Стоит ли покупать контрактную коробку автомат? Какая разборка лучше?

Каждый владелец рано или поздно сталкивается с поломкой своей автоматической трансмиссии. И у него есть 2 варианта решения своей проблемы:

1. Ремонт акпп.

2. Замена акпп на контрактную, или проще говоря бу акпп.

Давайте посмотрим, что на этот счет говорят на форуме автоматических коробок akpp-station.ru и дальше выработаем совместное решение.

Добрый день. Подскажите, такая проблема: купил Mitsubishi Lancer X 2008 год вариатор, вот такой как на сайте http://www.akpp-station.ru/akpp_mitsubishi/lancer/. Машина ехала 60 км/ч, но обороты  были под 5 тысяч. После хорошего прогрева машина перестаёт тянуть, даёшь газ обороты 1500 и скорость 15 км/ч и не тянет, ревет. Думал на вариатор, купил cvt - сел поехал - через 4 часа тоже самое. То есть 4 часа машина ездила нормально, только теперь обороты нормальные и машина едет. Но как только долго поедешь - пропадает тяга -  как я и писал. При этом обороты прыгают, когда допустим едешь 60 км - давишь газ на половину, а они сами возьмут и до 5 прыгнут. Думал топливный. Поменял - тоже самое. Полез в двигатель, а там уже ковырялись - решил поменять. Поменял двигатель - в итоге поменял насос двигателя. С утра сел поехал и к обеду тяга пропадает как раньше. Поставил домой, на следующее утро опять до обеда нормально - как только поездиешь до обеда тоже самое - пропадает тяга. Думал дело в мозгах - поменял тоже самое. Выбил катализатор - тоже самое. В общем поменял все что можно было. Все равно не тянет после того как пол дня поездиешь. Газ даёшь 1500 оборотов и не тянет, 20 км/ч едет как будет насос, но не он. А включаешь нейтралку - газует как положено. Единственно - грешу на датчик селектора вариатора, так как на контрактом он был сломан. Я поставил со старого вариатора. А так все поменял все что можно. Что может быт? Сканер ничего не показывает - говорят нужно чтобы перестало тянуть и тогда только на ходу сканировать. Валерий со Владивостока. Помогите.

На 190 000 издох вариатор на Nissan Х-Трейле 2,5 2008 года. Открыли - все в хлам, ремонту не подлежит. Поставил контрактный за 90 000 руб, не едет ( на улице +33, горит чек и машина более 3000 оборотов не развивает, ошибку показывает по гидротрансформатору), спецы твердят - нужно менять радиатор вариатора (разбирали, продували, стало лучше, но если погоняешь то опять чек загорается). думаю так болячку вылечу. Вердикт такой, при замене вариатора меняй радиатор.

Ответ на форуме: Действительно при капитальном ремонте cvt на Nissan X-Trail, при малейшем подозрении на усталость системы охлаждения - её, по хорошему, нужно менять полностью на новую. Профессиональный ремонт акпп на этой модели (также касается и Infiniti) всегда подразумевает эту процедуру. Рекомендуем почаще заходить на сайте www.akpp-station.ru, т.к. там действительного куча полезного вариатора по коробкам автомат.