Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
 
Reply to this topicStart new topic
> после зарядки аккумулятора упали обороты двигателя
Master_yum
сообщение 27.8.2011, 13:39
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 27.8.2011
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Доброго времени суток всем! У меня Виш 2006 г. Купил в мае этого года. Сел аккумулятор (после пылесоса), даже не заводилась, пришлось заряжать. После установки аккумулятора резко упали обороты двигателя. Что это может значить? (Аккумулятор не родной). Спасибо!
 
+Quote Post
шнапс
сообщение 27.8.2011, 18:39
Сообщение #2

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1199
Регистрация: 2.5.2010
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 70 раз(а)


Попробуй переобучение дроссельной заслонки(в некоторых случаях помогает)
Необходимые условия перед началом процедуры.

1. Двигатель прогрет до рабочей температуры.
2. Все элетронные приборы (печка, световые приборы, магнитолла и т.д) выключены.
3. Автомобиль установлен на ровной площадке.
4. Рычаг КПП установлен в положение «нейтраль»

Описание процедуры обучения.

1. Снять клемму аккумулятора на 5 минут.
2. Одеть клемму аккумулятора.
3. Включить зажигание (должны загореться индикаторы на приборной панели), но не заводить автомобиль.
4. Ожидать примерно 30 секунд.
5. Не выключая зажигание, снять клемму аккумулятора на 5 минут.
6. Одеть клемму аккумулятора и завести автомобиль.
7. Ничего не меняя, ожидать примерно 15 минут. Пошагово обороты будут падать до нормальных.



Сел на три диеты,одной не наедаюсь.
 913 904 00 19  
+Quote Post
киса и ося
сообщение 27.8.2011, 21:03
Сообщение #3

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 342
Регистрация: 2.10.2010
Город: Краснодар
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 2 раз(а)


С включенным зажиганием подключении клеммы аккумулятора Хорошим не пахнет.



Киса и ося
 89181830030  
+Quote Post
Угрюмый
сообщение 27.8.2011, 23:13
Сообщение #4

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4108
Регистрация: 10.7.2008
Город: Краснодар
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 61 раз(а)


Цитата:
(Master_yum @ 27.8.2011, 14:39) *
...После установки аккумулятора резко упали обороты двигателя....

Цитата:
(шнапс @ 27.8.2011, 19:39) *
...Пошагово обороты будут падать до нормальных.

Дык и так обороты упали... unsure.gif
Но обучение заслонки, думаю, можно попробовать.



ссылка
ссылка
ссылка
 
+Quote Post





 

baalex1
сообщение 28.8.2011, 6:19
Сообщение #5

Первый парень на деревне
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7164
Регистрация: 7.8.2007
Город: Иркутск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 104 раз(а)


Цитата:
(Master_yum @ 27.8.2011, 18:39) *
Доброго времени суток всем! У меня Виш 2006 г. Купил в мае этого года. Сел аккумулятор (после пылесоса), даже не заводилась, пришлось заряжать. После установки аккумулятора резко упали обороты двигателя. Что это может значить? (Аккумулятор не родной). Спасибо!

А можно подробнее? Сколько будет в граммах? cool.gif Резко упали - это до какого значения? И сколько раньше были? Как двигатель на это реагирует? А то может как раз все в норму пришло?



ссылка

Владел Вишом 07г., 4ВезДе. Теперь Ниссан Х-Трейл 14г.

ссылка

"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались. (Toyota)"
 351016105  
+Quote Post
roneld
сообщение 28.8.2011, 8:58
Сообщение #6

Ветеран
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 347
Регистрация: 22.11.2007
Город: Восточная Сибирь
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


-Во-во, норм обороты 650-700, может раньше были не нормальные, и отключение аккумулятора обнулило ошибку..



-Вертолёты - это души погибших танков!
 
+Quote Post
Сашок У
сообщение 28.8.2011, 15:40
Сообщение #7

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 860
Регистрация: 14.12.2010
Город: Приморский край .Г. Большой камень
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Что-то здесь не так не могёт такого быть чтоб после посадки акома что то с двиглом случилось , слишком наивно, представим что почти все япы не то что обороты настроить они даже капот не открывали. , и что получается что после того как у кого нибудь сел оком так они сразу не то что спеца по комуляторам так они ещё и настройщика двигла вызывают. хрень какая-то, надо зреть в корень biggrin.gif



ссылка
ссылка ссылка


ссылка
 89241361205  
+Quote Post
BEA
сообщение 28.8.2011, 18:50
Сообщение #8

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 870
Регистрация: 23.12.2008
Город: Красноярск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Сашок У @ 28.8.2011, 20:40) *
Что-то здесь не так не могёт такого быть чтоб после посадки акома что то с двиглом случилось , слишком наивно, представим что почти все япы не то что обороты настроить они даже капот не открывали. , и что получается что после того как у кого нибудь сел оком так они сразу не то что спеца по комуляторам так они ещё и настройщика двигла вызывают. хрень какая-то, надо зреть в корень biggrin.gif

Хрень не хрень а обучение помогает....




ссылка
 757330  ВКонтакте  evgeny-bea  
+Quote Post
covetnik2008
сообщение 18.11.2011, 19:42
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 17.10.2010
Город: Саяногорск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


помогло спасибо
 
+Quote Post





 

Rock-Bear
сообщение 13.5.2012, 11:25
Сообщение #10

Вишеводик
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 76
Регистрация: 12.5.2012
Город: Дальнереченск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(шнапс @ 27.8.2011, 19:39) *
Попробуй переобучение дроссельной заслонки(в некоторых случаях помогает)
Необходимые условия перед началом процедуры.

1. Двигатель прогрет до рабочей температуры.
2. Все элетронные приборы (печка, световые приборы, магнитолла и т.д) выключены.
3. Автомобиль установлен на ровной площадке.
4. Рычаг КПП установлен в положение «нейтраль»

Описание процедуры обучения.

1. Снять клемму аккумулятора на 5 минут.
2. Одеть клемму аккумулятора.
3. Включить зажигание (должны загореться индикаторы на приборной панели), но не заводить автомобиль.
4. Ожидать примерно 30 секунд.
5. Не выключая зажигание, снять клемму аккумулятора на 5 минут.
6. Одеть клемму аккумулятора и завести автомобиль.
7. Ничего не меняя, ожидать примерно 15 минут. Пошагово обороты будут падать до нормальных.

вопрос!!! после 4 пункта необходимых условий глушить двигатель в положении нейтраль????
Клеймы снимать все или только минусовую???
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 10:41