки АКБ" - тот же бред из теории карбюраторных жигулей.....на японках напряжение от оборотов не зависит и не будет БУД раскручивать двиг для этого.



ссылкассылка
ссылкассылка
ссылка
 
+Quote Post
Забаненый
сообщение 20.4.2012, 15:08
Сообщение #15

Вишарист
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 204
Регистрация: 13.9.2010
Город: Ярославль
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(monah @ 20.4.2012, 9:45) *
Косвенно троит или нет можно убедится по:
1. едет авто или нет. вдавить педальку, виш в принципе прет нормально, если один едеш.
2. расход, если авто не едет, топливо сгорает плохо, расход будет повышен.

Расход бензина по прибору не является показателем ничего. Ибо в топливопроводе нет расходомера. Бортовой компьютер показывает результат (const*N)/V, где N- обороты двигателя, V- скорость движения. Вот если бы вместо константы был расход топлива, тогда да.
Кстати у меня после промывки клапана хх тоже обороты хх упали до 580-600. Подушку осенью поменял, оригинал. Машина на хх трясётся. Мне не нравится. Буду поднимать обороты до 800. Как? Свечи, ДЗ, форсунки. Может опять клапан хх помою. Потщательней.



В миру я Юрасик.
 
+Quote Post





 

Горняк42
сообщение 20.4.2012, 16:40
Сообщение #16

Вишевод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 149
Регистрация: 16.3.2012
Город: Белово
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(Dimskor @ 20.4.2012, 15:44) *
"снимаете по очереди наконечники свечей" - дельный совет чтобы спалить в лучшем случае катушку зажигания smile.gif енто вам не карбюратор и контактная система зажигания smile.gif

"АКБ садится, процессор это видит (падение напряжения), и начинает сильнее крутить генератором чтоб повысить напряжение для зарядки АКБ" - тот же бред из теории карбюраторных жигулей.....на японках напряжение от оборотов не зависит и не будет БУД раскручивать двиг для этого.

Абсолютно верно. Тем более на 1ZZ наконечники снять на ходу почти невозможно. И катушкам тут же придет конец.
Генератор поддерживает напряжение независимо от оборотов, уж так он устроен. На жигулях кстати тоже. Может на холостых выдавать около 13,2 В, если нагрузка большая, но все же это больше чем на аккумуляторе.



Русскій человѣкъ заднимъ умомъ крѣпокъ.
 
+Quote Post
Диман
сообщение 20.4.2012, 21:10
Сообщение #17

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 988
Регистрация: 20.5.2009
Город: г.Миасс
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата:
(Горняк42 @ 20.4.2012, 17:40) *
Абсолютно верно. Тем более на 1ZZ наконечники снять на ходу почти невозможно. И катушкам тут же придет конец.
Генератор поддерживает напряжение независимо от оборотов, уж так он устроен. На жигулях кстати тоже. Может на холостых выдавать около 13,2 В, если нагрузка большая, но все же это больше чем на аккумуляторе.

Ничего катушкам не будет!!! Надо штекер с них снимать, а не дёргать их из колодцев. Генератор не причём. Если он не работал бы, то обороты были только выше, но не ниже. А вот с неисправной АКБ могут подседать обороты.



ссылка
ссылка
ссылка
 588061197  89191107913  dimas-miass  
+Quote Post
Горняк42
сообщение 20.4.2012, 22:26
Сообщение #18

Вишевод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 149
Регистрация: 16.3.2012
Город: Белово
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(Диман @ 21.4.2012, 0:10) *
Ничего катушкам не будет!!! Надо штекер с них снимать, а не дёргать их из колодцев. Генератор не причём. Если он не работал бы, то обороты были только выше, но не ниже. А вот с неисправной АКБ могут подседать обороты.


Выдергивать разъём на заведенном двигателе все равно рискованно, можно повредить ключевой транзистор в коммутаторе, который в свою очередь стоит в компьютере. Хотя там и есть всякие защиты, но не на такие случаи) Если транзистор будет открыт в момент разрыва коллекторной цепи, перенапряжение, возникшее в первичной обмотке катушки может пробить транзистор. Если уж так охота проверить колхозным способом - будьте гуманнее. На незаведенном двигателе выньте катушку из колодца, вставьте в нее подходящую свечу и заземлите ее надежно на корпус. Разъем с катушки снимать не надо. Заводите и смотрите. Заодно и искру посмотрите. И так по очереди, каждый раз заводя и глуша двигатель. При этом не держите двигатель заведенным долго, так как при этом в выхлопной системе могут скапливаться пары несгоревшего бензина.
Комп стоит денег, стоит ли рисковать?



Русскій человѣкъ заднимъ умомъ крѣпокъ.
 
+Quote Post
Гамиль
сообщение 20.4.2012, 23:07
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 19.4.2012
Город: Гагарин
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем огромное спасибо за советы....порылся на форуме и вот что нашел.....
Обучение дроссельной заслонки

1. Двигатель прогрет до рабочей температуры.
2. Все элетронные приборы (печка, световые приборы, магнитолла и т.д) выключены.
3. Автомобиль установлен на ровной площадке.
4. Рычаг КПП установлен в положение «нейтраль»

Описание процедуры обучения.

1. Снять клемму аккумулятора на 5 минут.
2. Одеть клемму аккумулятора.
3. Включить зажигание (должны загореться индикаторы на приборной панели), но не заводить автомобиль.
4. Ожидать примерно 30 секунд.
5. Не выключая зажигание, снять клемму аккумулятора на 5 минут.
6. Одеть клемму аккумулятора и завести автомобиль.
7. Ничего не меняя, ожидать примерно 15 минут. Пошагово обороты будут падать до нормальных.
Проделал все точь в точь.....Ура!!! Помогло
 
+Quote Post
Гамиль
сообщение 20.4.2012, 23:11
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 19.4.2012
Город: Гагарин
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(monah @ 20.4.2012, 9:45) *
Что бы делал в данной ситуации.
1. Почему сел АКБ ? Возможно не идет заряд от генератора. Проверить напряжение на АКБ на заведенном движке, должно быть 14В. +-
2. Троит. троит ли ? может вам, в виду недавнего владением авто кажется ? есть такая болячка с подушками двигателя, от чего идет небольшая вибрация, по этому поводу на форуме много написано.
Троит или нет, выяснить можно очень просто. снимаете по очереди наконечники свечей. если после снятия начинаеть работать хуже, то свеча работает. Если ничего не меняется, то соответственно свеча не работает и надо смотреть почему (может свеча, может форсунка, может провода пробивает)
3. Обороты 600 на прогретом и на P это нормально. так и должно быть.
700-900 не нормально, почему : АКБ садится, процессор это видит (падение напряжения), и начинает сильнее крутить генератором чтоб повысить напряжение для зарядки АКБ. А вот зарядка на АКБ не идет, либо АКБ убитая. От люда севший АКБ.

но: возможно на данный момент у вас все нормально. изначальная проблема в повышенных оборотах и не зарядке акб вы устранили путем подсоединения проводов (возможно где то был прохой или окислившийся контакт, АКБ не заряжается или заряжается не в полном объему)
вибрации не было из за повышенных оборотов.

сейчас у вас все заработало но появилась вибрация что, как я уже говорил, является конструктивной особеннотью с которой можно бороться, но помогает не на долго.

Косвенно троит или нет можно убедится по:
1. едет авто или нет. вдавить педальку, виш в принципе прет нормально, если один едеш.
2. расход, если авто не едет, топливо сгорает плохо, расход будет повышен.

удачи...

АКБ сел за ночь...манитолла все похавала)))
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 1:49