Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
ремонт редуктора АКПП 2WD, посторонний шум в АКПП |
31.5.2012, 16:07
Сообщение
#1
|
|
Вишеводик Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 4.5.2011 Город: Ростов-На-Дону Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Всем привет кого заинтересовала эта тема !
Всё началось с момента покупи авто . При первой поездки на авто я услышал посторонний шум в районе моторного отсека .Но хозяин меня пытался переубедить ссылаясь на зимнюю резину котороя стояла на машине. Прошол год как я владею авто и вот почитав форум решил сменить масло в автомате.После смены масла я услышал странный наростающий шум в маторном отсеке. Начал вывешивать калёса поочерёдно и услышал рокот в районе редуктара (диференциала). Люфт есть в районе входа привода в каробку. Поехал на сервис они говорят мол это ступичный подшипник даёт ,а рокот они и сами не могут понять что это такое. Чтобы время не терять я решил менять у них ступичный. Поменяв подшипник ничего не дало все симтомы остались... Ценник на ремонт был такой : 5000 - снять и поставить каробку. 15000- перебрать я решил идти самому до конца на крайний случай заказывать контрактную каробку. Вот фото отчёт извиняюсь он будет не полный так как руки были в масле и фоткать помощьника не было.Снимал каробку на яме. Снимаю АКБ и воздушный фильтр Дальше сливаю жидкость из автомата. Пока сливается жидкость отсоединяю проводку в маторном отсеке. отсоединяю разъёмы от акпп.Открутил гайки на приводах. Снял калёса , открутил шаровые от рычагов. С помощью мантировки отсоединял привода от каробки. Отсоединил от каробки идущие шланги к теплообменнику Снял падушки предварительно подставив под каробку подпорки. Через лючок открутил болты крепления гидротрансформатора к маховику. Открутили болты стартера и остальные болты по периметру каробки сняли каробку. Каробку снимали втроём . Очень тяжолая. Разколол каробку в том месте где диференциал я обнаружил ,что люфт есть в сателитах, есть раковины в подшипниках "бугельных"На них вращается диференциал. Заказал я под замену подшипники , сателиты и шайбы регулировочные поставил уже размер 1,15 (были 1мм) уменьшил тепловой зазор на 0,3мм.Также заменил на приводах сальники . Теперь думаю надо было менять и на каленвале и масленном насосе АКПП. Долго ждать прешлось запчасти так как разница в доставке за срочность в два раза . При сборке половинки промазал тонким слоем авто герметиком abra . Каробку поднимали талькой продев её через маторный отсек. Устанавливали также втроём. При установке каробки есть один нюанс о катором я нигде не нашел описания. Я притянул (предварительно наживив болты каробки)гидро трансформатор к маховику , а затем при стягивании каробки получилось так ,что гидротрансформатор соскочил со своих шлицов и не дал каробкестать на место. Пришлось снимать каробку и выставлять гидротрансформатор заново.Собирал также последовательно как и снимал. Заодно поменял ступичный подшипник на другом колесе и промыл , почистил и помазал стартер. По итогам работы теперь люфта в крнеплении привода в каробку нет. Шума при вывешенных вращающихся калёсах нет. Цена ремонта: Сателиты большие 2*1600 малые 2*1200 шайбы регулировочные 2*150 сальники левый и правый они разные 2*250 подшипники 2*1050 масло ATF T 4 - 1350 подшипник ступичный 2*1500 работа за смену ступичного подшипника 1400 |
|
31.5.2012, 19:23
Сообщение
#2
|
|
Вишевод Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 16.3.2012 Город: Белово Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
МОЛОДЕЦ!
Русскій человѣкъ заднимъ умомъ крѣпокъ.
|
|
31.5.2012, 21:57
Сообщение
#3
|
|
Вишегуру Группа: Пользователи Сообщений: 2100 Регистрация: 11.5.2008 Город: г.Сибай (Башкортостан) Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 51 раз(а) |
Ну так вот после всего проделанного попробуй установить причины.
Почему такое произошло. Собственно ты Анатолий один из первых кто с этим встал по шуму.Ну как бы рейки на переднеприводных место слабое, а вот главная пара-нонсенс. Хотя у меня у соседа Камри была европейка в кузове MCV21. Он её с рук брал, сынок одного комерса на ней гонял, так вот потом у него просто в этой паре палец сателитов тоже развалился (если правильно назвал). Правда на станции все снимали, дефектовку делали, потом ЗЧ ждал и собрали таки потом все на место. Может от того что как раз на форсаже всегда вот и выходит из строя этот узел? Настоящий мужчина при виде обнаженной женщины
не краснеет, а бледнеет. Крови на лицо не хватает. ссылка ссылка |
31.5.2012, 22:23
Сообщение
#4
|
|
Вишеводик Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 4.5.2011 Город: Ростов-На-Дону Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Есть вариант подвывали ступичные оба были рыжие из нутри. Но это только привело к дальнейшему разбирательству , а я докапал до зазоров в сателитах и перебрал весь редуктор . Просто я когда брал у старого хозяина был Ипсум 2001 года , он его решил оставлять видимо , знал о каробке. Возможно после смены масла я смыл присадку и понеслась...
|
|
|
|
|
|
1.6.2012, 5:40
Сообщение
#5
|
|
Вишегуру Группа: Пользователи Сообщений: 988 Регистрация: 20.5.2009 Город: г.Миасс Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
На переднеприводный Виш коробку купить гораздо сложнее, чем на полноприводный. Видимо на редуктор нагрузка побольше и мотор на какие то там лошади помощнее. А вот про рейку не соглашусь. Конструкция проще, значит надёжнее. 211 000 км. и за всё время одна регулировка. Анатолий молодец! Первый поднял эту проблему и своими руками решил её. ссылка
ссылка ссылка |
1.6.2012, 6:22
Сообщение
#6
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вишевод Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 16.3.2012 Город: Белово Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Бывают конечно присадки для трансмиссий, но толку с них никакого практически, так что скорее всего в масло просто подливали какую-то гадость, типа трансмиссионки, для уменьшения шума. Так иногда делается. Точные причины конечно хотелось бы знать. Я недавно менял ступичные подшипники (гул стоял на всех скоростях), и могу с казать, что при вывешивании колес в коробке остался еще приличный шум и "небольшие" люфты. Пробег 165000 км. Так что думаю, через годик-два тоже придется провести текущий ремонт АКПП. Подшипники ступиц кстати на вид в прекрасном состоянии, хотя сразу стало тихо возможно надо было просто гайку подтянуть?? Что вы думаете по этому поводу? Русскій человѣкъ заднимъ умомъ крѣпокъ.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
1.6.2012, 15:07
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Первый парень на деревне Группа: Пользователи Сообщений: 7164 Регистрация: 7.8.2007 Город: Иркутск Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 104 раз(а) |
Когда гайка не затянута, то стук идет на небольшой скорости при езде по неровной дороге. А если гул идет, то подшипники явно не в хорошем состоянии и их надо менять. Если гайку перетянуть, то подшипнику хана придет очень скоро. ссылка
Владел Вишом 07г., 4ВезДе. Теперь Ниссан Х-Трейл 14г. ссылка "Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались. (Toyota)" |
|||||||||||||||||||||||
1.6.2012, 18:32
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Вишевод Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 16.3.2012 Город: Белово Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Кажется я сам ошибся, и других ввожу в заблуждение. Это ж не ТАЗик, там конусные подшипники стоят, и они регулируются. А здесь двухрядный шариковый, радиально-упорный. Обе внутренние обоймы напрессовываются на ступицу и никак не регулируются. Так что гайка держит только ступицу, и никак не стягивает две внутренних обоймы. Следовательно гайку перетянуть невозможно, и тем самым повредить подшипник. Соответственно и подтягивание гайки ничего бы не дало. Русскій человѣкъ заднимъ умомъ крѣпокъ.
|
|||||||||||||||||||||||
|
1.6.2012, 21:23
Сообщение
#9
|
|
Вишеводик Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 4.5.2011 Город: Ростов-На-Дону Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Вообще я не верил и сам в присадки . Я менял частично масло пол года назад ,а когда поменял масло полностью и фильтр появилось подвывание в редукторе причём изначально на малом интервале скоростей 60-80 , а затем в течении 200 км. начала подвывать от 15км/ч и до 120 вот тогда я и забил тревогу. Там на бугелях и наружных обоймах этихподшипников были раковины они и давали вой. А рокот шол от сателитов.
Да ещё насчёт ступичных- они не регулируются. А вот на счёт моих в одну часть сепаратора попала влага и он (сепаратор )стал рыжим. Скоро бы посыпался полюбому. Но при вывешенном колесе подвывал только один и я его поменян на сервисе. |
|
|
|
|
|
16.1.2013, 14:58
Сообщение
#10
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 16.1.2013 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Здравствуйте,у меня такая же проблема с редуктором,не подскажите где запчасти заказывали?
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|