Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
 
Reply to this topicStart new topic
> шум в двигателе, возникает посторонний шум на определенных оборотах
Petrovich
сообщение 18.4.2010, 17:55
Сообщение #1

Вишеводик
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 91
Регистрация: 24.7.2009
Город: Germany - Абакан
Авто: нет авто
Поблагодарили: 4 раз(а)


Привет всем! Возникла проблема , при включении передачи в положение D или R ( тормоз нажат , газ отпущен) появляется звук похожий на стук ТНВД или резонанс чего-то металлического, при увеличении оборотов звук пропадает .В движении ,при разгоне с 0 звук тоже появляется кратковременно. Обращался в сервис определиться не смогли ,то ли натяжитель с цепью, то ли подшипник насоса кондиционера( связи с последним не вижу?) Вопрос знатокам , что может быть? как определить состояние цепи и натяжителя?. sad.gif
 
+Quote Post
Угрюмый
сообщение 18.4.2010, 18:35
Сообщение #2

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4108
Регистрация: 10.7.2008
Город: Краснодар
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 61 раз(а)


A у тебя случайно не двухлитровый D-4?



ссылка
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Petrovich
сообщение 18.4.2010, 20:51
Сообщение #3

Вишеводик
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 91
Регистрация: 24.7.2009
Город: Germany - Абакан
Авто: нет авто
Поблагодарили: 4 раз(а)


НЕТ 1ZZ-1.8 , диагностировал движок все нормально, бензин 95, свечи свежие, по катологу подбирал, масло не жрет, бнзин то же, везет н6ормально. blink.gif
 
+Quote Post
Учкудук
сообщение 18.4.2010, 22:26
Сообщение #4

Можно пошалить?
*****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5011
Регистрация: 8.4.2008
Город: Томск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 214 раз(а)


А может не двигательнужно диагностировать, а коробку?
Потому как в двигателе если только цепь растянулась.
А вот к коробке бы стоило тоже прислушаться, раз на переключении и старте звук появляется.



Зависть ведет к импотенции.
 308026804  babay_tsk  
+Quote Post





 

2002happy
сообщение 19.4.2010, 1:10
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 45
Регистрация: 28.2.2010
Город: Краснодар
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


А может втулка амортизатора натяжителя ремня навесного оборудования подстукивает на низких оборотах? Для локализации месторасположения источника постороннего звука воспользуйся медицинским стетоскопом со снятой диафрагмой и помощником для нажатия тормоза и включения D. Слушать лучше с открытым капотом, перемещая стетоскоп от одного навесного узла к другому и добиваясь максимальной громкости постороннего звука в ушах. Главное при этом не запихнуть стетоспоп под ремень и шкивы навесного оборудования.



TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г.
 
+Quote Post
Petrovich
сообщение 19.4.2010, 7:59
Сообщение #6

Вишеводик
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 91
Регистрация: 24.7.2009
Город: Germany - Абакан
Авто: нет авто
Поблагодарили: 4 раз(а)


Стетоскопом слушали ,наибольший звук от насоса кондиционера ,но если подшипник гремит то он гремит постоянно?,а тут звук появляется на оборотах от 900 до 1200 , на N тоже брякает при резкой перегазовки или резком сбрасывании оборотов, но это не звук пальцев.
 
+Quote Post
Dimskor
сообщение 19.4.2010, 12:30
Сообщение #7

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1600
Регистрация: 6.3.2010
Город: Рославль
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 48 раз(а)


ну подшипник то как раз может то звучать, то нет - но не потому что по разному себя ведёт при разных оборотах, а от того, какие частоты человеческое ухо слышит.
из личного опыта знаю что если звук появляется только на низах (и особенно при резкой перегазовке), то это цепь.....а что звук слышен от кондишена еще не факт - это вы его там слышимте, а рапрострянятся он может откуда угодно. Пути распространения звука в металле двигателя еще та загадка.
и хотел спросить - а про какие пальцы речь идёт?



ссылкассылка
ссылкассылка
ссылка
 
+Quote Post
Грегори
сообщение 19.4.2010, 13:01
Сообщение #8

По делу есть что?
*****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3526
Регистрация: 31.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 149 раз(а)


У меня была проблемка похожая, оказалось что входит в резонанс кожух резонатора и бил по кузову. А точнее между выхлопной системой и кузовом есть твердый изолирующий экран, вот с одной стороны крепление и отвалилось.



Toyota Wish 1.8 Blitz Compresor

Он же - КСЖ (Красное Стремительное Желание).

Подробнее ссылка


ссылка
 454526045  79122633701  grigadem  
+Quote Post
baalex1
сообщение 19.4.2010, 15:16
Сообщение #9

Первый парень на деревне
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7164
Регистрация: 7.8.2007
Город: Иркутск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 104 раз(а)


Цитата:
(Грегори @ 19.4.2010, 19:01) *
У меня была проблемка похожая, оказалось что входит в резонанс кожух резонатора и бил по кузову. А точнее между выхлопной системой и кузовом есть твердый изолирующий экран, вот с одной стороны крепление и отвалилось.

Ну да, если при включенной "D" и "R" вибрация есть, то стучать может вообще многое. Начиная с пластиковой крышки на двигателе. cool.gif



ссылка

Владел Вишом 07г., 4ВезДе. Теперь Ниссан Х-Трейл 14г.

ссылка

"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались. (Toyota)"
 351016105  
+Quote Post





 

Petrovich
сообщение 19.4.2010, 16:48
Сообщение #10

Вишеводик
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 91
Регистрация: 24.7.2009
Город: Germany - Абакан
Авто: нет авто
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Dimskor @ 19.4.2010, 13:30) *
ну подшипник то как раз может то звучать, то нет - но не потому что по разному себя ведёт при разных оборотах, а от того, какие частоты человеческое ухо слышит.
из личного опыта знаю что если звук появляется только на низах (и особенно при резкой перегазовке), то это цепь.....а что звук слышен от кондишена еще не факт - это вы его там слышимте, а рапрострянятся он может откуда угодно. Пути распространения звука в металле двигателя еще та загадка.
и хотел спросить - а про какие пальцы речь идёт?

Да пальцы те что в поршнях. Вот я тоже склоняюсь больше к мнению о проблеме с механизмом натяжения цепи , или самой цепи. Крышки и кожухи уже осмотрел ,это было первое подозрение. Насколько я знаю добраться до цепи проблема? и натяжитель гидравлический, или нет? вообще с цепью ктонибудь возился? huh.gif
 
+Quote Post
Petrovich
сообщение 19.4.2010, 19:30
Сообщение #11

Вишеводик
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 91
Регистрация: 24.7.2009
Город: Germany - Абакан
Авто: нет авто
Поблагодарили: 4 раз(а)


Почитал сайты ,99% что гремит цепь, попробую поменять сам на досуге. cool.gif
 
+Quote Post
2002happy
сообщение 19.4.2010, 22:57
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 45
Регистрация: 28.2.2010
Город: Краснодар
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Перед тем, как разбирать, я бы сначала снял ремень навесного оборудования, прощупал на наличие люфта и постороннего шума при вращении по очереди всего навесного. После этого завел бы двигатель, не на долго, и прослушал его работу без навесного. И только после этого принимал бы решение о ремонте.
Стук металлической втулки гидравлического натяжителя ремня навесного оборудования можно проверить нажимая на ремень.



TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г.
 
+Quote Post
Dimskor
сообщение 20.4.2010, 19:33
Сообщение #13

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1600
Регистрация: 6.3.2010
Город: Рославль
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 48 раз(а)


Думаю 2002happy прав - сначала надо исключить все остальные версии, прежде чем за цепь братся.

А вот пальцы в четырёхтактных двигателях не стучат - это не мотоцикл.....отечественные машины не в счёт smile.gif
Стук, который многие принимают зак стук пальцев, обычная детонация, возникающая как правило из-за некачественного бензина, но может также возникать и при неисправностях в системах зажигания.

Но...детонация обычная очень вредная вещь, как было приведено сравнение в одной книге - возьмите кувалду и со всей силы ударьте по поршню и так с частотой вращения двигателя....думаю не трудно представить как это отражается на двигле.

Да чуть не забыл - если дело всё таки в цепи, то скорее не в ней самой, а в натяжителе. В крайнем случае если придётся менять, то лучше и то и другое.



ссылкассылка
ссылкассылка
ссылка
 
+Quote Post
Petrovich
сообщение 20.4.2010, 21:07
Сообщение #14

Вишеводик
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 91
Регистрация: 24.7.2009
Город: Germany - Абакан
Авто: нет авто
Поблагодарили: 4 раз(а)


При разборе ремень всеравно снимать придется,вот все и проверю.А если до цепи доберусь то менять буду все : успокоитель ,натяжитель,цепь. Мучает оставшийся 1%,а что если коробка? хотя работает нормально, не буксует, передачи все включаются,других шумов не возникает.
 
+Quote Post
Dimarik225
сообщение 11.7.2010, 20:26
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 4.7.2010
Город: Омск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Б15эримор @ 20.4.2010, 22:07) *
При разборе ремень всеравно снимать придется,вот все и проверю.А если до цепи доберусь то менять буду все : успокоитель ,натяжитель,цепь. Мучает оставшийся 1%,а что если коробка? хотя работает нормально, не буксует, передачи все включаются,других шумов не возникает.

У меня такая же проблема. Я на своем Виш поменял цепь, звездочку коленчатого вала, она там самая маленькая, к стати была стерта очень сильно, и гидронатяжитель. Стучало тоже очень сильно. Но после замены стук совсем не пропал. Он появляется когда машина стоит на холостых оборотах и при нагрузки на двигатель в положении D. Я понял что обязательно нужно менять еще и успокоители. Хотя старые были немного изношены. Ты послушай если при запуске двигателя, прогретого, сначала появляется характерный звук в ГРМ, а потом пропадает, значит цепь, если нет то не цепь. Натяжитель что старый, что новый без изменений зря только деньги отдал за него.
 
+Quote Post





 

Dimskor
сообщение 12.7.2010, 8:33
Сообщение #16

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1600
Регистрация: 6.3.2010
Город: Рославль
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 48 раз(а)


Цитата:
(Dimarik225 @ 11.7.2010, 21:26) *
если при запуске двигателя, прогретого, сначала появляется характерный звук в ГРМ, а потом пропадает, значит цепь, если нет то не цепь.


такой характер звука говорит именно о неэффективной работе гидро натяжителя....причина либо в его износе (но этот вариант уже исключён), либо в недостаточном давлении масла (все гидро приблуды, что натяжители что компенсаторы самые чувствительные к этому). А вот причин недостаточного давления масла может быть много - забитые маслянные каналы, плохое или старое масло, сильный износ пар трения в движке, износ маслянного насоса и тд и тп.

Из своего опыта скажу, что у меня такая же фигня была на ниссане - там две цепи, два натяжителя. Натяжитель верхний цепи находится на ГБЦ. Началось всё с таких стуков на холодную, потом появились стуки при длительной езде, закончилось всё просто грохотом из-под клапанной крышки. Замена натяжителя не помогла. Поэтому снял боковую крышку цепи, завёл машину и увидел, что верхний натяжитель то натягивает цепь, то складывается как будто там масла вообще нет, грохот возникал от бьющейся об корпус цепи. Спасибо японцам что зазоры между цепью и корпус сделали минимальными, поэтому цепь не могла слететь с шестерёнок даже при полном отсутствии натяжителя. Так как причину пропадания давления в этой точке не нашёл (в остальных узлах давление присутсвует и в норме), то проблему решил проще - надел на поршень натяжителя ограничитель, чтобы свободный ход у него был минимален. Вот уже тысяч 40 голова об этом не болит.
До сих пор не исключаю в качестве причины плохое масло, после этого тип масла сменил, но ограничитель с натяжителя не снимал, ибо он его работе не мешает smile.gif



ссылкассылка
ссылкассылка
ссылка
 
+Quote Post
Gall24
сообщение 4.11.2010, 10:16
Сообщение #17

Вишевод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 131
Регистрация: 28.11.2009
Город: Кострома
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


У меня случилось тоже самое, грешил на натяжитель ремня привода агрегатов. Сегодня снял ремень и обнаружл продольный люфт на свободном шкиве. люфт небольшой а звук звонкий и громкий.



Toyota - управляй мечтой,
УАЗ - не сцы доедем!!!
 
+Quote Post
Petrovich
сообщение 7.11.2010, 6:00
Сообщение #18

Вишеводик
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 91
Регистрация: 24.7.2009
Город: Germany - Абакан
Авто: нет авто
Поблагодарили: 4 раз(а)


Попробуй заведи без ремня,не факт что он,,натяжитель,, у моей в итоге компрессор кондиционера гремел.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 23:13