Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> загорелась лампа аварийного давления масла, лампа аварийного давления масла
Capitan
сообщение 27.12.2011, 6:17
Сообщение #21

Вишеводик
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 83
Регистрация: 13.1.2009
Город: Кемерово
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Думаю масло. Я заливал разных производителей, так сказать искал лучшее. Вот и доискался. сейчас лью только одно масло и замену делаю без промывки.



ссылкаuser posted image
 473450201  
+Quote Post
LAI
сообщение 27.12.2011, 6:46
Сообщение #22

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 1.10.2011
Город: Улан-Удэ
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


интересно, что у тс под крышкой клапанов творится???????
 
+Quote Post
roneld
сообщение 27.12.2011, 13:27
Сообщение #23

Ветеран
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 347
Регистрация: 22.11.2007
Город: Восточная Сибирь
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


-Обращался к диллерам "брендов" с глупым вопросом, как отличить, настоящее масло от паленого,
ничего вразумительного не ответили, типа бери в крупных спецмагах, смотрел, та-же лажа, судя
по таре (у знакомого есть настоящая канистра шела..), тоже паленка, в лучшем случае, уфимская
полусинтетика, в худшем автол или турбинка..



-Вертолёты - это души погибших танков!
 
+Quote Post
Андреевич
сообщение 27.12.2011, 17:33
Сообщение #24

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 412
Регистрация: 3.8.2010
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(LAI @ 27.12.2011, 10:46) *
интересно, что у тс под крышкой клапанов творится???????

Надеюсь что сфотает и покажет.Так же интересно. Хотя ... я думаю что там, такая же ситуация что и в поддоне.



"Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать лучшее" (Геродот)ссылка
 89139223408  amigo34082  
+Quote Post





 

шнапс
сообщение 27.12.2011, 18:23
Сообщение #25

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1199
Регистрация: 2.5.2010
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 70 раз(а)


Ужоо..говорено..переговорено...
Но.повторюсь...Какое бы качественное масло, не было использованно при эксплуатации,применение промывочного масла которое на минеральной основе,и которое полностью слить не возможно,может при смешивании повысит риск вспенивания..свертывания..ну...и т.д..
Мы горячо обсуждаем качество масла...маркировку SM/SL/SF...и не задумываясь льем промывку,информация химического состава в лучьшем случае скромная,либо вообще никакой..думаю,это-небрежность которая потом "выходит боком"...
За 3,5 года эксплуатации, агрессивный метод промывки использовал тьлько два раза...
Думаю пока могу быть спокоен..
Состояние моего ДВС------------
[attachment=9413:001.jpg] [attachment=9414:IMG_3946.jpg]



Сел на три диеты,одной не наедаюсь.
 913 904 00 19  
+Quote Post
Сергей71
сообщение 27.12.2011, 20:51
Сообщение #26

Вишарист
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 211
Регистрация: 19.3.2009
Город: Омск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(B@RI$$ @ 27.12.2011, 2:24) *
Это "пиндец"



Цитата:
(Андреевич @ 27.12.2011, 6:05) *
Если , хорошо прошомпулить, да пропаласкать то ещё побегает. Интересно какое с каким маслом встретилось?Одно дело- минералка с синтетикой и совсем другое - минералка с дерьмовой минералкой ,вот это и будет "пиндец".

НУ ни пиндец. Почистит да дальше будет ездить. А вот историю какое масло с каким встречалось было бы интересно всем почитать.
 89136003176  ВКонтакте  
+Quote Post
Алексей Анатолье...
сообщение 27.12.2011, 21:20
Сообщение #27

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 14.9.2010
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем доброго настроения!
С поддоном и маслоприёмником закончил, все очищено и установлено на место.
Но, что творится в клапанной крышке не давало покоя.
Пришел с работы и все-таки снял клапанную крышку.
Все так же как в поддоне, только меньше по площади, покрыто нагаром.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

На счёт масла какое с каким смешалось сказать не могу, т.к. успел только сделать одну смену масла.
Заливал ликви моли 5W30 синтетическое.
Когда покупал продавец сказал, что залито шел 5W30 синтетика, а может и обманул.
Когда чистил крышку выкрутил и почистил от нагара клапан PCV называется если не ошибаюсь.
У меня он был зависший от нагара в среднем непонятном положении.
После чистки стал работать, как положенно, из крышки выпускает, я в крышку из БДЗ закрывается.




-------------------------------------------------------------------------------
Новосибирск, 4.2004г ZNE-14, 1,8 X, 4 WD, тёмно серый
 89139030732  89618740631  
+Quote Post
киса и ося
сообщение 27.12.2011, 22:10
Сообщение #28

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 342
Регистрация: 2.10.2010
Город: Краснодар
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 2 раз(а)


Анатольевич есть большая вероятность еще не раз снимать поддон.
Мотор засран по хорошему.Одним поддононом и приемником можно не отделаться.
Лучше перейти на минералку у нее вымываемость меньше.Соответственно меньше шанс подорвать отложения в скрытых поверхностях.
Опыт работы на сервесе показывает борьба будет не легкой.
Если что звони wink.gif



Киса и ося


Поблагодарили:
 89181830030  
+Quote Post
Dimskor
сообщение 28.12.2011, 7:09
Сообщение #29

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1600
Регистрация: 6.3.2010
Город: Рославль
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 48 раз(а)


Цитата:
(шнапс @ 27.12.2011, 19:23) *
Ужоо..говорено..переговорено...
Но.повторюсь...Какое бы качественное масло, не было использованно при эксплуатации,применение промывочного масла которое на минеральной основе,и которое полностью слить не возможно,может при смешивании повысит риск вспенивания..свертывания..ну...и т.д..
Мы горячо обсуждаем качество масла...маркировку SM/SL/SF...и не задумываясь льем промывку,информация химического состава в лучьшем случае скромная,либо вообще никакой..думаю,это-небрежность которая потом "выходит боком"...
За 3,5 года эксплуатации, агрессивный метод промывки использовал тьлько два раза...


вообще то промывочное масло индустриальное, ничего общего с моторным, и присадок в нем нет, очень жидкое....его остатки ничего не сделают, тем более что щас мода пошла на смену масла на станках, где все остатки старого выдувают smile.gif
если речь идет о пятиминутках, то отрицательных отзывов о смешивании не слышал - есть кучу недостатков, но не связанных со смешиванием.....



ссылкассылка
ссылкассылка
ссылка
 
+Quote Post





 

AZ1990
сообщение 28.12.2011, 7:20
Сообщение #30

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 734
Регистрация: 31.12.2009
Город: Астрахань
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(Алексей Анатольевич @ 27.12.2011, 22:20) *
Когда чистил крышку выкрутил и почистил от нагара клапан PCV называется если не ошибаюсь.
У меня он был зависший от нагара в среднем непонятном положении.
После чистки стал работать, как положенно, из крышки выпускает, я в крышку из БДЗ закрывается.

Если речь идёт о клапане wwt,то под ним стоит фильтр его тоже надо чистить иначе клапан работать не будет.



Лучше быть в шоке от услышанного, чем в жопе от происходящего….
 
+Quote Post
Алексей Анатолье...
сообщение 28.12.2011, 20:19
Сообщение #31

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 14.9.2010
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем доброго времяприпровождения.
Для AZZ1990: Нет этот клапан стоит на крышке с торца со стороны БДЗ и шлангом подсоединяется к впускному коллектору. В книге он называется клапан принудительной вентиляции, с виду похож на ввернутый переходник.
А вот про фильтр WWT-I заинтересовал. В книге нашел на схеме, только как он обслуживается описания не обнаружил.
Сразу вопрос что с этим фильтром делать?




-------------------------------------------------------------------------------
Новосибирск, 4.2004г ZNE-14, 1,8 X, 4 WD, тёмно серый
 89139030732  89618740631  
+Quote Post
шнапс
сообщение 28.12.2011, 21:18
Сообщение #32

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1199
Регистрация: 2.5.2010
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 70 раз(а)


Цитата:
(Алексей Анатольевич @ 29.12.2011, 0:19) *
Всем доброго времяприпровождения.
Для AZZ1990: Нет этот клапан стоит на крышке с торца со стороны БДЗ и шлангом подсоединяется к впускному коллектору. В книге он называется клапан принудительной вентиляции, с виду похож на ввернутый переходник.
А вот про фильтр WWT-I заинтересовал. В книге нашел на схеме, только как он обслуживается описания не обнаружил.
Сразу вопрос что с этим фильтром делать?


может этот?...

[attachment=9423:IMG_3950.jpg] [attachment=9424:IMG_3952.jpg]





Сел на три диеты,одной не наедаюсь.
 913 904 00 19  
+Quote Post
AZ1990
сообщение 28.12.2011, 21:28
Сообщение #33

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 734
Регистрация: 31.12.2009
Город: Астрахань
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(Алексей Анатольевич @ 28.12.2011, 21:19) *
Всем доброго времяприпровождения.
Для AZZ1990: Нет этот клапан стоит на крышке с торца со стороны БДЗ и шлангом подсоединяется к впускному коллектору. В книге он называется клапан принудительной вентиляции, с виду похож на ввернутый переходник.
А вот про фильтр WWT-I заинтересовал. В книге нашел на схеме, только как он обслуживается описания не обнаружил.
Сразу вопрос что с этим фильтром делать?

Ну, для начала его(клапан) надо извлечь. Если там такая же каша как в поддоне, то помыть и проверить работоспособность. Подать питание, он должен подать признак жизни. А прям под ним есть болтик (на 12 или на 14 не помню), вот в нём как раз находится фильтр (как на карбюраторе у ваз 08),его надо помыть.



Лучше быть в шоке от услышанного, чем в жопе от происходящего….
 
+Quote Post
AZ1990
сообщение 28.12.2011, 21:45
Сообщение #34

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 734
Регистрация: 31.12.2009
Город: Астрахань
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(шнапс @ 28.12.2011, 22:18) *
может этот?...

[attachment=9423:IMG_3950.jpg] [attachment=9424:IMG_3952.jpg]

Нет, не похож. Может у нас движки разные? У меня 1zz.Слева на фото, с зубчиками, клапан, а справа болтик-вот в нём фильтр.



Лучше быть в шоке от услышанного, чем в жопе от происходящего….
 
+Quote Post
Capitan
сообщение 29.12.2011, 10:00
Сообщение #35

Вишеводик
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 83
Регистрация: 13.1.2009
Город: Кемерово
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Осторожно датчик VVTI легко ломается,я сломал, он закоксовывается нагаром и трудно достаётся, за этим датчиком есть маленькая сетка-фильтр она то у меня и забилась шлаком. В результате чего масло перестало поступать под распредвал он перегрелся и сожрал постель под собой. ну и в итоге провернулся. На фото все видно, почитайте.



ссылкаuser posted image
 473450201  
+Quote Post





 



2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 23:49