Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
18 страниц V  « < 15 16 17 18 >  
Reply to this topicStart new topic
> Регламент замены жижи в АКП и какие еще у виша Т.О
киса и ося
сообщение 25.4.2012, 20:35
Сообщение #311

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 342
Регистрация: 2.10.2010
Город: Краснодар
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 2 раз(а)


На фольцвагене есть фишка под сливной пробкой трубока пластиковая.
При снятии пробки вытекает литр полтора а когда откручиваешь трубочку шестигранник на 5 мм все остальное.
Заливается на заглушенном моторе трубочка соответственно уже на месте.Как только пойдет выше запускается мотор.
Прогружаем передачи уровень упадет шприцом доливаем пока не польется опять.Это и есть уровень.
Чтобы не лохануться лучше сливать в 5 литровую бутылку(если масло горячее она станет 3 литровой)
Сколько слил столько же зальешь.Удачи.



Киса и ося
 89181830030  
+Quote Post
шнапс
сообщение 26.4.2012, 6:16
Сообщение #312

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1199
Регистрация: 2.5.2010
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 70 раз(а)


Цитата:
(vadim1m3 @ 25.4.2012, 23:20) *
У меня Виш 2007 г. V-2.0 l. АКПП безщуповая (щупа нет вообще). Кто нибудь менял на такой?


У тебя вариаторная коробка. Требуется специфическое обслуживание,и специальное масло 08886-02105 TOYOTA CVT Fluid TC FOR Super

[attachment=9983:Toyota_C...Fluid_TC.jpg]

Здесь перечислены модели тойота,где это масло применяется. ссылка

Есть мнения,что в вариаторе масло не меняется,якобы расчитано на весь срок эксплуатации

Цитата:
Вопрос автолюбителя
На моем авто стоит вариаторная КПП. В сервисе мне сказали, что у этой модели вариатора нет разъемов для слива и залива жидкости и что она рассчитана на весь срок службы авто. Скажите, возможно ли такое? Заранее благодарен! Toyota Vitz (вариатор)
Ответ CANSY
Официальная позиция автопроизводителя именно такова и не только относительно вашего автомобиля. Если вы обращались на официальный дилерский центр Toyota, то нет ничего удивительного в том, что вам такое сказали. На деле же, ATF заменить можно и для этого придется использовать спецжидкость Toyota для вариаторных КПП. Обратитесь на хороший независимый автоцентр по обслуживанию АКПП.

Ответы сервисмэнов ссылка

Однако,владельцы вариаторов меняют самостоятельно,но много всяких заморочек,к примеру-жидкость меняется на "холодную"........
По этому поводу большая тема на форуме филдер ссылка
На этом форуме-фотоотчет (только нужна регистрация) ссылка полезно ознакомиться,но я бы не брал как рекомендацию.

Читай,смотри,делай выводы (будешь менять-ждем фотоотчета) Удачи!







Сел на три диеты,одной не наедаюсь.


Поблагодарили:
 913 904 00 19  
+Quote Post
Анатолий Самарск...
сообщение 26.4.2012, 10:27
Сообщение #313

Вишеводик
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 4.5.2011
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Привет всем !
После замены фильтра и частичной замены масла...
слил масло сменил фильтр ,но заливал не сколько слил ,а как пишут в книге до уровня .погрев машину пока погасла синяя лампа обнаружил что уровень очень низкий долил его .
Так вот появился странный рокот на малых скоростях на больших всё нормально.
Но недавно начал хрустеть наружный шрус , может конечно и он довать такое явление.
Кто может ответте опасна ли работа каробки без нагрузки и при низком уровне масла? Да иещё опасно ли попадание воздуха в систему автомата,а воздух туда попал полюбому.
 
+Quote Post
Забаненый
сообщение 26.4.2012, 10:45
Сообщение #314

Вишарист
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 204
Регистрация: 13.9.2010
Город: Ярославль
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Я делал так же. Единственное отличие- не дожидаясь прогрева пощёлкал рычагом переключения - долил, опять так сделал- проверил, Прогрел- слил избыток. Если воздух попал, ATF его выдавит.



В миру я Юрасик.
 
+Quote Post





 

Анатолий Самарск...
сообщение 26.4.2012, 10:50
Сообщение #315

Вишеводик
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 4.5.2011
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Да я тоже так делал с переключениями. только уровеньменя после запуска двигателя сильно испугал не повлияет ли это на работу каробки
 
+Quote Post
киса и ося
сообщение 26.4.2012, 19:14
Сообщение #316

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 342
Регистрация: 2.10.2010
Город: Краснодар
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 2 раз(а)


Проверяется на холодную или горячую похрен.
На щупе метки Hot Cold Горячий и холодный соответственно.
Запуск двигателя обязателен.
Низкий уровень не гуд даже не зер гуд Вальдемар sad.gif



Киса и ося
 89181830030  
+Quote Post
шнапс
сообщение 27.4.2012, 4:21
Сообщение #317

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1199
Регистрация: 2.5.2010
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 70 раз(а)


Цитата:
(Анатолий Самарский @ 26.4.2012, 14:27) *
Кто может ответте опасна ли работа каробки без нагрузки и при низком уровне масла? Да иещё опасно ли попадание воздуха в систему автомата,а воздух туда попал полюбому.


Чем опасны заниженный или завышенный уровень масла в АКПП?
Слишком низкий уровень ATF опасен тем, что насос вместе с маслом начинает захватывать воздух. В результате образуется воздушно-масляная “эмульсия”, которая хорошо сжимается и имеет низкую теплоемкость и теплопроводность. Масло теряет важнейшие из своих свойств и становится сжимаемым. Следствием этого будут снижение давления в системе управления, плохой отвод тепла из АКПП, ухудшение смазки трущихся элементов. Эксплуатация автомобиля со вспененным маслом в АКПП быстро выведет коробку из строя. Хотелось бы отметить, что не стоит путать отдельные крупные пузырьки воздуха в масле на щупе (что иногда бывает) с пенящимся маслом, которое представляет собой равномерно вспененную жидкость с очень мелкими пузырьками воздуха. Вспенивание масла увеличивают его объем, поэтому при проверке уровня он окажется завышенным. В этом случае следует заглушить двигатель и дать отстояться маслу в течение некоторого времени, и затем, не заводя двигатель, проверить уровень масла. Если щуп окажется совсем сухой, то можно смело долить литр, а то и два.

Масло может вспениваться и вращающимися деталями АКПП, если уровень превышает допустимое значение. В этом случае в масло начинают окунаться вращающиеся детали АКПП и вспенивают его. Вспенивание происходит не сразу после запуска двигателя, как в случае с заниженным уровнем, а в процессе движения, особенно с высокими оборотами двигателя.

Как в случае заниженного уровня масла, так и в случае завышенного уровня вспенивание масла приводит к увеличению его объема, и, как следствие этого, к его выбросу через сапун коробки передач. Заглянув под машину, можно часто увидеть там, что вся коробка в масле.

(с) ссылка



Сел на три диеты,одной не наедаюсь.
 913 904 00 19  
+Quote Post
Киря
сообщение 27.3.2013, 10:25
Сообщение #318

Вишевод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 155
Регистрация: 9.7.2012
Город: Красноярск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Поисковиком не смог найти, подскажите, а есть ли разница замены масла в акпп на 2ВД и 4ВД? Если есть, то подскажите в чём? rolleyes.gif



Х-Aero sport, 4WD, 1ZZ, серый, 2008г.в.


 AfanasievKirill     
+Quote Post
Грегори
сообщение 27.3.2013, 19:04
Сообщение #319

По делу есть что?
*****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3526
Регистрация: 31.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 149 раз(а)


НЕТУ !!!



Toyota Wish 1.8 Blitz Compresor

Он же - КСЖ (Красное Стремительное Желание).

Подробнее ссылка


ссылка
 454526045  79122633701  grigadem  
+Quote Post





 

Калинин Юрий
сообщение 17.5.2013, 4:15
Сообщение #320

Вишеводик
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 29.4.2013
Город: Черемхово
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Почитал я все внимательно, подумал и поехал менять масло в АКП на СТО, предварительно прокатился 20 км по трассе что-бы нагреть жидкость до рабочей температуры. Загнали меня на яму быстро, масло остыть не успело, затем механик открутил защиту, подцепил апарат и попросил меня завести машину. У апарата есть стеклянная емкость в которую начала сливаться жидкость (по ощущением слилось где-то литра 4). Затем механик открутил поддон, в который я сразу и заглянул. Думал увидеть кучу грязи, а нет было сравнительно все чисто, только на магнитах было немного серых металлических опилок ( машина прошла 110000 тыс км, из них 109000 в японии). При открытии передней водительской двери у меня приклеена наклейка что масло менялось в 57000.) Дальше поддон промыли привезенным мною растворителем, прокладку старую от поддона отрывать не стали, намазали силиконовым черным герметиком и оставили подсыхать. Далее открутили фильтр, который хоть и был грязный, но по заверениям мастера не смертельно (наверное прошел 100000). Дальше поставили новый фильтр, который я купил за 1000 р немецкой фирмы (оригинальные стоили дороже и были без уплотнительного кольца все ), прикрутили поддон и автоматом начали подавать жидкость в коробку. Во время это процедуры попросили меня пройтись по всем скоростям с небольшой задежкой (я понял это промывка была) На аппарате 2 стеклянные трубочки были в которых я увидел, что сравнительно быстро жидкость в них приобрела одинаковый цвет, затем давели уровень жидкости до нормы. За все я заплатил: Фильтр 1000 р (кольцо в комплекте), работа + их жидкость Т - 4 3960 руб., растворитель 53 руб. После выезда из бокса СТО поехал сразу прогревать коробку. Проехал 20 км по трассе остановился на ровной площадке, поставил на парковку, вынул щуп и увидел что уровень жидкости выше всех меток на 1 см. (Сегодня буду откачивать излишки, через отверстия щупа, трубочкой от капельницы). Ну а теперь самое интересное: Масло не было сильно грязное, мусора в поддоне минимум, а улучшение работы коробки приятно удивило Утром как всегда выезжаю с гаража, включаю заднюю скорость а толчка характерного нет, машинка плавненько поехала, затем раз на D и опять счастливая улыбка на лице. Вывод лично для меня: Не надо боятся апаратной замены масла в АКП, ну если пробег не большой, масло наичистейшее сейчас. Недостаток: невозможно проконтролировать сколько масла прогнали через коробку и за сколько ты заплатил (масло было в апарате при замене).

Всем большой удачи!!!!!
 
+Quote Post
Prepod
сообщение 10.7.2013, 18:30
Сообщение #321

Вишевод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 195
Регистрация: 12.3.2011
Город: Воронеж
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


День добрый!
Вот и я решился на замену масла в коробке своими силами.
Пробег в России перевалил за 40 тыс, масло в коробке было тёмным, хотя на работу самой коробки грех жаловаться. После изучения темы поступил как многие вишеводы – полная замена, но с некоторыми поправками.
Итак, куплен фильтр, прокладка поддона и 10 литров масла.
Машину прогрел на прямой и крутом затяжном подъёме.
Слил масло с поддона, открутил сам поддон. Промыл бензинчиком (магниты и сам поддон достаточно грязные были).
Заменил фильтр (его состояние визуально определить проблематично), сам фильтр оригинал, поэтому уплотнительную резинку поставил старую.
Прикрутил поддон на место, затем снял резиновый шланг который идёт с теплообменника в коробку (вертикально вниз) и удлинил его. Отверстие в коробке заглушил отрезком шланга.
Залил в коробку литра 4,5 масла и завёл двигатель, переключая скорости. С удлинённого шланга выдавило литра 3 старого масла. Заглушил, долил и повторил процедуру. Давануло ещё 2 литра.
Шланги на место, доливаем по щупу, прогреваем без нагрузки, контроль масла повторный и прогрев под нагрузкой. Финишный контроль уровня.
В итоге: 3 часа работы (торопиться я не люблю), два литра лишнего масла (пригодиться на частичную замену) и полное удовлетворение от проделанной работы (ну и что, что ведро с отработкой в яме перевернул). Коробка работает отлично, однако так было и раньше.
Я думаю, этот способ очень неплох, практически полная замена старого масла и завоздушивание системы отсутствует. Многие из этой ветки делали подобное и фото выкладывали, поэтому фотоотчёт делать не стал.
 
+Quote Post
Flash
сообщение 31.1.2014, 11:21
Сообщение #322

Вишевод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 128
Регистрация: 19.11.2013
Город: Иркутск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(pahadv @ 11.12.2007, 23:14) *
Интересует не просто мнение кто когда меняет,а точный срок указанный в рекомендациях производителя!!!
Вопрос возник из-за того,что наверное лучше брать машину с чуть большим пробегом,но зато со смененой в АКП жижой и т.д.
Просто друг взял альтеццу и поехал менять жижу
масло брал у официалов по 500р за 1 л
ушло на всю замену около 13л
за работу отдал 1500р
довольно таки накладное дело huh.gif
Какие еще есть у Виша дорогостоящие Т.О?

Попутный вопросец есть ли на форуме люди,кот. самостоятельно участвовали на аукционах и могут поделиться опытом с форумом?
Как определить по аукционнику есть ли зимний режим у виша или нет
просто недавно ездилна више,там не было заветнойкнопочки sad.gif

Насколько я помню, на щупе КПП написано по английски - замена только по необходимости. Сам после покупки поменял 2 раза. Первый потому что знающие люди понюхали, посмотрели и сказали - меняй. А второй потому что прокладку выдавило (хорошо что в гараже). Знающие люди не успели сказать, что при замене либо новую прокладку, либо герметик, но ни в коем случае не все сразу)))
 
+Quote Post
Petr22RUS
сообщение 2.2.2014, 23:10
Сообщение #323

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 2.2.2014
Город: Барнаул
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


У кого КПП вариатор, меняли масло? Как, куда и сколько?
 
+Quote Post
allex77
сообщение 3.2.2014, 7:02
Сообщение #324

управляй желанием!
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 577
Регистрация: 28.4.2012
Город: Свердловская Область
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(Petr22RUS @ 3.2.2014, 1:10) *
У кого КПП вариатор, меняли масло? Как, куда и сколько?


http://www.wish-club.ru/forums/index.php?s...%E0%F2%EE%F0%E5



ссылка ссылка TOYOTA WISH- XS paskage 2004г/ SYM-XS125.2010г/
Поживу - Увижу, Доживу - Узнаю,
Выживу - Учту !!!
 456682349  9506508101  
+Quote Post
Serafim
сообщение 25.3.2014, 14:16
Сообщение #325

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 5.8.2013
Город: Саяногорск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем доброго времени суток! Много читал коментов по сайту, но написать решил впервые. Уважаемые вишеводы, у меня проблема. При замене масла (полная на СТО), на дне и на магнитах было обнаружено много стружки и кусочков металла (магниты как ежи). До и после замены нареканий к работе коробки не было. Что посоветуете, "паника на корабле". Виш 2008 года 1,8, по одометру 100 тыс пробегу.
 
+Quote Post





 

UGEN
сообщение 25.3.2014, 15:07
Сообщение #326

Вишевод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 103
Регистрация: 26.12.2007
Город: Киров (43rus)
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 2 раз(а)


Если нареканий не было и нет - забить и ездить спокойно со спокойной душой ))).
У меня пробег за 300 ... .



Nissan-Wingroad 99 (QG-15DE 5-МКПП! WFY11) был, Toyota-Cami 99 (HC-EJ 1,3 J100E) 4WD - был, Nissan Almera Classic - у любимой, Toyota-Wish 03 (1ZZ- 1,8 ZNE10) 2 WD, г. Киров


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Serafim
сообщение 25.3.2014, 15:54
Сообщение #327

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 5.8.2013
Город: Саяногорск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(UGEN @ 25.3.2014, 16:07) *
Если нареканий не было и нет - забить и ездить спокойно со спокойной душой ))).
У меня пробег за 300 ... .

Ну на СТО сказали, что фрикционы или там что-то сыпятся. Вот я тож думаю, забить на это и ездить, следующая замена покажет. Спасибо за успокоение нервов! Просто машин ку жалко продавать - шумку сделал (спасибо вишеводам за хорошие советы), подсветочку по салону и т.д., в общем всё просто супер и тут такая запердуха. Короче буду ездить
 
+Quote Post
Evgeny83
сообщение 25.3.2014, 15:57
Сообщение #328

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 23.6.2013
Город: Чита
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Коллеги, с наступлением тепла заметил такую неприятность, коробка начала грубовато переключаться. Причем когда активно разгоняешся переключается без тычков ровно, а когда в натяг пенсионеришь начинаются тычки.

Масло менял 15 тыс назад, сколько слил - столько залил со снятием поддона и заменой фильтра. Грязи и "опилок" на поддоне не было.

Что сделать, поменять аппаратной заменой всю жижу с заменой фильтра или еще что? Зимой переключалась ровно, такое чувство, что когда жижа нагрета начинает мозги парить.
 
+Quote Post
Serafim
сообщение 25.3.2014, 21:10
Сообщение #329

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 5.8.2013
Город: Саяногорск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Evgeny83 @ 25.3.2014, 16:57) *
Коллеги, с наступлением тепла заметил такую неприятность, коробка начала грубовато переключаться. Причем когда активно разгоняешся переключается без тычков ровно, а когда в натяг пенсионеришь начинаются тычки.

Масло менял 15 тыс назад, сколько слил - столько залил со снятием поддона и заменой фильтра. Грязи и "опилок" на поддоне не было.

Что сделать, поменять аппаратной заменой всю жижу с заменой фильтра или еще что? Зимой переключалась ровно, такое чувство, что когда жижа нагрета начинает мозги парить.

Может масло не то?
 
+Quote Post
Evgeny83
сообщение 26.3.2014, 6:00
Сообщение #330

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 23.6.2013
Город: Чита
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Оригинальное T-lV.
 
+Quote Post


18 страниц V  « < 15 16 17 18 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 7.5.2024, 10:16