Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
5 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> двигатель D4
alex50
сообщение 22.9.2008, 20:05
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 22.9.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


Привет всем!
у меня WISH 2 литровый, вариатор, D4.
Иногда не устойчиво работает, и бывает даже в момент движения с места глохнет. Что с ним, (свечи, инжектор или еще что) кто знает ?
 
+Quote Post
Ifken
сообщение 23.9.2008, 4:02
Сообщение #2

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 419
Регистрация: 10.6.2008
Город: Красноярск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата (alex50 @ Сегодня в 00:05)
Привет всем!
у меня WISH 2 литровый, вариатор, D4.
Иногда не устойчиво работает, и бывает даже в момент движения с места глохнет. Что с ним, (свечи, инжектор или еще что) кто знает ?

Это загнулся топливный насос высокого давления.
Почитай на ссылка, там много чего про D4 написано, в том числе и про такую неисправность.



Красноярск WISH 1,8 2WD
Нас нельзя сбить с пути - нам пофиг куда идти
 
+Quote Post
Michael2002
сообщение 23.9.2008, 19:29
Сообщение #3

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 454
Регистрация: 10.4.2007
Город: Краснодар
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Первый признак - уровень масла в двигателе увеличивается. С насоса бенз идет в двигатель. Насос чинят. на ранних стадиях - около 6 000 руб. перебрать с ремонтом.



Wish 1.8 Compressor Sport-2006
Краснодар
ссылка
 234852333  +79654550555  ВКонтакте  Michael20022002  
+Quote Post
mitjarus
сообщение 24.9.2008, 7:24
Сообщение #4

Вишарист
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 227
Регистрация: 16.12.2007
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


У меня моего приятеля на Калдине ( 1AZ-FSE), плохо стала заводится в холода, задымила черным дымом, потом стала жрать масло и в конец клинонула. Причина, форсунки, износились, и вместо распыления, стали подавать струю бензина, заливая горшки. Стала смываться маслянная пленка со стенок цилиндра, увеличился износ и капут. Бензонасос был в рабочем состоянии. Да, еще увеличился уровень масла, за счет бензина. Но это уже совсем плохой случай. Может быть просто ТНВД крякнул, давление маленькое, не хватает или какой-нибудь датчик давления, система думает,что топлива достаточно, а его малова-то.



1ZZ-FE NEO Edi 2004 2WD
Новосибирск
ссылка
 
+Quote Post





 

Ifken
сообщение 24.9.2008, 10:21
Сообщение #5

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 419
Регистрация: 10.6.2008
Город: Красноярск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата (mitjarus @ Сегодня в 11:24)
Бензонасос был в рабочем состоянии.

Как ни крути, не для нас D4...
Лично я не отважился бы в дальние странствия с такой движкой



Красноярск WISH 1,8 2WD
Нас нельзя сбить с пути - нам пофиг куда идти
 
+Quote Post
Учкудук
сообщение 24.9.2008, 16:31
Сообщение #6

Можно пошалить?
*****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5011
Регистрация: 8.4.2008
Город: Томск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 214 раз(а)


Наверное пробег уже за сотню, а нормального обслуживания не было.
У меня тоже двухлитровый, но пока таких фортелей не выдавал.
А проехаться ему уже пришдлсь и в Киргизию и в Казахстан.



Зависть ведет к импотенции.
 308026804  babay_tsk  
+Quote Post
alex50
сообщение 24.9.2008, 16:54
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 22.9.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


нет пробег, еще до сотни
и движок не всегда глючит, изредка просто бывает такое, на холостых, а на оборотах летит как пуля. Ну после всего что написали мне и я прочитал про Д-4, думаю продать её что ли, пока ни чего не накрылось.
А вообще эти проблемы были с самого начала как я её взял, а уже 15 тыс км прошел и всё работает вроде. Уровень масла в норме, уровень непадает и не растет. Это первый японец у меня который масло не берет, до этого три митсубиси и хонда были, все жрали масло особенно одиссей.
 
+Quote Post
Michael2002
сообщение 24.9.2008, 17:28
Сообщение #8

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 454
Регистрация: 10.4.2007
Город: Краснодар
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


всетаки пора на сервис, помыть форсунки, фильтры, свечки смотреть... Может и нет проблем больших вообще.



Wish 1.8 Compressor Sport-2006
Краснодар
ссылка
 234852333  +79654550555  ВКонтакте  Michael20022002  
+Quote Post
mitjarus
сообщение 25.9.2008, 10:17
Сообщение #9

Вишарист
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 227
Регистрация: 16.12.2007
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Мытье форсунок методом ультразвука, приведет к замене форсунок на новые. А свечки посмотреть в первую очередь, в1AZ-FSE идут иридивые, если в бензине есть присадки на основе железа, то они мрут тысячи за две. Если свечи красные, то они мертвые или почти.



1ZZ-FE NEO Edi 2004 2WD
Новосибирск
ссылка
 
+Quote Post





 

Ifken
сообщение 25.9.2008, 10:25
Сообщение #10

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 419
Регистрация: 10.6.2008
Город: Красноярск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата (mitjarus @ Сегодня в 14:17)
Мытье форсунок методом ультразвука, приведет к замене форсунок на новые.

На Д4 форсунки выокого давления, не такие как у нас... ультразвук не поможет. Нужно сразу ставить новые, предварительно проверенные на специальном стенде... не думаю, что сразбега найдется такой стенд... для дизелей их полно, а вот для бензина...



Красноярск WISH 1,8 2WD
Нас нельзя сбить с пути - нам пофиг куда идти
 
+Quote Post
Серг
сообщение 25.9.2008, 17:47
Сообщение #11

Вишеводик
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 18.4.2007
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


У меня D4 тоже, было подобное пару раз (+ нестабильность на холостых), все зависит от бензина (точнее заправки), выбирай нормальные. Стал заправляться на проверенных, проехал уже более 30 т. - проблем нет. На сервисе сказали что двиг. в норме. D4 более чувствителен к качеству бензина.



Wish 2004, 2,0 (D4), вариатор.
Екатеринбург
 
+Quote Post
roneld
сообщение 26.9.2008, 10:08
Сообщение #12

Ветеран
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 347
Регистрация: 22.11.2007
Город: Восточная Сибирь
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Говорят что НПЗ на будущее будут заставлять переходить на производство высококачественного бензина, вот тогда и D4 будет актуален, пока это большой геморой, в наших краях на ангарском бензине они мрут как мухи...



-Вертолёты - это души погибших танков!
 
+Quote Post
RusLan
сообщение 28.9.2008, 5:02
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 18.10.2007
Поблагодарили: 0 раз(а)


парня совсем запугали! у меня были такие проблемы с D4 , сначало промыли дросельную заслонку (там грязи было - ух) после этого обороы не опускались ниже 1400 тк комп запоминает положение дрос засл., затем постепенно нормализовалось, и поменял свечи сейчас движок не глохнет при трогании, но бывает вибрация из-за низких оборотов( считаю что это от качества бенза)
 
+Quote Post
Угрюмый
сообщение 1.10.2008, 20:13
Сообщение #14

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4108
Регистрация: 10.7.2008
Город: Краснодар
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 61 раз(а)


В декабре 2007 г. взял ВИШа D-4, 2 л, вариатор, 66000 км, 2004 г.в. Как положено поменял масла, фильтры, свечи и т.п.
Прошёл на данный момент по России 14000 км. Всё время не устраивали плавающие холостые, которые постепенно уменьшались и уменьшались. Но при оборотах "шёл как пуля". Припёрло когда стала глохнуть при резком старте. Обратился к инжекторщику (посоветовали). Он долго копался в интернете, изучал движок и отзывы о нём. В итоге сказал, что машина - гавно, но взялся делать. Когда я сел в машину я её не узнал: звук двигателя изменился в гораздо лучшую сторону, динамика, устойчивость оборотов...Ласточка.
По словам инжекторщика, он сделал следующее:
- промыл форсунки, коллектор
- поменял свечи на оригинальные (в следующий раз обещал попробовать подобрать не иридиевые), которые очень чувствительны к неправильному сгоранию топлива
- сбросил всю память (ошибок не было)
- промыл дроссельную заслонку
- и, главное, заглушил систему рециркуляции. Лишившись некоторых плюсов, дающих этой системой, он избежал попадания отработавших газов обратно во впускной коллектор, который был у меня грязный до чёртиков именно из-за этой системы рециркуляции на нашем топливе (хотя, я понял, что она и из Японии почти такая же пришла).

Так что сделать можно всё.
Посмотрим, что будет дальше...

Правда теперь при движении в драйве накатом (или как это назвать) загорается лампа "проверь двигатель", выдаётся ошибка - недостаточная работа системы рециркуляции (дословно). Инжекторщик обещал подумать как правильно это убрать.

Может кто подскажет что сделать?



ссылка
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
alex50
сообщение 1.10.2008, 22:40
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 22.9.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (wish2004 @ Сегодня в 20:13)
В итоге сказал, что машина - гавно, но взялся делать.

хорошо что есть у нас такие мастера tongue.gif , а ты откуда WISH2004 ?
 
+Quote Post





 

Kastet
сообщение 2.10.2008, 2:52
Сообщение #16

Вишевод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 126
Регистрация: 30.9.2008
Город: Владивосток
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Нннндаааа!!!!
И что же было дальше -wish2004?
Как сейчас то обстоят дела?



UA-ANE11W / 1AZ-FSE(D-4) Владивосток.
 
+Quote Post
Угрюмый
сообщение 2.10.2008, 7:05
Сообщение #17

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4108
Регистрация: 10.7.2008
Город: Краснодар
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 61 раз(а)


alex50. Я из Краснодара



ссылка
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Угрюмый
сообщение 2.10.2008, 7:10
Сообщение #18

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4108
Регистрация: 10.7.2008
Город: Краснодар
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 61 раз(а)


Kastet. Две тысячи прошёл, пока никаких неприятностей, кроме лампочки.
А что, есть что сказать?



ссылка
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Kastet
сообщение 2.10.2008, 8:24
Сообщение #19

Вишевод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 126
Регистрация: 30.9.2008
Город: Владивосток
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Да нет! Напрягся я просто! Сам жду 2-х литровый. Поэтому и интересуюсь информацией у коллег.
http://www.wish-club.ru/forums/index.php?a...&st=0#entry9052
Поделись опытом!



UA-ANE11W / 1AZ-FSE(D-4) Владивосток.
 
+Quote Post
Ifken
сообщение 2.10.2008, 8:45
Сообщение #20

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 419
Регистрация: 10.6.2008
Город: Красноярск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата (Kastet @ Сегодня в 12:24)
Да нет! Напрягся я просто! Сам жду 2-х литровый.

Когда решил покупать машину, то было дело, загорелся брать с двигателем 2,0... видимо Бог отвел... на аукционах "заряжал" с 2,0 и с 1,8 на всякий случай... попал на 1,8... это уже потом, когда покупка была сделана (спасибо товарищу с фирмы, через которую брал, что уговорил ставить и на такие) и ждал прихода машины наткнулся на информацию про Д4... аж перекрестился.
Не подумайте, что пытаюсь охаить машины с Д4, просто хочу сказать, что с двигателем 1,8 дышится спокойней... не живешь в режиме ожидания подвоха от двигателя... чрезмерно не прислушиваешься, не принюхиваешься, не приглядываешься к его работе. Так-то!



Красноярск WISH 1,8 2WD
Нас нельзя сбить с пути - нам пофиг куда идти
 
+Quote Post


5 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 2:05