Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Регламент замены жижи в АКП и какие еще у виша Т.О |
25.4.2012, 20:35
Сообщение
#311
|
|
Вишегуру Группа: Пользователи Сообщений: 342 Регистрация: 2.10.2010 Город: Краснодар Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 2 раз(а) |
На фольцвагене есть фишка под сливной пробкой трубока пластиковая.
При снятии пробки вытекает литр полтора а когда откручиваешь трубочку шестигранник на 5 мм все остальное. Заливается на заглушенном моторе трубочка соответственно уже на месте.Как только пойдет выше запускается мотор. Прогружаем передачи уровень упадет шприцом доливаем пока не польется опять.Это и есть уровень. Чтобы не лохануться лучше сливать в 5 литровую бутылку(если масло горячее она станет 3 литровой) Сколько слил столько же зальешь.Удачи. Киса и ося
|
26.4.2012, 6:16
Сообщение
#312
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вишегуру Группа: Пользователи Сообщений: 1199 Регистрация: 2.5.2010 Город: Новосибирск Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 70 раз(а) |
У тебя вариаторная коробка. Требуется специфическое обслуживание,и специальное масло 08886-02105 TOYOTA CVT Fluid TC FOR Super [attachment=9983:Toyota_C...Fluid_TC.jpg] Здесь перечислены модели тойота,где это масло применяется. ссылка Есть мнения,что в вариаторе масло не меняется,якобы расчитано на весь срок эксплуатации
Ответы сервисмэнов ссылка Однако,владельцы вариаторов меняют самостоятельно,но много всяких заморочек,к примеру-жидкость меняется на "холодную"........ По этому поводу большая тема на форуме филдер ссылка На этом форуме-фотоотчет (только нужна регистрация) ссылка полезно ознакомиться,но я бы не брал как рекомендацию. Читай,смотри,делай выводы (будешь менять-ждем фотоотчета) Удачи! Сел на три диеты,одной не наедаюсь.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26.4.2012, 10:27
Сообщение
#313
|
|
Вишеводик Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 4.5.2011 Город: Ростов-На-Дону Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Привет всем !
После замены фильтра и частичной замены масла... слил масло сменил фильтр ,но заливал не сколько слил ,а как пишут в книге до уровня .погрев машину пока погасла синяя лампа обнаружил что уровень очень низкий долил его . Так вот появился странный рокот на малых скоростях на больших всё нормально. Но недавно начал хрустеть наружный шрус , может конечно и он довать такое явление. Кто может ответте опасна ли работа каробки без нагрузки и при низком уровне масла? Да иещё опасно ли попадание воздуха в систему автомата,а воздух туда попал полюбому. |
|
26.4.2012, 10:45
Сообщение
#314
|
|
Вишарист Группа: Пользователи Сообщений: 204 Регистрация: 13.9.2010 Город: Ярославль Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Я делал так же. Единственное отличие- не дожидаясь прогрева пощёлкал рычагом переключения - долил, опять так сделал- проверил, Прогрел- слил избыток. Если воздух попал, ATF его выдавит.
В миру я Юрасик.
|
|
|
|
|
|
26.4.2012, 10:50
Сообщение
#315
|
|
Вишеводик Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 4.5.2011 Город: Ростов-На-Дону Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Да я тоже так делал с переключениями. только уровеньменя после запуска двигателя сильно испугал не повлияет ли это на работу каробки
|
|
26.4.2012, 19:14
Сообщение
#316
|
|
Вишегуру Группа: Пользователи Сообщений: 342 Регистрация: 2.10.2010 Город: Краснодар Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 2 раз(а) |
Проверяется на холодную или горячую похрен.
На щупе метки Hot Cold Горячий и холодный соответственно. Запуск двигателя обязателен. Низкий уровень не гуд даже не зер гуд Вальдемар Киса и ося
|
27.4.2012, 4:21
Сообщение
#317
|
|
Вишегуру Группа: Пользователи Сообщений: 1199 Регистрация: 2.5.2010 Город: Новосибирск Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 70 раз(а) |
Чем опасны заниженный или завышенный уровень масла в АКПП? Слишком низкий уровень ATF опасен тем, что насос вместе с маслом начинает захватывать воздух. В результате образуется воздушно-масляная “эмульсия”, которая хорошо сжимается и имеет низкую теплоемкость и теплопроводность. Масло теряет важнейшие из своих свойств и становится сжимаемым. Следствием этого будут снижение давления в системе управления, плохой отвод тепла из АКПП, ухудшение смазки трущихся элементов. Эксплуатация автомобиля со вспененным маслом в АКПП быстро выведет коробку из строя. Хотелось бы отметить, что не стоит путать отдельные крупные пузырьки воздуха в масле на щупе (что иногда бывает) с пенящимся маслом, которое представляет собой равномерно вспененную жидкость с очень мелкими пузырьками воздуха. Вспенивание масла увеличивают его объем, поэтому при проверке уровня он окажется завышенным. В этом случае следует заглушить двигатель и дать отстояться маслу в течение некоторого времени, и затем, не заводя двигатель, проверить уровень масла. Если щуп окажется совсем сухой, то можно смело долить литр, а то и два. Масло может вспениваться и вращающимися деталями АКПП, если уровень превышает допустимое значение. В этом случае в масло начинают окунаться вращающиеся детали АКПП и вспенивают его. Вспенивание происходит не сразу после запуска двигателя, как в случае с заниженным уровнем, а в процессе движения, особенно с высокими оборотами двигателя. Как в случае заниженного уровня масла, так и в случае завышенного уровня вспенивание масла приводит к увеличению его объема, и, как следствие этого, к его выбросу через сапун коробки передач. Заглянув под машину, можно часто увидеть там, что вся коробка в масле. (с) ссылка Сел на три диеты,одной не наедаюсь.
|
27.3.2013, 10:25
Сообщение
#318
|
|
Вишевод Группа: Пользователи Сообщений: 155 Регистрация: 9.7.2012 Город: Красноярск Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Поисковиком не смог найти, подскажите, а есть ли разница замены масла в акпп на 2ВД и 4ВД? Если есть, то подскажите в чём?
Х-Aero sport, 4WD, 1ZZ, серый, 2008г.в.
|
27.3.2013, 19:04
Сообщение
#319
|
|
По делу есть что? Группа: Модераторы Сообщений: 3526 Регистрация: 31.10.2008 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 149 раз(а) |
НЕТУ !!!
Toyota Wish 1.8 Blitz Compresor Он же - КСЖ (Красное Стремительное Желание). Подробнее ссылка ссылка |
|
|
|
|
17.5.2013, 4:15
Сообщение
#320
|
|
Вишеводик Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 29.4.2013 Город: Черемхово Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Почитал я все внимательно, подумал и поехал менять масло в АКП на СТО, предварительно прокатился 20 км по трассе что-бы нагреть жидкость до рабочей температуры. Загнали меня на яму быстро, масло остыть не успело, затем механик открутил защиту, подцепил апарат и попросил меня завести машину. У апарата есть стеклянная емкость в которую начала сливаться жидкость (по ощущением слилось где-то литра 4). Затем механик открутил поддон, в который я сразу и заглянул. Думал увидеть кучу грязи, а нет было сравнительно все чисто, только на магнитах было немного серых металлических опилок ( машина прошла 110000 тыс км, из них 109000 в японии). При открытии передней водительской двери у меня приклеена наклейка что масло менялось в 57000.) Дальше поддон промыли привезенным мною растворителем, прокладку старую от поддона отрывать не стали, намазали силиконовым черным герметиком и оставили подсыхать. Далее открутили фильтр, который хоть и был грязный, но по заверениям мастера не смертельно (наверное прошел 100000). Дальше поставили новый фильтр, который я купил за 1000 р немецкой фирмы (оригинальные стоили дороже и были без уплотнительного кольца все ), прикрутили поддон и автоматом начали подавать жидкость в коробку. Во время это процедуры попросили меня пройтись по всем скоростям с небольшой задежкой (я понял это промывка была) На аппарате 2 стеклянные трубочки были в которых я увидел, что сравнительно быстро жидкость в них приобрела одинаковый цвет, затем давели уровень жидкости до нормы. За все я заплатил: Фильтр 1000 р (кольцо в комплекте), работа + их жидкость Т - 4 3960 руб., растворитель 53 руб. После выезда из бокса СТО поехал сразу прогревать коробку. Проехал 20 км по трассе остановился на ровной площадке, поставил на парковку, вынул щуп и увидел что уровень жидкости выше всех меток на 1 см. (Сегодня буду откачивать излишки, через отверстия щупа, трубочкой от капельницы). Ну а теперь самое интересное: Масло не было сильно грязное, мусора в поддоне минимум, а улучшение работы коробки приятно удивило Утром как всегда выезжаю с гаража, включаю заднюю скорость а толчка характерного нет, машинка плавненько поехала, затем раз на D и опять счастливая улыбка на лице. Вывод лично для меня: Не надо боятся апаратной замены масла в АКП, ну если пробег не большой, масло наичистейшее сейчас. Недостаток: невозможно проконтролировать сколько масла прогнали через коробку и за сколько ты заплатил (масло было в апарате при замене).
Всем большой удачи!!!!! |
|
10.7.2013, 18:30
Сообщение
#321
|
|
Вишевод Группа: Пользователи Сообщений: 195 Регистрация: 12.3.2011 Город: Воронеж Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
День добрый!
Вот и я решился на замену масла в коробке своими силами. Пробег в России перевалил за 40 тыс, масло в коробке было тёмным, хотя на работу самой коробки грех жаловаться. После изучения темы поступил как многие вишеводы – полная замена, но с некоторыми поправками. Итак, куплен фильтр, прокладка поддона и 10 литров масла. Машину прогрел на прямой и крутом затяжном подъёме. Слил масло с поддона, открутил сам поддон. Промыл бензинчиком (магниты и сам поддон достаточно грязные были). Заменил фильтр (его состояние визуально определить проблематично), сам фильтр оригинал, поэтому уплотнительную резинку поставил старую. Прикрутил поддон на место, затем снял резиновый шланг который идёт с теплообменника в коробку (вертикально вниз) и удлинил его. Отверстие в коробке заглушил отрезком шланга. Залил в коробку литра 4,5 масла и завёл двигатель, переключая скорости. С удлинённого шланга выдавило литра 3 старого масла. Заглушил, долил и повторил процедуру. Давануло ещё 2 литра. Шланги на место, доливаем по щупу, прогреваем без нагрузки, контроль масла повторный и прогрев под нагрузкой. Финишный контроль уровня. В итоге: 3 часа работы (торопиться я не люблю), два литра лишнего масла (пригодиться на частичную замену) и полное удовлетворение от проделанной работы (ну и что, что ведро с отработкой в яме перевернул). Коробка работает отлично, однако так было и раньше. Я думаю, этот способ очень неплох, практически полная замена старого масла и завоздушивание системы отсутствует. Многие из этой ветки делали подобное и фото выкладывали, поэтому фотоотчёт делать не стал. |
|
31.1.2014, 11:21
Сообщение
#322
|
||||||||||||||||||||||||
Вишевод Группа: Пользователи Сообщений: 128 Регистрация: 19.11.2013 Город: Иркутск Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Насколько я помню, на щупе КПП написано по английски - замена только по необходимости. Сам после покупки поменял 2 раза. Первый потому что знающие люди понюхали, посмотрели и сказали - меняй. А второй потому что прокладку выдавило (хорошо что в гараже). Знающие люди не успели сказать, что при замене либо новую прокладку, либо герметик, но ни в коем случае не все сразу))) |
|||||||||||||||||||||||
|
2.2.2014, 23:10
Сообщение
#323
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 2.2.2014 Город: Барнаул Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
У кого КПП вариатор, меняли масло? Как, куда и сколько?
|
|
3.2.2014, 7:02
Сообщение
#324
|
||||||||||||||||||||||||
управляй желанием! Группа: Пользователи Сообщений: 577 Регистрация: 28.4.2012 Город: Свердловская Область Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
http://www.wish-club.ru/forums/index.php?s...%E0%F2%EE%F0%E5 ссылка ссылка TOYOTA WISH- XS paskage 2004г/ SYM-XS125.2010г/
Поживу - Увижу, Доживу - Узнаю, Выживу - Учту !!! |
|||||||||||||||||||||||
25.3.2014, 14:16
Сообщение
#325
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 5.8.2013 Город: Саяногорск Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем доброго времени суток! Много читал коментов по сайту, но написать решил впервые. Уважаемые вишеводы, у меня проблема. При замене масла (полная на СТО), на дне и на магнитах было обнаружено много стружки и кусочков металла (магниты как ежи). До и после замены нареканий к работе коробки не было. Что посоветуете, "паника на корабле". Виш 2008 года 1,8, по одометру 100 тыс пробегу.
|
|
|
|
|
|
25.3.2014, 15:07
Сообщение
#326
|
|
Вишевод Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 26.12.2007 Город: Киров (43rus) Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 2 раз(а) |
Если нареканий не было и нет - забить и ездить спокойно со спокойной душой ))).
У меня пробег за 300 ... . Nissan-Wingroad 99 (QG-15DE 5-МКПП! WFY11) был, Toyota-Cami 99 (HC-EJ 1,3 J100E) 4WD - был, Nissan Almera Classic - у любимой, Toyota-Wish 03 (1ZZ- 1,8 ZNE10) 2 WD, г. Киров
|
|
25.3.2014, 15:54
Сообщение
#327
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 5.8.2013 Город: Саяногорск Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Ну на СТО сказали, что фрикционы или там что-то сыпятся. Вот я тож думаю, забить на это и ездить, следующая замена покажет. Спасибо за успокоение нервов! Просто машин ку жалко продавать - шумку сделал (спасибо вишеводам за хорошие советы), подсветочку по салону и т.д., в общем всё просто супер и тут такая запердуха. Короче буду ездить |
|||||||||||||||||||||||
|
25.3.2014, 15:57
Сообщение
#328
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 23.6.2013 Город: Чита Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Коллеги, с наступлением тепла заметил такую неприятность, коробка начала грубовато переключаться. Причем когда активно разгоняешся переключается без тычков ровно, а когда в натяг пенсионеришь начинаются тычки.
Масло менял 15 тыс назад, сколько слил - столько залил со снятием поддона и заменой фильтра. Грязи и "опилок" на поддоне не было. Что сделать, поменять аппаратной заменой всю жижу с заменой фильтра или еще что? Зимой переключалась ровно, такое чувство, что когда жижа нагрета начинает мозги парить. |
|
25.3.2014, 21:10
Сообщение
#329
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 5.8.2013 Город: Саяногорск Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Может масло не то? |
|||||||||||||||||||||||
|
26.3.2014, 6:00
Сообщение
#330
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 23.6.2013 Город: Чита Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Оригинальное T-lV.
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|